13 февраля 2025, 22:44:24

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прошу совета знатоков

Автор gizer, 14 декабря 2016, 16:22:52

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Саша (П2+S30)

У меня тоже тянет из АКБ напругу, то ли сигналка, то ли магнитофон. ИЧСХ, за 9 часов рабочего дня / 12 часов стояния под подъездом напряжение падает до 12,3В и таким остается. Несколько дней простоя машины цифры на вольтметре не меняют. Жду тепла, чтоб спокойно , методом исключения, найти потребителя.

Бох

12 с копейками разве не нормальные цифры? У вас магнитофоны случаем не пионеры?
З.ы.д.Коля нашел я телефон,если тебе нужен маякни

Саша (П2+S30)

02 февраля 2017, 20:37:47 #197 Последнее редактирование: 02 февраля 2017, 20:40:44 от Саша (П2+S30)
Цитата: Бох от 02 февраля 2017, 20:17:35
12 с копейками разве не нормальные цифры? У вас магнитофоны случаем не пионеры?
....
У меня кенвуд КМ264, подключен "как  правильно" - на память постоянно подается 12 В, а на "музыку" через нажать спец кнопку.
Но у меня подозрение на магнитофон, ибо в лодке иногда забывал массу выключить и за неделю получал подсаженный АКБ. Сигналки в лодке нет, 12В больше ни куда не шло..
Ждемс потепления, чтоб можно было спокойно ковыряться в машине на улице. Я себе вольтметр установил уже поздней осенью/ранней зимой, после того как АКБ со стартером сдохли. Теперь вижу и все просадки напряжения как потребителей включаешь, и работу генератора. И логика работы регулятора гены для меня все более загадочной становится.

Бох

Неделя это много,у меня пионер был высаживал за сутки..не помню как точно называется"линейники" что-ли..короче что-то там перегорает так и не поймешь аккумулятор высаживает,распространенная болезнь у пионеров..кстати вычислил я его сняв панельку,панельку снимаешь все хорошо..с панелькой оставляешь за сутки аккумуль умирает :crazy:

веталь 82

Цитата: Tuvaev от 02 февраля 2017, 17:09:31регулятор новые 100% рабочие.
было такое на пежо, при этом реле меняли в оф сервисе и зарядка была. заменив это реле повторно на новое все стало в норму.
по сигналке: она в дежурном режиме хавает понты, можете глянуть по своей модели в книге или нете.
для выявления "ко жрет" вытаскивайте поочередно предохранители и смотрите в какой цепи, далее поочередное отключение потребителей.

Tuvaev

Цитата: веталь 82 от 02 февраля 2017, 23:41:19
было такое на пежо, при этом реле меняли в оф сервисе и зарядка была. заменив это реле повторно на новое все стало в норму.
по сигналке: она в дежурном режиме хавает понты, можете глянуть по своей модели в книге или нете.
для выявления "ко жрет" вытаскивайте поочередно предохранители и смотрите в какой цепи, далее поочередное отключение потребителей.
Диодный мост и регулятор электрик прозванивал, там норма, а дело стопудово в генераторе!
River Boats RB-350TT,  Nissan Marine NS 5B

MAK$ИМ

Цитата: Tuvaev от 03 февраля 2017, 12:46:32
Диодный мост и регулятор электрик прозванивал, там норма, а дело стопудово в генераторе!
А при выключенном зажигании разве напруга должна идти к гене? ???
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

Tuvaev

Цитата: MAK$ИМ от 03 февраля 2017, 12:51:34
А при выключенном зажигании разве напруга должна идти к гене? ???
Так вот не должна, а идёт!
River Boats RB-350TT,  Nissan Marine NS 5B

Vladimir 59

Цитата: MAK$ИМ от 03 февраля 2017, 12:51:34
А при выключенном зажигании разве напруга должна идти к гене? ???
На возбуждение обмотки ротора нет, а на выходном постоянно...
С Уважением-Владимир.

Vladimir 59

Цитата: Tuvaev от 03 февраля 2017, 12:53:52
Так вот не должна, а идёт!
Куда идёт-на регулятор или на клемму с гайкой???
С Уважением-Владимир.

Tuvaev

Цитата: Vladimir 59 от 03 февраля 2017, 12:55:28
Куда идёт-на регулятор или на клемму с гайкой???
На клемму с гайкой.
River Boats RB-350TT,  Nissan Marine NS 5B

Vladimir 59

Цитата: Tuvaev от 03 февраля 2017, 12:56:29
На клемму с гайкой.
Там всегда есть напруга прямо с аккума... Если после отсоединения этого провода разряд пропадает, то бяку следует искать всё же в диодном мосту...несмотря на то, что его звонили или меняли... Возможно и в статоре, обмотку которого, кстати, желательно звонить напругой 220в...
С Уважением-Владимир.

Tuvaev

Цитата: Vladimir 59 от 03 февраля 2017, 13:01:30
Там всегда есть напруга прямо с аккума... Если после отсоединения этого провода разряд пропадает, то бяку следует искать всё же в диодном мосту...несмотря на то, что его звонили или меняли... Возможно и в статоре, обмотку которого, кстати, желательно звонить напругой 220в...
После отсоединения напруга пропадает.
River Boats RB-350TT,  Nissan Marine NS 5B

Vladimir 59

Цитата: Tuvaev от 03 февраля 2017, 13:05:41
После отсоединения напруга пропадает.
Утечка там возможна только через диодный мост... может ещё что то с изолятором, через который выходит наружу болт клеммы, но маловероятно...
С Уважением-Владимир.

MAK$ИМ

Цитата: Vladimir 59 от 03 февраля 2017, 13:14:09
Утечка там возможна только через диодный мост... может ещё что то с изолятором, через который выходит наружу болт клеммы, но маловероятно...
обмотка может быть пробита на массу
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter