05 марта 2025, 01:20:50

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прошу совета знатоков

Автор borman, 08 июля 2015, 22:14:27

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vladimir 59

Цитата: Dred от 02 ноября 2016, 11:44:52
Вова сливал , через сливной кран - внизу радиатора ?
Андрик, это было ещё на восьмёрках и девятках, сливал, как обычно-через дырку в блоке и вентиль радиатора...
С Уважением-Владимир.

Dred

Цитата: Vladimir 59 от 02 ноября 2016, 11:49:53
Андрик, это было ещё на восьмёрках и девятках, сливал, как обычно-через дырку в блоке и вентиль радиатора...
Понял , спасибо+ , буду искать гараж и помошника
Рыбалкой болен, не лечусь и не буду!

ptica54

Цитата: Dred от 02 ноября 2016, 11:51:41
Понял , спасибо+ , буду искать гараж и помошника
Андрика возми..всё равно в отпуске ... ;D

Dred

Цитата: ptica54 от 02 ноября 2016, 20:27:35
Андрика возми..всё равно в отпуске ... ;D
Я сам в отпуске завтра после 14 00 ...студенческом  :crazy:
Рыбалкой болен, не лечусь и не буду!

Vladimir 59

 Тока это...не попутайте...то, чё в банке-это надо в машину лить, а не.... :buhalka: ;D
С Уважением-Владимир.

Dred

Цитата: Vladimir 59 от 02 ноября 2016, 22:26:45
Тока это...не попутайте...то, чё в банке-это надо в машину лить, а не.... :buhalka: ;D
Володя сёдни надыбал в шланге отверстие для стравливания воздуха в обратке , будем выяснять , что заби то или воздух , главное выяснил , радиатор  :o :(
Рыбалкой болен, не лечусь и не буду!

Маэстро

Уважаемые знатоки! Внимание, очередной вопрос!
Как бы, проблемы нет, но интересно... В салонный плафон вновь приобретенной (ессно не новой, их уже не выпускают) 2114 поставил мощнейшую диодку. Маркировку не помню, в машину идти лень. Просто по-просил самую мощную, что есть в продаже.
На тот момент, из концевиков работал только в водительской двери. Так вот: лампа постоянно немного подсвечивалась (едва заметно) и издавала характерный гул.
Вчера, восстановил все концевики и... Свечение пропало и гул исчез! Почему так?! Ведь, окисленные концевики - всё-равно что отжатые: контакта-то нет? В чём причина?
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

Vikev

Цитата: Маэстро от 04 ноября 2016, 13:50:14
Уважаемые знатоки! Внимание, очередной вопрос!
Как бы, проблемы нет, но интересно... В салонный плафон вновь приобретенной (ессно не новой, их уже не выпускают) 2114 поставил мощнейшую диодку. Маркировку не помню, в машину идти лень. Просто по-просил самую мощную, что есть в продаже.
На тот момент, из концевиков работал только в водительской двери. Так вот: лампа постоянно немного подсвечивалась (едва заметно) и издавала характерный гул.
Вчера, восстановил все концевики и... Свечение пропало и гул исчез! Почему так?! Ведь, окисленные концевики - всё-равно что отжатые: контакта-то нет? В чём причина?

Светодиод потребляет очень малый ток и поэтому реагирует на ток утечки через коррозию контактов.Концевиков хватает на три года.
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

Маэстро

Цитата: Vikev от 04 ноября 2016, 15:05:42
Светодиод потребляет очень малый ток и поэтому реагирует на ток утечки через коррозию контактов. Концевиков хватает на три года.

То есть, причина всё-таки в них?
Я ничего сверх естественного не делал. Просто зачистил контакты.
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

Саша (П2+S30)

04 ноября 2016, 15:53:24 #2019 Последнее редактирование: 04 ноября 2016, 15:58:40 от Саша (П2+S30)
Всем привет еще раз. Чтобы не захламлять тему, в которой пацаны выбирают "лабутены" для своих тачкелей ;D, отвечу здесь:
С "греется" действительно не все понятно - пока едешь температура 90 и ниже, как в пробку воткнулся - быстро поднимается до включения вентилятора, постепенно остывает до 90с +, вентилятор выключается, цикл начинается по новой. И вроде все достаточно звездато, но всё равно какая-то йухня - бачек раздувается, иногда появляется запах горячего антифриза и на бачке следы потеков. Уровень антифриза, в принципе, держится на одной отметке, но иногда, после появления запаха горячего антифриза, срабатывает сигнашка о низком уровне и приходится доливать грамм 100.
Засада в том, что на десятке стоит аналоговый датчик температуры, у которого сопротивление меняется пропорционально температуре, и мозги включают вентилятор при достижении определенной температуры.  Конечно можно вычислить местоположение реле включающего вентилятор и в нужное время забирать управление этим реле у контроллера, но .... Я все равно собираюсь к весне найти/посетить грамотного инжекторщика и перешить мозги, чтоб карлсон включался при температуре ниже 100градусов. Но пока что печка отлично экстренно остужает движок :-).
Всему свое время. Сначала надо закончить восстановление систем отвечающих за безопасность автомобиля для тех кто внутри и снаружи, и нормальную работу движка, а потом займусь нечтяками типа печки и т.п.
Для принудительного включения карлсона достаточно снять разъем с датчика температуры, но зажигается чек, который сбрасывается отключением АКБ.

Маэстро

Цитата: Саша (П2+S30) от 04 ноября 2016, 15:53:24
...как в пробку воткнулся - быстро поднимается до включения вентилятора...
...бачек раздувается, иногда появляется запах горячего антифриза...
...Уровень антифриза, в принципе, держится на одной отметке, но иногда, после появления запаха горячего антифриза, срабатывает сигнашка о низком уровне и приходится доливать грамм 100...
Не претендую на совет, но проверил бы прокладку ГБЦ.
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

Бох

Цитата: Маэстро от 04 ноября 2016, 15:58:05
Не претендую на совет, но проверил бы прокладку ГБЦ.
чего ее проверять тогда либо вместо масла эмульсия была бы либо в тосоле масло,проблема скорее всего в крышке не стравливает давление(обычно внутрикрышки сгнивает пружинка) вот и раздувает бачек если его надувало я бы его тоже поменял у меня так на 14 взрывался ;D,Саш есть бортовик штат кажется называется стоит где-то 1,5там можно регулировать температуру включения вентилятора

operator88

Цитата: Саша (П2+S30) от 04 ноября 2016, 15:53:24пока едешь температура 90 и ниже,
А когда машина стоит, какая температура на холостых? Признаки неисправного термостата. И клапан для сброса давления в крышке расширительного бочка не работает.

Маэстро

Цитата: Бох от 04 ноября 2016, 16:05:34
чего ее проверять тогда либо вместо масла эмульсия была бы либо в тосоле масло...
Будучи начинающим водителем - я даже не предполагал, что туда нужно нос совать.
Кстати: масла в тосоле и близко не было: только из расширителя выхлопом пахло.
А на 10-ке при неисправной крышке, исправно (прошу пардона за каламбур) рвало патрубки.
И ещё: почему тогда тосол доливать приходится?
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

Маэстро

Цитата: Бох от 04 ноября 2016, 16:05:34
... есть бортовик штат кажется называется стоит где-то 1,5там можно регулировать температуру включения вентилятора

У меня на 14 Гамма стоит. Сам устанавливаешь порог включения.
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter