01 марта 2025, 12:04:13

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прошу совета знатоков

Автор borman, 08 июля 2015, 22:14:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Костоправски

так и называется-вазелин технический.Годится любое солидолоподобное мазало-для защиты от воды и кислорода воздуха,никакими особыми свойствами вазелин не обладает,кроме мизерной себестоимости,самый бесполезный продукт нефтеперегонки
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

веталь 82

Цитата: Костоправски от 02 июля 2016, 23:06:13солидолоподобное мазало
только убедитесь в его токопроводимости, при слабом контакте может стать еще хуже.

Костоправски

Жировые мазилки все как изоляторы действуют.Надо токопроводящую-медьсодержащие смазки есть
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

kros.vo

Цитата: Костоправски от 02 июля 2016, 23:50:19
Жировые мазилки все как изоляторы действуют.Надо токопроводящую-медьсодержащие смазки есть

Я не просто так про вазелин написал,у меня недавно проблема бала. Клеммы акума шубой покрывались, ну и соответственно влияли на заводку. Пошуршал интернеты и нарыл советы именно вазелина, так как у него токо проводимость хорошая.
Не верь тем кто якобы в курсе...
Это однохYйственно тому как быть и якобы отсутствовать....

borman

Цитата: СЕРЕГА73ВОЛГОДОНСК от 02 июля 2016, 22:02:47
Огромное спасибо всем откликнувшимся!с утра начал зачищать все массы какие есть под капотом ,а также разъемы вентиляторов . после этих процедур завел машину -карлсоны сразу зашумели. заглушил машину-они шумят !скинул клему с аккамулятора и опять поставил-они остановились.завел машину-набрал температуру выше90 градусов -включился один винт.поработал -отключился. сегодня покатался по городу-с температурой все в порядке!
Мне поменяли прошивку. И теперь при 96 градусах включаются сразу два карлсона. Быстрее остужают.

Бох

Цитата: bormanb от 03 июля 2016, 00:14:47
Мне поменяли прошивку. И теперь при 96 градусах включаются сразу два карлсона. Быстрее остужают.
а смысл?

рыбак68

03 июля 2016, 07:22:10 #1551 Последнее редактирование: 03 июля 2016, 07:39:33 от рыбак68
Цитата: bormanb от 03 июля 2016, 00:14:47
Мне поменяли прошивку. И теперь при 96 градусах включаются сразу два карлсона. Быстрее остужают.
Тоже менял, но выставили на первый 98, второй 100 градусов соответственно. Летом первый не справляется никогда, а вот зимой второй ни разу не включался. Отключение осталось заводское - 94 градуса.
Цитата: Бох от 03 июля 2016, 01:21:34
а смысл?
Датчик включения вентиляторов стоит в термостате, там температура не самая большая в двигателе. Датчик температуры для панели приборов стоит на четвертом цилиндре - самое удаленное от радиатора и соотвественно самое жаркое место двигателя, разница между этими точками градусов пять, примерно. Поэтому при 96 на термостате, в четвертом цилиндре будет 101. А если давление в системе охлаждения будет близкое к атмосферному то четвертому цилиндру оочень быстро придет писец. Если есть варик не напрягать двигатель почему бы им не воспользоваться. Второй вопрос нафига на 96 включать сразу два винта?! Генератор напрягается прилично и напрасно, на мой взгляд, да еще и разброс между включением-отключением минимален, на грани погрешности.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

sanek2123

Цитата: Костоправски от 02 июля 2016, 10:05:44
Местный климат,пробки и русавтопром настоятельно рекомендуют резервное принудительное включение вентилятора с кнопки в салоне в обход мозгов и термодатчика,желательно через самое мощное реле,которое найдется
Зачем туда еще реле если их на вентиляторы и так два или три штуки стоят ? Просто через кнопку кидаешь провод с массы на то реле которое включает сразу оба пропеллера и все...можно через резистор-можно напрямую-у меня так сделано и без резистора все отлично работает. (делал сам).

sanek2123

Цитата: Костоправски от 02 июля 2016, 23:50:19
Жировые мазилки все как изоляторы действуют.Надо токопроводящую-медьсодержащие смазки есть
Графитовая смазка очень хорошо проводит ток...

рыбак68

Цитата: Костоправски от 02 июля 2016, 23:50:19
Жировые мазилки все как изоляторы действуют.Надо токопроводящую-медьсодержащие смазки есть
ВДэшка не жировая мазилка, а антиокислитель, жира там маловато сильно. Токопроводящую в многопроволочный разъем лить не варик - перемкнуть может.
Цитата: sanek2123 от 03 июля 2016, 10:33:24
Графитовая смазка очень хорошо проводит ток...
Хорошая вещь, сам ею в прицепе все плафоны измазал, за 6 лет ни разу не окислялся ни один контакт. Мазать нужно очень аккуратно.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

lesnik_68

Цитата: рыбак68 от 03 июля 2016, 11:43:48
ВДэшка не жировая мазилка, а антиокислитель, жира там маловато сильно. Токопроводящую в многопроволочный разъем лить не варик - перемкнуть может.Хорошая вещь, сам ею в прицепе все плафоны измазал, за 6 лет ни разу не окислялся ни один контакт. Мазать нужно очень аккуратно.
ВДешка, это пахучий керосин.

рыбак68

Цитата: lesnik_68 от 03 июля 2016, 11:47:50
ВДешка, это пахучий керосин.
Можно и так сказать.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

lesnik_68


Адмирал

Труд делает человека злым и горбатым

краус

Цитата: рыбак68 от 03 июля 2016, 11:43:48
Хорошая вещь, сам ею в прицепе все плафоны измазал, за 6 лет ни разу не окислялся ни один контакт. Мазать нужно очень аккуратно.
Шта? Разтолкуйте мне этот момент? :D
Не волнуйся! Всё будет хорошо! Ну в крайнем случае нет..



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter