22 ноября 2025, 22:37:02

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Как завести машину зимой?

Автор Дядя Вова, 25 января 2010, 18:42:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dsn83

Это даже хорошо что машин меньше, а то ведь всязи с выпавшим снегом у нас чудесным образом и дороги стали в два раза уже. Я представляю что было бы если бы сейчас машин было бы как и летом ??? ??? ???

arsen

26 января 2010, 19:36:18 #166 Последнее редактирование: 26 января 2010, 19:47:16 от DonFisher
Кстати, классная вещь автозапуск, зимой садишься в уже теплую машину, летом в живительную прохладу... :)

witalik

Цитата: Leo от 26 января 2010, 19:11:13
У меня 10-ка инжектор. 8 кл. Заводиться без проблем что в мороз что в жару если конечно с аккумулятором всё в порядке, а вот с этим как раз проблема. Ему год Варта 60 А, стоит 2 дня на морозе и всё каюк. но если скинуть клемы - хоть неделю, подключаю два оборота и завелась (она всегда с 2-х оборотов заводиться). что самое интересное друг мерил ток утечки сказал в норме - 50 (чего 50 хр..н его знает, но в норме). Может у кого была такая проблема?

видать плотность упала... если акум обслуживаемый - то наверное вылечат

Leo

Цитата: witalik от 26 января 2010, 19:50:43
видать плотность упала... если акум обслуживаемый - то наверное вылечат
к сожалению необслуживаемый
Рыба ловилась плохо, клевало редко и не у нас.

witalik

в любом случае можно показать местеру если менять акум на новый не хочешь... если что, на фортуне 21 (если не ошибаюсь или 22) павильон, там мужичек белый такой акумы продает и обслуживает тоже... пользовались его услугами - нареканий нет. и цены у него божеские.

Искандер

26 января 2010, 21:38:52 #170 Последнее редактирование: 26 января 2010, 21:47:42 от Искандер
Цитата: dsn83 от 26 января 2010, 19:31:19
Это даже хорошо что машин меньше, а то ведь всязи с выпавшим снегом у нас чудесным образом и дороги стали в два раза уже. Я представляю что было бы если бы сейчас машин было бы как и летом ??? ??? ???
Ну в Таганроге еще 3 дня и дороги будут шире чем летом.

Дядя Вова


arsen

ВВП приезжает. Сегодня по темпам очистки дорог уже можно прикинуть маршрут, по которому поедут, через три дня, тем более  ;D ;)

lesnik_68

Цитата: Leo от 26 января 2010, 19:59:55
к сожалению необслуживаемый
Скорей всего садит сигналка, если есть :smoke: АВарта убойный акум

goldcarp

вернусь к своей проблеме - не заводилась после прогрева, тепленькая. не знаю почему решилось все просто - перевел заслонку воздушного фильтра опять в летнее положение, при котором воздух засасывается непосредственно из под капота. до этого 2 дня назад переместил флажок в "зиму". что то я плохо разбираюсь, но скорее всего отработанные газы собирались в трубке от фильтра к коллектору ( :o) и мешали запуску.

вообще я люблю покопаться в автомобиле, но только в ТЕПЛУЮ погоду, несмотря на 22 летнюю закалку в местах где морозы крепче воТки  ;D
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вот только не надо меня учить. Лучше покажите.

Искандер

Цитата с Автонавигатора:

Вот что происходит когда пытаешся машину завести зимой:

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ах%ели там наверху столько бензина %башить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: 3.14ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з;%бло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? них%я себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: ***, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги %бать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и з№?бало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... ***, ещё х%ёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг, ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой ***** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись

Sher


lex

Меня моя сегодня первый раз подвела. Не хотела на работу ехать, свечи Сцуки.

Duden

Свечи для классики по BERU Z11(14-7DU), по BOSCH WR7DC+,   для "зубилки" 8-клапанной по BERU Z 21(14R-7DUX), по BOSCH WR7DCX+,   для 16-клапанной    по BERU Z16(14FR-7DUX), по BOSCH FR7DC+. И главное условие когда закручиваете свечи не перетягивайте их. Свеча закручивается от руки до упора и потом дотягивается ключем на 90 градусов (1/4) и не меняйте зазор - он уже выставлен. Бош, Беру, Чемпион, Нжк значения не имеет - это все путёвые свечи только сделаны или европейскими или азиатскими руками (кому, что ближе)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte