15 февраля 2025, 16:16:48

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Как завести машину зимой?

Автор Дядя Вова, 25 января 2010, 18:42:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RybAs75

Заносить вечером АКБ в тепло,способ конечно старый и проверенный,но не всегда подходялый.Мне даже страшно  :oпредставить ,если я буду каждый вечер из гаража(метров 600),потом на 4-ый эт. пешком,а утром в обратном направлении ,таскать ДВА ,положенных по штату АКБ,приличной ёмкости. ;DНу пока слава богу ,тьфу,тьфу.тьфу.
Но есть вопрос следующий ,если не уверен что ДТ,которое позицианируется как зимнее действительно зимнее,и добавил в бак антигель,не навридит это двиглу,если топливо действительно окажется зимним.Или во время морозов не выкатал всё разбавленное топливо,и часть его приходится "дожигать" уже по теплу?
ни когда не откладывай на завтра,то ,что можно сделать после завтра!

Vladimir 59

Цитата: Manzoni от 26 января 2010, 11:16:36
У Шеврона гидрокряк :) не совсем минералка, скорее, ближе к п/с, но суть в том,что у чистой синтетики гораздо лучше прокачиваемость в морозы, у п/с и гидрокряка не так выражено.
Шеврон Супреме ( ISO SYN), кстати, был и залит ,когда при -36 заводился....
Я имел ввиду эту фразу  ( если,конечно, позволяет состояние двигателя лить такое).
С Уважением-Владимир.

dsn83

Цитата: RybAs75 от 26 января 2010, 11:35:50
Заносить вечером АКБ в тепло,способ конечно старый и проверенный,но не всегда подходялый.Мне даже страшно  :oпредставить ,если я буду каждый вечер из гаража(метров 600),потом на 4-ый эт. пешком,а утром в обратном направлении ,таскать ДВА ,положенных по штату АКБ,приличной ёмкости. ;DНу пока слава богу ,тьфу,тьфу.тьфу.
Но есть вопрос следующий ,если не уверен что ДТ,которое позицианируется как зимнее действительно зимнее,и добавил в бак антигель,не навридит это двиглу,если топливо действительно окажется зимним.Или во время морозов не выкатал всё разбавленное топливо,и часть его приходится "дожигать" уже по теплу?
Насколько мне объясняли ничего страшного не будет.

dsn83

Сегодня как и предпологал завелся нормально,ток с илюминаторами опять е.ся, а вот пока прогревался созерцал как соседскую мицубиси грузили на эвакуатор. Как объяснил сосед акумулятор сел, а для полной радости оборвался тросик на капоте.

Alexis

Цитата: dsn83 от 26 января 2010, 16:06:20
Сегодня как и предпологал завелся нормально,ток с илюминаторами опять е.ся, а вот пока прогревался созерцал как соседскую мицубиси грузили на эвакуатор. Как объяснил сосед акумулятор сел, а для полной радости оборвался тросик на капоте.
В такие морозы вся гадость и выходит, особенно сальники и манжеты не выдерживают. Поменял на семерке помпу в субботу, а седня утром завел, капот открыл - тосол слегка брызгает зараза... прогрелась - нормуль :(
Я люблю ДОНФИШЕР РУ!!!

goldcarp

дочитался мля...
от работы до дома км 2. на работе завелся на ура. а вот тепленькая возле дома после обеда  :D
перелить не мог, недолить вроде бы тоже. свечи новые. скорее всего виной бронепровода  :smoke:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вот только не надо меня учить. Лучше покажите.

goldcarp

Цитата: Alexis от 26 января 2010, 16:20:14
тосол слегка брызгает зараза...
опасная штука, особенно когда тосол попадет на проводку, а именно в ее слабые места. летом ничего страшного - испариться сам, а вот зимой  ???
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вот только не надо меня учить. Лучше покажите.

Alexis

Цитата: goldcarp от 26 января 2010, 16:33:11
опасная штука, особенно когда тосол попадет на проводку, а именно в ее слабые места. летом ничего страшного - испариться сам, а вот зимой  ???
Да отож :(
Я люблю ДОНФИШЕР РУ!!!

Michael

Читаю и вспоминаю песню Гришы Заречного: "Это не я имею машину, это машина имеет меня". Покупает человек отечественный автомобили и, как бесплатное приложение получает кучу разных проблем. На иномарке (во всяком случае у меня) все проблемы, как правило, сводятся два раза в год поменять масло и раз в год- свечи (независимо от их состояния).

lesnik_68

У жены второй день "Пыжик"107 помер, вчера утром завелся безпроблем, выгнал со двора, целый день простоял на улице. Сын вечером пошел загонять - "НЕСОСАИТЬ" видать перегазовал. Подогнал ВАРВАРА прикурить, ноль эмоции,стартер крутит иногда подхватывает. Сегодня рещил завести, дудки, думаю надо свечи в порядок привести, да какой там, чтоб до свечей добраться, пол движка разобрать надо. Вот блин ну не как на наши зимы не расчитано. Пойду к соседу в теплой мастерской Пыжулю отогревать.

Dolomann

Цитата: Manzoni от 26 января 2010, 10:45:11
чтобы не иметь секса с автомобилем зимой, нужно соблюдать несложные правила:...........
...............................


...........Еще, перед постановкой вечером на открытой парковке, при морозе, выключить ВСЕ ( фары,вентилятор печки, попогрейку, обогреватель зеркал и заднего стекла, магнитолу) электропотребители, и дать поработать 7-10 минут в таком режиме.

И добавлю к Серегиному тексту: када даете поработать в таком режиме(выключив все)- открывайте нах окна/двери, чтобы был сквозняк и выдуло все тепло из салона.
ТАКИМ МАКАРОМ УТРОМ У ВАС БУДУТ НЕЗАИНДЕВЕВШИЕ ИЗНУТРИ СТЕКЛА.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Leo

У меня 10-ка инжектор. 8 кл. Заводиться без проблем что в мороз что в жару если конечно с аккумулятором всё в порядке, а вот с этим как раз проблема. Ему год Варта 60 А, стоит 2 дня на морозе и всё каюк. но если скинуть клемы - хоть неделю, подключаю два оборота и завелась (она всегда с 2-х оборотов заводиться). что самое интересное друг мерил ток утечки сказал в норме - 50 (чего 50 хр..н его знает, но в норме). Может у кого была такая проблема?
Рыба ловилась плохо, клевало редко и не у нас.

багер

Цитата: Leo от 26 января 2010, 19:11:13
У меня 10-ка инжектор. 8 кл. Заводиться без проблем что в мороз что в жару если конечно с аккумулятором всё в порядке, а вот с этим как раз проблема. Ему год Варта 60 А, стоит 2 дня на морозе и всё каюк. но если скинуть клемы - хоть неделю, подключаю два оборота и завелась (она всегда с 2-х оборотов заводиться). что самое интересное друг мерил ток утечки сказал в норме - 50 (чего 50 хр..н его знает, но в норме). Может у кого была такая проблема?
У меня Варта 2 годовалая , летом сдохла ( уехал на 2 месяца - машина осталась на сигнализации ) ,зарядку с зарядного не брала . Отвезли специалисту , он оживил . Проблем сейчас никаких .Аккумулятор в тепло не ношу , сцепление не выжимаю.

arsen

У меня тоже седня проблема. С пульта не завелась с 1го раза, потому что автозапуск запрограммирован на 4-ре вжика стартера. Пришлось садится на холодное сиденье и хвататься за не менее холодный руль. В ручном режиме (ключем) завелась с 5го вжика!  ??? :smoke: :P

arsen

А! Вы тут говорите о том что вообще не заводиться?  :smoke:  Теперь понятно, почему на улицах машин гораздо меньше...  :) ;) ;D


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter