13 февраля 2025, 12:38:02

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Как завести машину зимой?

Автор Дядя Вова, 25 января 2010, 18:42:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пингвин

ну как обычно ,мы легких путей не ищем,я же не за деньги,а из побуждений помоч единомышленику :)
Помогу в ремонте авто

dsn83

Это понятно, но пое..тся то надо ;D ;D ;D ;D

dsn83

Цитата: Пингвин от 26 января 2010, 01:06:14
ну как обычно ,мы легких путей не ищем,я же не за деньги,а из побуждений помоч единомышленику :)
А кого спросить, а то я думаю если я буду искать Пингвина, меня могут не правильно понят ;D ;D ;D

Дед Киляк

Цитата: V-L-A-D от 26 января 2010, 00:01:14
А у меня с пульта заводится!!! Вышел из дома - сел и поехал! :P :P :P
А завести не пытался,а то сразу поехал ;D ;D ;D ;D
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

КиТ

Цитата: Дядя Вова от 25 января 2010, 21:21:03
Делал все в точности так же, кроме акб, по видимому это болезнь всех 10-к. Текущие выводы:
1. Почитать умную книжку. :)
2. Заменить свечи на более продвинутые.
Когда ездил на десятке, пользовался разными свечами, от 40 до 400 рублей за штуку, вывод, через 15000 км., в мусорный бак, на нашем не качественном топливе работают одинаково. Мой совет, бери наши обычные свечи, которые ставит завод изготовитель авто, поверь разницы ни какой.
Есть мечта, иметь мечту

Vladimir 59

Цитата: V-L-A-D от 26 января 2010, 00:07:05
Даже от нехрен делать поехал в гараж завести НИВУ, правда без посторонней помощи не завелась, но когда прикурил - с пол оборота! Наверно таки аккумулятору ж.па пришла! :D
Прикуривается тоже с пульта? ;D ;D ;D
С Уважением-Владимир.

Vladimir 59

Цитата: Пингвин от 26 января 2010, 00:53:58
На самом деле что копейка что семерка, разница только в воздуховодах которые идут в среднюю часть,хотя для когото исемерка сложняк ;D
Разница в том, как добираться до отопителя. На копейке всё доступно и никаких воздуховодов.
С Уважением-Владимир.

Vladimir 59

Цитата: Пингвин от 25 января 2010, 22:44:08
разница только в зазорах от 06 до 1.1 для инжектора а температурный режим одинаковый,для каждого ДВС свой.
Разница не только в зазорах. А з зазором 1,1 в такую погоду и инжекторную долго заводить можно.
С Уважением-Владимир.

goldcarp

Цитата: dsn83 от 25 января 2010, 23:27:17
PS есть еще одна проблем печка плохо греет, точнее греетолько бардачок и правую ногу водителя а стекла не греет, сегодня вспомнил всех родственников производителей этих мотокалясок до самых динозавров. Кто подскажет что там может быть и как отремонтировать.(а народ на улице ржал когда я стекла изнутри на ходу скребком чистил)

как я тебя понимаю  ;D ;D ;D
занимался секасом с этой печкой в ВАЗ-2107 достаточно долгое время. оказалось печка знает на одну позицию больше. плюнул на это дело, взял монтажный скотч, перекрыл все боковые воздуховоды, а под нижний воздухозаборник (сразу под вентилятором) установил пласстиковую бутылку и обклеил по периметру. дуть стало гораздо лучше. еще проверь направление заслонки - пиптик находится над подсосом должен находиться в верхнем положении - легко обнаружить рукой. под капотом заслонка воздухозаборника должна быть открыта. тяжело, но можно пальцем проверить ее положение. и еще - как только ставишь машинку на прикол каждый вечер - ОБЯЗАТЕЛЬНО протирай переднее стекло изнутри сухим полотенцем - не поленись сходить домой. уменьшишь количество конденсата от дыхания.

моя семерка перед тем как попасть ко мне, после капитального ремонта двигателя, коробки и ходовки простояла 1,5 года от открытом воздухе, брат аккурат после ремонта купил себе новое авто. от солнца слегка повело панель. включаешь вентилятор - холодный воздух дует так что волосы на затылке под шапкой шевеляться, но стоит ей прогреться  :o и обороты вентилятора падают до 1 оборота в минуту. вот так и мучался  ;D

эти нехитрые манипуляции помогали мне до тех пор пока я не сменил машину  ;D надеюсь помогут и тебе.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вот только не надо меня учить. Лучше покажите.

Manzoni

чтобы не иметь секса с автомобилем зимой, нужно соблюдать несложные правила:

1. Аккумулятор должен иметь нормальную плотность электролита и его уровень.
Если уровень электролита мал, то долить дистиллированой воды и подзарядить зарядкой ( но не на машине).

2. Поставить новые свечи ( для отеч автомобилей хорошо себя показали Finwhale и Brisk, именно их юзал с августа 2004 по сентябрь 2008).

3. Масло в двигателе синтетика 5-30 или 0-30. ( если,конечно, позволяет состояние двигателя лить такое).

соблюдение вот этих несложных вещей, в свое время ,не доставляло мне проблем на отечественном автомобиле при температурах, даже, ниже -30 ( если быть более точным, то при -36 заводился).

Также, хочется отметить, что короткие поездки, 20-30 минут, не дают полноценно подзарядиться аккумулятору.

Еще, перед постановкой вечером на открытой парковке, при морозе, выключить ВСЕ ( фары,вентилятор печки, попогрейку, обогреватель зеркал и заднего стекла, магнитолу) электропотребители, и дать поработать 7-10 минут в таком режиме.

V-L-A-D

Цитата: Vladimir 59 от 26 января 2010, 09:29:39
Прикуривается тоже с пульта? ;D ;D ;D

Завидуйте, завидуйте!!! ;D

Vladimir 59

Цитата: Manzoni от 26 января 2010, 10:45:11
чтобы не иметь секса с автомобилем зимой, нужно соблюдать несложные правила:

1. Аккумулятор должен иметь нормальную плотность электролита и его уровень.
Если уровень электролита мал, то долить дистиллированой воды и подзарядить зарядкой ( но не на машине).

2. Поставить новые свечи ( для отеч автомобилей хорошо себя показали Finwhale и Brisk, именно их юзал с августа 2004 по сентябрь 2008).

3. Масло в двигателе синтетика 5-30 или 0-30. ( если,конечно, позволяет состояние двигателя лить такое).

соблюдение вот этих несложных вещей, в свое время ,не доставляло мне проблем на отечественном автомобиле при температурах, даже, ниже -30 ( если быть более точным, то при -36 заводился).

Также, хочется отметить, что короткие поездки, 20-30 минут, не дают полноценно подзарядиться аккумулятору.

Еще, перед постановкой вечером на открытой парковке, при морозе, выключить ВСЕ ( фары,вентилятор печки, попогрейку, обогреватель зеркал и заднего стекла, магнитолу) электропотребители, и дать поработать 7-10 минут в таком режиме.

Всё точно, как в аптеке! Если  не синтетику, то полусинтетику, а у "Шеврона" даже минералка есть с такой вязкостью.
С Уважением-Владимир.

Дядя Вова

Цитата: Manzoni от 26 января 2010, 10:45:11
Еще, перед постановкой вечером на открытой парковке, при морозе, выключить ВСЕ ( фары,вентилятор печки, попогрейку, обогреватель зеркал и заднего стекла, магнитолу) электропотребители, и дать поработать 7-10 минут в таком режиме.
А тут писали, что глушить сразу надо, чтобы не было нагара на свечах..?

Manzoni

Цитата: Vladimir 59 от 26 января 2010, 11:09:09
Всё точно, как в аптеке! Если  не синтетику, то полусинтетику, а у "Шеврона" даже минералка есть с такой вязкостью.
У Шеврона гидрокряк :) не совсем минералка, скорее, ближе к п/с, но суть в том,что у чистой синтетики гораздо лучше прокачиваемость в морозы, у п/с и гидрокряка не так выражено.
Шеврон Супреме ( ISO SYN), кстати, был и залит ,когда при -36 заводился....

Manzoni

Цитата: Дядя Вова от 26 января 2010, 11:14:21
А тут писали, что глушить сразу надо, чтобы не было нагара на свечах..?
чтобы нагара не было, можно пргазоватся на х.х. до 3-4 т.об


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter