24 июля 2025, 12:20:03

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



нужна помощь юристов,адвокатов.

Автор hpyrs, 26 августа 2014, 21:34:14

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuzhaka

30 июля 2015, 10:31:51 #60 Последнее редактирование: 30 июля 2015, 10:34:37 от kuzhaka
Вот тебе шаблон претензии.
Я в свое время составил, когда бодался с Эльдорадо.
У меня до суда не дошло.
Пиши два экземпляра и вперед. Не отдадут тогда в суд.
Если будет нужно, дашь мыло и скину в досовском формате.
Подправишь чуток, и в бой! ;)

greek

Цитата: Plaha от 30 июля 2015, 10:21:16


Получается этот существенный недостаток был -

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (закон о ЗПП)

Я не просто спросил про количество обращений с ремонтом.
Получается в вашей ситуации только гарантийный ремонт.
Исходя из текста письма, они не взялись его ремонтировать, они предложили вам осуществить ремонт.
А вот дальше нужно смотреть как долго они его будут делать и как скоро он поломается вновь.
Сколько гарантия на телефон?
Просто представлял интересы как со стороны потребителей, так и со стороны продавцов по таким спорам.
не все так просто в этом законе о ЗПП.

Кстати,  что сломалось?

Plaha

В общем форум сила !
Позвонил в Роспотребнадзор по горячей линии : http://rospotrebnadzor.ru/region/contact.php

Без лишних вопросов всё разжевали и объяснили !
Моя ошибка была в том что : в претензии нужно было указать следующий пункт - согласен на проведение экспертизы, но после её проведения о результате прошу сообщить и ни каких действий без моего согласия не производить.

А так они поступили по закону и вправе были ремонтировать без моего ведома.

olegvo

Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому обмен и возврат после 14 дней после даты продажи возможен только при наличии существенного недостатка. Посмотри вложение и всё будет понятно.

Plaha

Цитата: greek от 30 июля 2015, 10:32:29
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (закон о ЗПП)

Я не просто спросил про количество обращений с ремонтом.
Получается в вашей ситуации только гарантийный ремонт.
Исходя из текста письма, они не взялись его ремонтировать, они предложили вам осуществить ремонт.
А вот дальше нужно смотреть как долго они его будут делать и как скоро он поломается вновь.
Сколько гарантия на телефон?
Просто представлял интересы как со стороны потребителей, так и со стороны продавцов по таким спорам.
не все так просто в этом законе о ЗПП.

Кстати,  что сломалось?
В течении 10 дней с момента моего обращения, они прислали мне ответ. И сказали, что тел подлежит гарантийному ремонту. Сделали его в течении трёх недель.

А вот, что в нём сломалось я не знаю. Но думаю об этом сервис напишет.

Plaha

Цитата: kuzhaka от 30 июля 2015, 10:31:51
Вот тебе шаблон претензии.
Я в свое время составил, когда бодался с Эльдорадо.
У меня до суда не дошло.
Пиши два экземпляра и вперед. Не отдадут тогда в суд.
Если будет нужно, дашь мыло и скину в досовском формате.
Подправишь чуток, и в бой! ;)

Я такое сам писал и не однократно ) всегда удовлетворяли, но не в этот раз. Прочти, что мне сказали в Роспотребнадзоре  ;)

kuzhaka

Цитата: Plaha от 30 июля 2015, 10:36:41
Я такое сам писал и не однократно ) всегда удовлетворяли, но не в этот раз. Прочти, что мне сказали в Роспотребнадзоре  ;)
Да нет панацеи, в каждом случае надо мониторить по похожим делам.
Вон там сверху скинули закон по технически сложным товарам.
Так у тебя телефон или смарфон? Экран сенсорный?

Plaha

Цитата: kuzhaka от 30 июля 2015, 10:45:00
Да нет панацеи, в каждом случае надо мониторить по похожим делам.
Вон там сверху скинули закон по технически сложным товарам.
Так у тебя телефон или смарфон? Экран сенсорный?

Смартфон, экран сенсорный.
О технически сложном товаре, уже прочёл  :)

kuzhaka

Цитата: Plaha от 30 июля 2015, 10:49:45
Смартфон, экран сенсорный.
О технически сложном товаре, уже прочёл  :)
Да здесь уже для продаванов куча лазеек. ;D
Пока не сталкивался, но думаю пободаться тоже можно.
Нужно было отдать на независимую экспертизу ( любую лицензионную мастерскую) и на основании заключения (если там явный брак) писать претензию, с требованием вернуть деньги за товар и экспертизу. В твоем случае ( а телефон уже у них) просто забрать отремонтированный и пользоваться.

Plaha

Цитата: kuzhaka от 30 июля 2015, 10:55:01
Да здесь уже для продаванов куча лазеек. ;D
Пока не сталкивался, но думаю пободаться тоже можно.
Нужно было отдать на независимую экспертизу ( любую лицензионную мастерскую) и на основании заключения (если там явный брак) писать претензию, с требованием вернуть деньги за товар и экспертизу. В твоем случае ( а телефон уже у них) просто забрать отремонтированный и пользоваться.

ну вот же мне так и ответили ;)  Ответ #62 : Сегодня в 10:32:32 »

в общем теперь перед походом в магазин по гарантийному случаю, буду звонить в роспотребнадзор )

greek

Цитата: Plaha от 30 июля 2015, 10:57:01
ну вот же мне так и ответили ;)  Ответ #62 : Сегодня в 10:32:32 »

в общем теперь перед походом в магазин по гарантийному случаю, буду звонить в роспотребнадзор )

или писать сюды.

Plaha


Plaha

Может быть кто сталкивался из форумчан : как разделить счета за коммунальные услуги на каждого собственника ?

Махай

Цитата: Plaha от 13 октября 2015, 14:20:06
Может быть кто сталкивался из форумчан : как разделить счета за коммунальные услуги на каждого собственника ?

http://sovetnik.consultant.ru/privatizaciya/kak_pravilno_razdelit_licevoj_schet_v_privatizirovannoj_kvartire/

makashov

Господа юристы у меня вот такой вопрос. Ситуация такая что в 2013году крупная фирма была объявлена банкротом. Задолжав при этом в раоне 50 миллионов по зарплате, + дополнительно налоговой, прочим фирмам. Мне они должны 140.000. За все это время был выплачен 1% то есть 1400руб. За это время я что только не делал. Отправлял набор документов в суд, прокуратуру, на сайт президента все бесполезно. в ответ приходили  одни отписки. Сейчас в данный момент небольшая группа ребят обратилась к нашему адвокату за помощью. Он сказал что может попробовать заняться этим делом. Что вроде есть несоответствия. В 2013 году после объявления процедуры банкротства было активов около 100 млн а в в 2014 600тыс.   Просит для начала 50 тыс со всех а там наверняка еще потребует. Так вот такой вопрос стоит ли это вложений? Если он наковыряет какие то несоответствия, арбитражный управляющий отдаст деньги(задолженность по зарплате) небольшой группе лиц чтобы не лезли либо он должен будет отдать всем равными долями? Хотя сколько мы вот уже звоним этому управляющему-он постоянно нам обещает выплаты(говорит мол деньги есть, но никак не успевает набрать платежки(откровенно говоря сильно не торопиться -сидит на этих деньгах несколько лет и нет на него управы.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter