31 июля 2025, 20:33:07

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Какое вино выбрать?

Автор shved, 11 августа 2014, 21:44:28

shved

В общем то к 40 годам выяснилось, что я совершенно не разбираюсь в вине.  прошу Вашей помощи. Посоветуйте красное вино, заводское,  к мясу (шашлык).  думаю, что крепленное хотя понятия не имею что это значит.

AlCh

каберне.сухое.
абхазские сухие.имхо
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

Victor

Цитата: AlCh от 11 августа 2014, 21:48:13
каберне.сухое.
абхазские сухие.имхо
Неплохое каберне Прасковейский винзавод делает.
В Ростове, есть фирменные магазины...

Искандер

Цитата: shved от 11 августа 2014, 21:44:28
В общем то к 40 годам выяснилось, что я совершенно не разбираюсь в вине.  прошу Вашей помощи. Посоветуйте красное вино, заводское,  к мясу (шашлык).  думаю, что крепленное хотя понятия не имею что это значит.
Крепленое вино приемлемой ценовой категории вином как таковым может и не являться. Да и к мясу вряд ли понравится.
Посоветовал бы начать с натуральных красных грузинских: Киндзмараули (полусладкое) фирмы "Киндзмараули-Марани" или Пиросмани (п/сухое) фирмы Тетри. Оно недорогое - 300-400 руб.
Можно натуральные местные, сухие и п/сухие - вина Ведерникова с одноименного хутора. Хотя, там цена несколько завышена, ИМХО.
Абхазские винные напитки типа Амра, Букет Абхазии и прочее Лыхны с основой из молдавского (испанского) концентрата Изабеллы все же сильно на любителя. 

ГАВРИШ

Саня,да пей уже,что пил и не изменяй традициям ;D

п.с. попробуй,что люди посоветуют,потом я тебе тестевого вина налью,сравнишь. я в прошлом году машину обмыл неслабо,10 литров разбил(взорвалось) в багажнике :'(
хорошо там,где нас ... есть!!!

Michael

Цитата: Victor от 11 августа 2014, 21:59:32
В Ростове, есть фирменные магазины...