11 августа 2025, 11:07:29

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Корейские внедорожники: Кайрон, Рекстон, Актион

Автор Jurok, 13 февраля 2014, 16:15:57

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чубов И.М.

Цитата: SCHUKAR от 15 февраля 2014, 09:24:08
вот именно
в качестве внедорожника старый Соренто еще можно представить,  но никак не новый
а Ссаньенги вполне приличные "проходимцы" с приличным криренсом, понижайкой и блокировкой за приемлемые деньги
вопрос для  меня в надежности
потому и интересна эта тема
Сильно в тему не вникал, но у нас на фирме Кайрон дизельный уже более 3-х лет, гоняют его в хвост и гриву, в т.ч. много времени на нем ездили по Саратовским степям и в гряз и снегопад  ездит и не жужжит. Да и постоянного водителя на нем нет, а сейчас шеф свою Q-7 продает так пересел на него и катается.

BSV

А что у них с кузовом, как быстро они "рыжеют" ?

Чубов И.М.

Цитата: BSV от 15 февраля 2014, 09:58:03
А что у них с кузовом, как быстро они "рыжеют" ?
Наш пока живой.

Пловец

На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

SCHUKAR

На Авито обилие Ссаньенгов.
значительно больше, чем любых других
наводит на размышления

Чубов И.М.

Цитата: SCHUKAR от 15 февраля 2014, 10:16:01
На Авито обилие Ссаньенгов.
значительно больше, чем любых других
наводит на размышления
Лад, Самар, Калин тоже очень много на АВИТО но это не о чем не говорит.ИМХО

AlCh

Цитата: SCHUKAR от 15 февраля 2014, 09:24:08
а Ссаньенги ..... за приемлемые деньги
а стоимость то и з/ч тоже приемлемая?
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

alex111

не мое, взято из сети... сам присматривался к Кайрону, поэтому немного погуглил, как говориться...
"Преимущества:
1. Управляемость превосходная. Отзывчивость к рулю на уровне хорошей легковушки.
2. Стильный дизайн.
3. Комфортная езда ночью. Про фары конструкторы подумали хорошо. Кто-то здесь с Инфинити сравнивал, правда как-то невнятно. Проверил на машина приятеля. Да, действительно у Кайрона со светом лучше, тем более, что ксенон вообще дает усталость зрения при длительной поездке.
4. Проходимость на уровне хорошего джипа. Проверялся на песке, глубоких грязных лужах, в грязи с валунами, в гололед.
5. Низкий расход топлива.
6. Тихий салон. Двигатель слышно только при оборотах свыше 2 500. И никаких "сверчков".
7. Объемный багажник.
8. Хорошие тяговые характеристики при буксировке.

Недостатки:
1. Докатка, вместо запаски. Плюс место расположения. Менять колесо на грязном бездорожье проблемно.  А снятое колесо куда прикажете? На место докатки оно не влезет, а в салоне могут быть вещи.
Домкрат - ацтой.
2. Отсутствие режима прерывистой работы заднего стеклоочистителя. Датчик дождя тупит.
3. Высокие требования к топливу (Впрочем, весь "комон рейл" этим болеет. Не только Ссанг Ёнг).
4. Отсутствие северного исполнения, предусматривающего защитные шторки на радиаторе и т.д. Наверное это дань моде и современным маслам.
5. Аккумулятор - дрянь. В холода катастрофически теряет емкость, что может стать причиной затруднений с запуском.
6. Про брызговики уже говорили. Добавлю про защитный фартук топливного бака. Он, как и брызговики, страдает. Лечится. Я закрепил его накладкой из стальной полосы. Рекомендую.
7. Широкая стойка, затрудняющая обзор при левом повороте. Однако это не катастрофа. Привыкаешь.
8. Гарантийная политика дилера вряд ли может быть отнесена к недостаткам автомобиля, однако Соллерсу удалось снизить рейтинг Ссанг Ёнг0в: насос-форсунки причислены к расходным материалам и не попадают в разряд гарантийных изделий. Бред какой-то! Агрегат двигателя не имеющий гарантии...
9. Ремень ГРМ так же не имеет ресурса. Расходник."

"Про форсунки: первый раз проблема проявилась на 12 000 км. Сорвало трубку 3-го цилиндра с вытеканием топлива в подкапотное пространство. Эвакуатор+замена!
Вторичный дефект на 51 000. Эвакуатор+замена!
Проблема живет.  Отчего наступает резонанс, вспенивание топлива и, как следствие, - гидродинамический удар? Плавающие дефекты всегда сложны в поиске."

как то так, может конечно челу не повезло, но меня такой отзыв остановил от приобретения в свое время...


SCHUKAR

Как вариант - брать с бензиновым мотором. Мотор мерседесовской конструкции. Немного теряем в динамике, зато нет проблем с форсунками и качеством топлива.
переплпчиваем за топливо, зато выигрываем в цене и стоимости ТО.

Medintsev

16 февраля 2014, 16:28:20 #24 Последнее редактирование: 16 февраля 2014, 16:30:47 от Medintsev
Цитата: alex111 от 15 февраля 2014, 19:45:51

8. Гарантийная политика дилера вряд ли может быть отнесена к недостаткам автомобиля, однако Соллерсу удалось снизить рейтинг Ссанг Ёнг0в: насос-форсунки причислены к расходным материалам и не попадают в разряд гарантийных изделий. Бред какой-то! Агрегат двигателя не имеющий гарантии...
9. Ремень ГРМ так же не имеет ресурса. Расходник."

"Про форсунки: первый раз проблема проявилась на 12 000 км. Сорвало трубку 3-го цилиндра с вытеканием топлива в подкапотное пространство. Эвакуатор+замена!
Вторичный дефект на 51 000. Эвакуатор+замена!
Проблема живет.  Отчего наступает резонанс, вспенивание топлива и, как следствие, - гидродинамический удар? Плавающие дефекты всегда сложны в поиске."


Дизельный двиг на них реально Геморойный... до полтинника пробега - как повезет, после 50 000, практически сто процентные проблемы с форсунками, меняются они все сразу, влетает эта процедура в копеечку, и не факт, что после их замены Вы без проблем проедете еще хотя бы 10 тысяч км...

Еще из минусов, очень требовательный он к соляре...

Так что, я бы рассматривал Санг Йонг, только с бензиновым двигателем.

ps б/у санг йонг, не рекомендовал бы никому, только с новья, и до окончания Гарантии(и она не панацея), далее избавляться, ибо может наказать.
"Всегда лучше когда друзья недооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки" (с)

A777

Цитата: Medintsev от 16 февраля 2014, 16:28:20
Дизельный двиг на них реально Геморойный... до полтинника пробега - как повезет, после 50 000, практически сто процентные проблемы с форсунками, меняются они все сразу, влетает эта процедура в копеечку, и не факт, что после их замены Вы без проблем проедете еще хотя бы 10 тысяч км...

Еще из минусов, очень требовательный он к соляре...

Так что, я бы рассматривал Санг Йонг, только с бензиновым двигателем.

ps б/у санг йонг, не рекомендовал бы никому, только с новья, и до окончания Гарантии(и она не панацея), далее избавляться, ибо может наказать.
Разговоры мужиков в гаражах:
В начале 90-х  - молодец, что взял классику, взял бы девятку - замучался бы менять гранаты (ШРУСы).
В начале 2000-х - инжектор не бери, там одна электроника, если что-то сломается - сам ничего не отремонтируешь, только карбюратор, его можно в чистом поле с двумя ключами и отверткой отремонтировать (ну и что, что жрет 15 литров, зато ремонтировать можно)
В наше время (второе десятилетие 21 века) - дизель не бери, он не любит плохую соляру, форсунки заколебешься менять, зимой замерзнет, только бензин (ну и что, что бензиновые потребляют 15-17 литров, а дизеля 8-11) и т.д.
Сейчас уже достаточное количество АЗС с нормальным Дт, есть масса добавок в топливо для повышения цетанового числа и антигелей. Не надо заправлять машину с тепловоза или с бензовоза на обочине и большинство проблем никогда не придет
Если в современный бензиновый двигатель залить плохой бензин - он навернется не хуже дизеля.
Все вышесказанное ИМХО...
Я болен тяжело, давно, хронически и для супруги безнадёжно. Болею круглый ГОД. Особо в первый и последний лед. Заразен мой недуг. С болезнью этой, не борюсь. Я ей с душою без остатка отдаюсь

Dolomann

Цитата: A777 от 17 февраля 2014, 10:34:47

Сейчас уже достаточное количество АЗС с нормальным Дт, есть масса добавок в топливо для повышения цетанового числа и антигелей. Не надо заправлять машину с тепловоза или с бензовоза на обочине и большинство проблем никогда не придет
Если в современный бензиновый двигатель залить плохой бензин - он навернется не хуже дизеля.
Все вышесказанное ИМХО...
дададад..
у меня корешок в краснодыре ибеццо с дизельной лагуной двухлитровой. Уже продать хочет нах ибо работать надо, а тачки под жопой нету.
В красодыре такое говенное солярко, шо никакие антигели ему незамерзать по морозам не помогли..
При этом заправки говорят шо у них все пучком- а дизельные машины в морозы у очень многих хандрили, и это не зависимо от того где ты этой соляркой залился, лукойл, газпром или газмяс..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Чубов И.М.

Цитата: Dolomann от 17 февраля 2014, 10:42:19
дададад..
у меня корешок в краснодыре ибеццо с дизельной лагуной двухлитровой. Уже продать хочет нах ибо работать надо, а тачки под ж**ой нету.
В красодыре такое говенное солярко, шо никакие антигели ему незамерзать по морозам не помогли..
При этом заправки говорят шо у них все пучком- а дизельные машины в морозы у очень многих хандрили, и это не зависимо от того где ты этой соляркой залился, лукойл, газпром или газмяс..
Слава если он в Адыгее заправляется, то наверное ты прав.

Адмирал

Цитата: Чубов И.М. от 17 февраля 2014, 11:04:35
Слава если он в Адыгее заправляется, то наверное ты прав.
Необязательно,у меня у корешка тоже замерзла :smoke:
Труд делает человека злым и горбатым

Чубов И.М.

Цитата: Адмирал от 17 февраля 2014, 11:10:05
Необязательно,у меня у корешка тоже замерзла :smoke:
Видать нехорошие люди летней торгуют. :o



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter