05 августа 2025, 22:57:48

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Корейские внедорожники: Кайрон, Рекстон, Актион

Автор Jurok, 13 февраля 2014, 16:15:57

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jurok

Делимся впечатлениями, совместно изучаем матчасть, ну и все, что связано с этими автомобилями.

Jurok

У меня Kyron (ласково КарЭн) Черный, Дизель 2.0XDi механика коплектация комфорт.

A777

Цитата: Jurok от 13 февраля 2014, 16:18:49
У меня Kyron (ласково КарЭн) Черный, Дизель 2.0XDi механика коплектация комфорт.
У меня такой же, только белый и автомат. Срок владения - 1 день. Из плюсов: высокий - все легковушки где-то там в низу, большой клиренс, подключаемый полный привод, дизель, динамика (вчера попробовал обгон - с 90 на 120 разгон влегкую без напрягов, провалов, задержек) БОЛЬШОЙ салон и (для рыбака самое главное) багажник.
Из минусов - высокий (не удобно залазить и особенно вылезать - пачкаются брюки) - нужны пороги, а они стоят 20-25 килорубликов (кусаче)
укачивает детей (плавные покачивания на ямах и кочках (до этого был Фьюжик он гораздо жесче и на кочках прыгал как на табуретке, но зато никого не укачивало))
Открыл капот - а туда залетает грязь - нужно продумать какую-то уплотнительную резинку
Резина родная оставляет желать лучшего
В руле (по бокам) стоят какие-то легко вылетающие заглушки (надо будет на жвачку приклеить, а то потеряются)
За такие деньги могли бы нормальную музыку поставить (магнитолы не было вообще - принес им свой Кенвуд, установленные штатные динамики воспроизводят посредственно - погромче сделаешь хрипят)
Слишком большие дырки в радиаторной решетке - надо будет ставить защитную стальную сетку
Нет передних брызговиков - надо будет покупать и ставить.
Заднее сиденье удобно только для двоих - третьему (в середине) сидеть на кочке.   
Запаска в корзине снизу - всегда будет грязная и не удобно доставать.

О, получилось не очень то я и доволен новым авто, хотя нет - доволен, но вот мелкие минусы портят впечатление
Я болен тяжело, давно, хронически и для супруги безнадёжно. Болею круглый ГОД. Особо в первый и последний лед. Заразен мой недуг. С болезнью этой, не борюсь. Я ей с душою без остатка отдаюсь

A777

13 февраля 2014, 16:47:40 #3 Последнее редактирование: 13 февраля 2014, 16:55:31 от A777
Вот еще один плюс (у Кайронов предыдущей модификации "болели" шаровые - конструктивный просчет, у новых эту болезнь вылечили) :
(картинка не вставляется, копирну в ВОРД, информация с инета)
Я болен тяжело, давно, хронически и для супруги безнадёжно. Болею круглый ГОД. Особо в первый и последний лед. Заразен мой недуг. С болезнью этой, не борюсь. Я ей с душою без остатка отдаюсь

immortal

Цитата: A777 от 13 февраля 2014, 16:41:57
Открыл капот - а туда залетает грязь - нужно продумать какую-то уплотнительную резинку
я у себя на полике вылечил проклейкой кромки капота дверным уплотнителем, дешево и сердито! А сетку на решетку обязательно поставь!
Новый закон о рыбалке: "Со своей водкой - можно, а со своей удочкой - нельзя

BSV

А я вот посматриваю на Рекстона. Есть реальные владельцы? Отзовитесь.

_SERGEY_

Цитата: A777 от 13 февраля 2014, 16:47:40
Вот еще один плюс (у Кайронов предыдущей модификации "болели" шаровые - конструктивный просчет, у новых эту болезнь вылечили) :
(картинка не вставляется, копирну в ВОРД, информация с инета)
Именно из за этого не купил. Взял бу спорта. Но сангйонг подложил еще свинню, шаровая меняется с рычагом(где то читал, мож неправильно понял) и ценник зашкаливает.
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

A777

Цитата: _SERGEY_ от 13 февраля 2014, 17:49:08
Именно из за этого не купил. Взял бу спорта. Но сангйонг подложил еще свинню, шаровая меняется с рычагом(где то читал, мож неправильно понял) и ценник зашкаливает.
Нет, у нижегородского товарища такой аппарат 2008 г.в. отъездил 70-80 тыс. (точно не помню) и в городе посреди дороги шаровая вылетела. Конечно не приятно, но позвонил другу - у того Рекстон - он привез ему свою шаровую (до этого менял и старые забрал), так они вдвоем при минимальном количестве инструмента заменили ее, доехал до магазина и по 500 руб купил новые, отогнал в сервис там их поменяли.
У меня на форде в инструкции по ремонту тоже было написано, что шаровая меняется вместе с рычагом, когда возник вопрос замены  - 800 руб шаровая, 800 руб замена и все. Просто с завода шаровая крепится к рычагу на клепках, их в сервисах срубают, выпресовывают, новую шаровую ставят на болты (идут в комплекте). У официалов шаровых в наличии нет, только в сборе с рычагом.
Я болен тяжело, давно, хронически и для супруги безнадёжно. Болею круглый ГОД. Особо в первый и последний лед. Заразен мой недуг. С болезнью этой, не борюсь. Я ей с душою без остатка отдаюсь

A777

Цитата: BSV от 13 февраля 2014, 17:35:06
А я вот посматриваю на Рекстона. Есть реальные владельцы? Отзовитесь.
Катался в 2010 году на тест-драйве, 2,7 дизель очень понравился, специально проехал по грунтовке - подвеска глотает все ямы и кочки. Готов был купить, но жена сказала - покупаем квартиру и я попал на ипотеку  :'(
А сейчас не по карману...
Я болен тяжело, давно, хронически и для супруги безнадёжно. Болею круглый ГОД. Особо в первый и последний лед. Заразен мой недуг. С болезнью этой, не борюсь. Я ей с душою без остатка отдаюсь

_SERGEY_

Цитата: A777 от 13 февраля 2014, 18:03:01
Нет, у нижегородского товарища такой аппарат 2008 г.в. отъездил 70-80 тыс. (точно не помню) и в городе посреди дороги шаровая вылетела. Конечно не приятно, но позвонил другу - у того Рекстон - он привез ему свою шаровую (до этого менял и старые забрал), так они вдвоем при минимальном количестве инструмента заменили ее, доехал до магазина и по 500 руб купил новые, отогнал в сервис там их поменяли.
У меня на форде в инструкции по ремонту тоже было написано, что шаровая меняется вместе с рычагом, когда возник вопрос замены  - 800 руб шаровая, 800 руб замена и все. Просто с завода шаровая крепится к рычагу на клепках, их в сервисах срубают, выпресовывают, новую шаровую ставят на болты (идут в комплекте). У официалов шаровых в наличии нет, только в сборе с рычагом.
Наверно про это и читал.
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

Пловец

Цитата: BSV от 13 февраля 2014, 17:35:06
А я вот посматриваю на Рекстона. Есть реальные владельцы? Отзовитесь.
У меня знакомый ездит...вроде ездит... ~)
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Искандер

Старый Рекстон еще нормально, а Кайроны с Актионами по дизайну ну очень далеки от инженерной мысли. Я так думаю, как инженер-конструктор.
Из корейцев лучше уж Соренто. Но уж никак ни новый Спортридж, с его супер клиренсом  и прочими удовольствиями.

Боцман

Цитата: Искандер от 14 февраля 2014, 18:12:22
Старый Рекстон еще нормально, а Кайроны с Актионами по дизайну ну очень далеки от инженерной мысли. Я так думаю, как инженер-конструктор.
Из корейцев лучше уж Соренто. Но уж никак ни новый Спортридж, с его супер клиренсом  и прочими удовольствиями.
иных уж нет, а те уже далече.
если не лезть в реальные говна - то рекстон и кайрон с актионом-спорт рулят...
а так соренто 2.5 ат, пар-тайм, с самоблоками форева
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Чубов И.М.

Цитата: Боцман от 14 февраля 2014, 22:55:49
иных уж нет, а те уже далече.
если не лезть в реальные говна - то рекстон и кайрон с актионом-спорт рулят...
а так соренто 2.5 ат, пар-тайм, с самоблоками форева
Господа опять все с ног на голову. Тема о корейцах Ssang Yong при чем тут Sorento, который по сравнению с Toyota Hilux полный отстой по внедорожным качествам. :P

SCHUKAR

Цитата: Чубов И.М. от 15 февраля 2014, 09:08:40
Господа опять все с ног на голову. Тема о корейцах Ssang Yong при чем тут Sorento, который по сравнению с Toyota Hilux полный отстой по внедорожным качествам. :P
вот именно
в качестве внедорожника старый Соренто еще можно представить,  но никак не новый
а Ссаньенги вполне приличные "проходимцы" с приличным криренсом, понижайкой и блокировкой за приемлемые деньги
вопрос для  меня в надежности
потому и интересна эта тема



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter