02 августа 2025, 20:34:29

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



ГБО на авто

Автор _SERGEY_, 07 февраля 2013, 16:30:42

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladir

Цитата: Виталий М от 08 февраля 2013, 00:27:12
Хотел я ставить на ниву ГБО,но чет передумал,окупатся будет долго учитывая стоимость установки,да и цена на газ от бензина не далеко ушла. А уже о мощности молчу,моя ласточка 91года,по трассе идет не больше года выпуска,а еще если на газ её...  ;D
По поводу там всяких прогораний,читал давненько нивовский один форум,так вот там люди пишут что надо регулировать зазоры  и чет растачивать(уже и не вспомню) и проблем с машиной при работе на ГБО не будет.. Мастер профи по установке это знает, и за отдельную плату сделает..
У меня и 412 Москвич на газе работал. Оборудование Беларусское и до сих пор на девятке. Единственное, что рекомендовал-бы, это редуктор Турецкий поставить, его регулировать гораздо проще. А все остальные опасения: скорость, мощность, износ, на мой взгляд, не имеют оснований. Карбюратор регулирую на бензине, а потом регулирую газ, правда раз в год нужно чистить полностью редуктор с заменой резинок и мембран (это на Беларусском). Зажигание чуть пораньше конечно, но не обязательно. Может и нужно что-то растачивать, но я ничего про это не знаю. Ездию себе и ездию уже 10 лет на одном и том же ГБО. Поездка на Черное море в один конец- одна заправка баллона (47 л).

Виталий М

08 февраля 2013, 00:48:30 #31 Последнее редактирование: 08 февраля 2013, 00:50:18 от Виталий М
Цитата: Виталий М от 08 февраля 2013, 00:27:12
Хотел я ставить на ниву ГБО,но чет передумал,окупатся будет долго учитывая стоимость установки,да и цена на газ от бензина не далеко ушла. А уже о мощности молчу,моя ласточка 91года,по трассе идет не больше года выпуска,а еще если на газ её...  ;D
По поводу там всяких прогораний,читал давненько нивовский один форум,так вот там люди пишут что надо регулировать зазоры  и чет растачивать(уже и не вспомню) и проблем с машиной при работе на ГБО не будет.. Мастер профи по установке это знает, и за отдельную плату сделает..
Дополню еще,если ставить под машину-будет гнить,если ставить в багажник-скрадывает место,ну а если учитывая что она для рыбалки,как в моем случае,то проблема огромная..
Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

AlCh

Цитата: Виталий М от 08 февраля 2013, 00:48:30
Дополню еще,если ставить под машину-будет гнить,если ставить в багажник-скрадывает место,ну а если учитывая что она для рыбалки,как в моем случае,то проблема огромная..
багажник на крышу никто не отменял. :)
чаще всего на рыбалку ездят один-два человека,задние сиденья в этом случае балласт,можно и сложить.а то и снять
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

Паха

В общем смотрю,негативно высказываются либо кто не пробовал,либо не знают чтода как,всё кто ездят на газу-только положительные отзывы...это о многом говорит.я лично кроме пользы ничего не заметил,хотя юзаю машинку плотно,и если поменяю ее,на следующую газ тоже поставлю,но наверное последний,который сам цилиндры по очереди на бензине прогоняет.человек который мне ставил,знакомый,говорит реально крутая штука

Gleb_161

езжу на газу с 2002 года 4 машины на всех был газ и могу сказать что и последующие все будут на газу, экономия примерно 45% что очень ощутимо при пробеге 50.000 в год ну например + 14-я и 15-я зарплата в год а кто плохо говорит об установке ГБО тот просто никогда не ездил на авто с ГБО и мифы о потере мощности уничтожаются правильными настройками соответственно правильным мастером а шумахеры пускай на  (NO2) летают а повышенный износ двигателя просто бред.

Serj1978

ИМХО каждое действие должно быть оправдано.

В свою первую машину, старую девяносто девятую, без сомнений поставил ГБО, т.к. цена вопроса, с установкой, была в пределах 10 тыщь. Ежу мало. В год 10-12 тыщь километров. Расход газа был литров 13 на сотню, против 9 литров бензина на сотню. Итого, если бенз тогда стоил рублей 20, а газ 10, то экономия составляла 50 руб на 100 км... Следовательно цена оборудования с установкой "отбивалась" через 20 тыщь км. Только наездив 20 тыщь км я начинал реально экономить на топливе. Это два года эксплуатации машины. В итоге, ездил я на 99-той пять лет, газом был доволен, заправлять было дешево, геморроя никакого. И кстати мне было похрен, если что с головкой, т.к. её ремонт, на той машинке, дело копеешное, но все было хорошо.

Когда купил новую машину - сел и посчитал. ГБО требовалось более совершенное, цена, с установкой, вырисовывалась под тридцать тыщь. Посчитал сколько будет окупаться. Прикинул, что в багажнике будет меньше места. Прикинул, что машина инжекторная, ей надо мозги правильно настроить, если чо не так - ремонт дорогой. В общем получилось только лишний головняк...

Так что, ИМХО, бояться газа - глупо, но надо четко понимать, при Вашем годовом пробеге, на Вашей машине и вообще, скажем, в Вашем случае, есть смысл ставить ГБО или нет, а чтобы понимать - калькулятор в руки и вперёд.
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Паха

В общем смотрю,негативно высказываются либо кто не пробовал,либо не знают чтода как,всё кто ездят на газу-только положительные отзывы...это о многом говорит.я лично кроме пользы ничего не заметил,хотя юзаю машинку плотно,и если поменяю ее,на следующую газ тоже поставлю,но наверное последний,который сам цилиндры по очереди на бензине прогоняет.человек который мне ставил,знакомый,говорит реально крутая шут

odinokyi

Цитата: Виталий М от 08 февраля 2013, 00:48:30
Дополню еще,если ставить под машину-будет гнить,если ставить в багажник-скрадывает место,ну а если учитывая что она для рыбалки,как в моем случае,то проблема огромная..

У меня на ниве балон стоит снизу, Уже пять лет, и ни чё не сгнило, И если правильно всё настроено, то никакой потери мощности нет, По пробегу, что на бензине, что на газе, одинаково -400 -440 км в зависимости от дороги. А при разнице в цене бензина и газа, экономия почти 50%.
Даже в говнах не переключаюсь с газа на бенз.
Важен не результат, а сам процесс, хотя если есть результат-тоже неплохо

Bayker

Цитата: Паха от 08 февраля 2013, 11:12:19
В общем смотрю,негативно высказываются либо кто не пробовал,либо не знают чтода как,всё кто ездят на газу-только положительные отзывы
Золотые слова :)

JonМитрич

Народный эпос по этому поводу высказывается кратко: "Каждый дрочит,так, как хочет"...
При стоимости замены головки и перебрать движок на шлакоблоке (как мой сосед), выгода перехода на газ ощутима. А если головка и переборка двигателя выльется в стоимость нескольких тазиков?.... Тогда как?
Вот, поднимали тему на форуме. Один продаван вышел с рекламой, стоимость оборудования 34 тысячи и как всё отлично на газу.... Ну и пришли к такому выводу...

"Та за 34 тышшы тапком можно и пол продавить....., даже на двигле 3,5. Расходы на ГАЗ... необходимо добавить к сумме установки..... И в итоге будет ....опа....., а не выгода. Пробег в год порядка 30 тысяч км."

Кстати, желающие могут в поисковике набрать Тойоту Приус и прочитать статью..... "Экономическая выгода от гибридного двигателя начнет действовать после пробега 200 тысяч км"...... А до этого километража только грамота от экологов согреет душу.....
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Victor

На заметку, любителям ГБО. Давным-давно, у меня был Москвич **41 1,7 с ГБО. Ездил на газе с удовольствием. Как-то отдыхая в Адыгее, ехал и Никеля в Даховскую. На въезде в поселок, в машине запахло бензином, а чуть позже, из под капота пошел дым. Выскочил....бампер горит,  дым с пламенем пробивается из под капота....
Обжигая руки-открыл капот...пламя бьет, народ разбегается. Крики: «уходи-сейчас взорвется». Снял рубашку и пытаюсь сбить пламя. В это время мои героические пассажиры, уже подносили воду из соседнего дома. Пожар потушил....Бампер затушить невозможно - оторвал и отбросил подальше. Машину, на веревке, дотащили на базу.
Разобрался с причиной пожара. Когда едешь на газе, бензонасос продолжает работать, а поскольку бензин не расходуется, то создается приличное давление в трубопроводе.
В моем случае, вырвало выходной патрубок бензонасоса из корпуса бензонасоса. Бензонасос продолжал качать бензин и поливал все, что находилось под капотом. А автомобиль спокойно едет, поскольку питается газом.  Затем бензин загорается...и т.д.
Случай реальный.

stefff

Цитата: Victor от 08 февраля 2013, 13:15:52
Случай реальный.
Косяки монтажа, у соседа тоже шаха полыхнула, там бензошланг был, над переключателям газ/бенз, капнул бенз на него и п..ц. Ну огнетушителем быстро потушил, без ущерба...  Причем эти косяки зачастую относятся к ущербной кончтрукции, качеству монтажа и сборки "наших" авто... На ГБО 4 поколения такого не будет.

Моцарт

Цитата: Victor от 08 февраля 2013, 13:15:52

Разобрался с причиной пожара. Когда едешь на газе, бензонасос продолжает работать, а поскольку бензин не расходуется, то создается приличное давление в трубопроводе.

Виктор, мне кажется я уверен на 99%, что вы ошибаетесь! Производительность бензонасоса примерно 150-200 л.ч. (гугл подсказал). А теперь сравните расход топлива вашего ТС и производительность насоса, при условии, что производительность насоса не зависит от оборотов двигателя. Двигло на холостых потреблят примерно 1л.ч. Тоже должно все топливопроводы рвать?  :crazy: :smoke:
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

Den_7s

Не знаю как на москвиче, на 9-ке (карб.) есть обратная топл. магистраль для сброса лишнего в бак. В карбюраторе поддерживается нормальный уроветь топлива в поплавковой камере - остальное в бак. На инжекторе ваз 14 сразу в баке(в корпусе насоса) расположен регулятор давления топлива, он поддерживает нормальное давление в топливопроводе - остальное тут же в бак.

Dolomann

08 февраля 2013, 20:08:00 #44 Последнее редактирование: 08 февраля 2013, 20:12:18 от Dolomann
Цитата: Виталий М от 08 февраля 2013, 00:27:12
Хотел я ставить на ниву ГБО,но чет передумал,окупатся будет долго учитывая стоимость установки,да и цена на газ от бензина не далеко ушла. А уже о мощности молчу,моя ласточка 91года,по трассе идет не больше года выпуска,а еще если на газ её...  ;D
По поводу там всяких прогораний,читал давненько нивовский один форум,так вот там люди пишут что надо регулировать зазоры  и чет растачивать(уже и не вспомню) и проблем с машиной при работе на ГБО не будет.. Мастер профи по установке это знает, и за отдельную плату сделает..
;D
я рыдаю... очередной суперспецЫализд)))
газ стоит 14.5 литр.
бенз -почти 29.
говоришь не далеко?)).. итд..
мощность при установке 4го поколения НЕ ПАДАЕТ.

дальше продолжать не буду- каждому свое. необходимость установки гбо прямо пропорциональна пробегам и жору авто. тчк.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter