10 марта 2025, 00:41:54

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

ГБО на авто

Автор _SERGEY_, 07 февраля 2013, 16:30:42

_SERGEY_

Всем привет! Где в ростове промышляют установкой ГБО четвертого поколения? Ну и плюсы/минусы давайте пообсуждаем  :)
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

Максим84

Я в Новочеке ставил. Минусов, за 4 года эксплуатации машин на гбо не знаю)

REX

А сколько сейчас стоит ГБО четвертого поколения ? и в среднем сколько установка

геннадий23

мужики, а что такое  ГБО? я сам не водитель но у моего друга есть авто, мож ему надо. :)
Жизнь прекрасна! С какой стороны ни смотри!

багер

газобаллонное оборудование

stefff

07 февраля 2013, 16:58:58 #5 Последнее редактирование: 07 февраля 2013, 17:03:43 от stefff
Цитата: _SERGEY_ от 07 февраля 2013, 16:30:42
Всем привет! Где в ростове промышляют установкой ГБО четвертого поколения? Ну и плюсы/минусы давайте пообсуждаем  :)
Насчет плюсов, экономия процентов 30-50. Было 3 машины на ГБО. На последней стояло 4 поколения (14 -ка), вообще без заморочек стабильно тыщ 40-50 отъездил (единственный напряг меньше места в багажнике, баллон под запаску был), потом машина была продана. НА новую уже не ставил, хотя оборудование с предыдущей машины лежит. У соседа на 15 -ке с нуля установлено ГБО, за 150 тыр пробега сгорела 2 или 3 клапана, и сказали чтоб готовился к замене головки. ПО поводу установки: ставил на северном в районе кладбища, слышал, что уже не работают давно. В инете можно поискать.

sergej7070

Цитата: stefff от 07 февраля 2013, 16:58:58
Насчет плюсов, экономия процентов 30-50. ............а на 15 -ке с нуля установлено ГБО, за 150 тыр пробега сгорела 2 или 3 клапана, и сказали чтоб готовился к замене головки.
Ремонт и замена головки
при таком пробеге это экономия????
Каждый день хочу на рыбалку

AlCh

Цитата: stefff от 07 февраля 2013, 16:58:58ПО поводу установки: ставил на северном в районе кладбища, слышал, что уже не работают давно. В инете можно поискать.