02 марта 2025, 17:44:48

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Транспортировка фидерного скарба к месту лова.

Автор Чубов И.М., 20 октября 2012, 20:42:03

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AVIA

Цитата: Максим84 от 10 февраля 2015, 19:11:27
Я в Ашане брал и под наживку и так. Крышки на 4х защелках, и резиновая прокладка, коробки герметичны.
Я про них и говорю они сейчас ещё с пластиковой ручкой удобненькие.

jack26

Цитата: AVIA от 10 февраля 2015, 18:28:45Уважаемые коллеги! А кто в чём перевозит дипы? В вертикальном положение или же лёжа?
В медицинских контейнерах, небольшие пластиковые ведра с плотной крышкой из той же оперы. очень удобно даже если протекает дип  легко вымывается

Чубов И.М.

28 февраля 2015, 15:41:14 #47 Последнее редактирование: 28 февраля 2015, 15:43:20 от Чубов И.М.
Еще осенью озаботился транспортной системой для своей платформы COLMIC One-AIRON.
Сначала пытался найти фирменную, но господа торгующие Colmic увы адекватного ответа по срокам поставки ничего вразумительного не дали, затем наступили не безизвестные события с курсами валюты и транспортная система тут же оказалась у дилеров в наличии, но по цене такой что затраты на полет на луну будет выглядеть детским лепетом.  ;D
Покумекал, по подсматривал что есть аналогичного в инете и схематичный рисунок транспортной системы вырисовался. Но нарисовать на бумаге это одно, а вот воплотить это в металле это совершенно другое, да еще когда у тебя нет соответствующего оборудования.
Первая масль была изготовить из аллюминиевого профиля, но собирать конструкцию с помощью клепки показалось не очень надежным, а отдавать варить аллюминий оказалось услугой не самой дешевой :o.
Практически уже отчаялся, начал смиряться с мыслью что нужно копить деньги на фирму. Но как говориться мир не без добрых, мастеровых людей, и наш форум не исключение. К моей проблеме подключился Александр (aka shved), занимающийся производством транцевых колес для лодок. Я передал свои рисунки Александру, он их адаптировал к наличествующим у него материалам и через пару недель я получил долгожданную транспортную системы для своей платформы COLMIC One-AIRON.
Сказать что я остался доволен, это просто ничего не сказать я получил отличную, крепкую, эсклюзивную и в тоже время за небольшие деньги транспортную систему, моей радости не было предела  так что доставка платформы и фидерного скарба к месту лова стала намного легче.
Саша (aka shved) огромное тебе спасибо за отзывчивость и твои "золотые руки"

Чубов И.М.

28 февраля 2015, 15:45:26 #48 Последнее редактирование: 28 февраля 2015, 16:29:29 от Чубов И.М.
Продолжение.
А вот так все выглядит уже готовой к движению. ;)

jack26

Цитата: Чубов И.М. от 28 февраля 2015, 15:45:26А вот так все выглядит уже готовым к движению.
Игорь Михайлович, классно смотрится, а если мотор поставить, с передней подвеской, можно прям на ней на рыбалку ездить! :)

Vik-Rost

Хорошая "телега" в итоге получилась!  (в личку можно получить  координаты автора)  Спасибо!
...Всегда хочу на рыбалку!

estroi


boroda

Цитата: jack26 от 28 февраля 2015, 16:01:21
Игорь Михайлович, классно смотрится, а если мотор поставить, с передней подвеской, можно прям на ней на рыбалку ездить! :)

А чо классная идея, спереди блок от мотокультиватора примастырить и аглы

Дмитрий М

Цитата: Чубов И.М. от 28 февраля 2015, 15:45:26
Продолжение.
А вот так все выглядит уже готовой к движению. ;)
просто и со вкусом))) я думаю в ближайшее время обращусь за рекомендациями и координатами мастера :) не всегда и не везде получается близко подъехать,а тут еще и закон новый... ;) мои поздравления с обновкой!!)))
Не нужно быть важным,важно быть нужным!!!

shved

вот "родилась" еще одна транспортная система для  для платформы COLMIK.   система имеет свою раму вся нагрузка ложится на ее элементы, колеса 330*80 прекрасно идут по песку даже со значительной нагрузкой. широкая база обеспечивает устойчивость. Вообщем на Ваш суд.  :)  Владельцу огромное спасибо за фото.

М.И.К.

Отличный вариант, но заказчик и производитель не задумывались о переносе оси колес ближе к центру тяжести (к середине платформы)?
При таком расположении колес  большая нагрузка на руку или я ошибаюсь?

shved

естественно смещение оси к центру тяжести уменьшит нагрузку на руку. такой вариант исполнения вполне возможен.  ;)


Maxnet RUS

Не судите строго.... до золотых рук Шведа мне ещё далеко. :)
Летом, частенько ловлю в районе Мелиховки-Пухляковки на песчаных косах, но авто мой не позволяет кататься по песку, и приходится вещи таскать ручками в несколько ходок да по жаре. Да и на Тёплом канале не всегда к берегу подъедешь. Долгими зимними вечерами, от нечего делать, решил смастерить тележку для перевоза своего фидерного добра и доп.оборудования потому что фирменные транспортные системы сейчас стали дороги.
Попалась на глаза детская коляска которая пылилась в гараже, её и взял за  основу. Отрезал от этого трансформера всё лишнее и приделал грузовую площадку собственного производства. Но полевые испытания на Теплом канале показали что родные колеса и ось не выдерживают массы полной загрузки. Пришлось прикупить серьёзные колеса и сделать под них новую ось.  За счёт родных крепежей-защёлок ручка складывается пополам и вся тележка становится достаточно компактной и легко помещается в мой хэтчбек. На берегу всё собирается и загружается за минуту.
На фото почти полная загрузка: раскладное кресло и стол моей супруги (постоянно составляет мне компанию на рыбалках), мое кресло Rive, сумка с садком и сапогами, трипод, чехол с удилищами, три тубуса (зонт большой, маленький и всякие стойки), и ещё ящик с катушками и кормушками.  :D
Лето покажет насколько надежна конструкция и выявит все её недочеты. :smoke:

AVIA

Цитата: Maxnet RUS от 20 апреля 2016, 14:26:22
Не судите строго.... до золотых рук Шведа мне ещё далеко. :)
Летом, частенько ловлю в районе Мелиховки-Пухляковки на песчаных косах, но авто мой не позволяет кататься по песку, и приходится вещи таскать ручками в несколько ходок да по жаре. Да и на Тёплом канале не всегда к берегу подъедешь. Долгими зимними вечерами, от нечего делать, решил смастерить тележку для перевоза своего фидерного добра и доп.оборудования потому что фирменные транспортные системы сейчас стали дороги.
Попалась на глаза детская коляска которая пылилась в гараже, её и взял за  основу. Отрезал от этого трансформера всё лишнее и приделал грузовую площадку собственного производства. Но полевые испытания на Теплом канале показали что родные колеса и ось не выдерживают массы полной загрузки. Пришлось прикупить серьёзные колеса и сделать под них новую ось.  За счёт родных крепежей-защёлок ручка складывается пополам и вся тележка становится достаточно компактной и легко помещается в мой хэтчбек. На берегу всё собирается и загружается за минуту.
На фото почти полная загрузка: раскладное кресло и стол моей супруги (постоянно составляет мне компанию на рыбалках), мое кресло Rive, сумка с садком и сапогами, трипод, чехол с удилищами, три тубуса (зонт большой, маленький и всякие стойки), и ещё ящик с катушками и кормушками.  :D
Лето покажет насколько надежна конструкция и выявит все её недочеты. :smoke:
КЛАСС!!!!! МОЛОДЕЦ!!!Можно на поток ставить.Где колёса такие классные брал???

Maxnet RUS

Цитата: AVIA от 20 апреля 2016, 15:33:43
Где колёса такие классные брал???
На Строительном рынке на въезде в Ростов.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter