02 февраля 2025, 13:52:45

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Нужен совет-SsangYong Kyron какой выбрать?

Автор Чубов И.М., 10 ноября 2011, 09:15:04

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Medintsev

Цитата: Чубов И.М. от 10 ноября 2011, 09:15:04
Решил обновить авто и приобрести более проходимый чем обычный кроссовер. Как одним из более доступным в финансовом плане взгляд упал на SsangYong Kyron:
1. Относительно не дорогой в приобретении
2. Рамная конструкция
3. Классический привод задний с подключаемым передним
4. Есть выбор по коробке
5. Можно выбирать между дизелем и бензином.
Так вот если первые четыре пункта у меня сомнения не вызывают и выбор очевиден, то пятый пункт меня вводит в замешательство к чему склониться к дизелю или бензину. Страшилок и чрезмерно лестных отзывов в инете про оба двигателя написано много, а противоречий в них еще больше.
Если есть среди форумчан обладатели такого автомобиля или хотя бы он был у знакомых или друзей, хотелось бы получить более достоверную информацию об данном авто, и если можно аргументы в пользу одной или другой модификации.


Главное проблема Санг Йонг в РнД - это официальный дилер... Сокол-Моторс, как бы по мягШе выразиться, гадюшник редкостный!(

Далее, если средний пробег не превышает 30 т.км. в год, то смело можно выбрать бензиновый двигатель, дизель выгоден только при больших пробегах(хотя в любом случаем дизель более дорогая и проблемная вещь в обслуживании). Очень большой плюс дизельных авто это их ликвидность!!

Если рассматриваете другие варианты, то я бы обратил внимание на Мицубиши Паджеро Спорт или Л200...
"Всегда лучше когда друзья недооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки" (с)

Водяной

Цитата: Serg63 от 10 ноября 2011, 13:46:01
Игорь, L-200 или Navara. Но учитывай, что в первой (если пустая) по городу ездишь как на мустанге  :)
За вторую тебе Мишаня, ака Лесник, расскажет усё.
Простите за офф-топ, но я ужо на L200 за 3 года 130 тыс наездил, неправда это  ;D
очень комфортный автомобиль и в городе и на трассе

lesnik_68


Maxun

У моего товарища был Кайрон дизель, остался очень доволен, сейчас пересел на класс выше Рехтон, но для рыбалки Рекстон не подойдет, Кайрон лудше.
Я в следующем году тоже планирую пересесть на Кайрон дизель, уже все перебрал, лудше Кайрона в соотношении цена-качества больше ничего не нашел. Взгляд падал и на L200, хорошая машина, но мне как-то Кайрон больше запал.
На счет форсунок.. у меня был Митсубиси галант дизель турбо в 99 по 2001г.. с покупкой новых не разу не заморачивался. Тогда еще автосервис на Текучева был по дизелям, мастер форсунки возил куда-то на востановление, где дизельная техника есть, типо АТП или еще чего-то и я не разу их так и не поменял, после ремонта всё как новое работало и стоило не дорого.

Боцман

Цитата: Medintsev от 10 ноября 2011, 23:06:32
Главное проблема Санг Йонг в РнД - это официальный дилер... Сокол-Моторс, как бы по мягШе выразиться, гадюшник редкостный!(


Стопудов!!!

Игорь а посмотри на киа соренто.
В предыдущем кузове!!!
Щас их продают ограниченную серию!
Когда выибирал машину - то выбор пал на соренто, он на том момент был самый комфортный, проходимый, нетрясский...
Ибо Л200 и Навара все же пикапы... паджеро-спорт - костотряс
Я юзаю этот агрегат 3,5 года, доволен, как сто индейцев стеклянным бусам!!!
Спроси у Петровича, с ним через легкие говна переезжали на летней шоссейной резине!!!
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Bayker

Игорь, выкладываю то, что написал коллега. Ничего нового там нет (всмысле об этом уже неоднократно писали другие в этом посте):

пробег 30 тыс, машине чуть больше года,
на бензине ТО - каждые 15 т. км, на дизеле - 10. У меня уже на подходе 3-е ТО. Каждое ТО в среднем 8-10 тыс руб. Дилер хороший, жаловаться не на что.

расход по городу на дизеле летом  - 10.5, зимой - 12, по трассе: 8.5 до 120 км/ч, 9.5 - в районе 140 км/ч
по бензину говорят, что расход по городу 15-18 л.

В принципе, стоимость бензина компенсируется частотой прохождения ТО, но у дизеля есть один плюс: он гораздо динамичнее и тяговитей. На бензины жалуются, что тупят они

Чубов И.М.

Цитата: Боцман от 11 ноября 2011, 07:25:12
Стопудов!!!

Игорь а посмотри на киа соренто.
В предыдущем кузове!!!
Щас их продают ограниченную серию!

Старый кузов Соренто мне тоже нравился, но что-то я не вижу этих ограниченных партий или у меня нет информации подскажи где смотреть.

SCHUKAR

11 ноября 2011, 11:51:36 #22 Последнее редактирование: 11 ноября 2011, 11:56:05 от SCHUKAR
А вариант Гранд Витары не рассматривается? Всё ж японческая сборка и качество при том же уровне проходимости и меньшем расходе бензина.
А Соренто прошлого поколения видел в автосалоне на Российской.

Чубов И.М.

Цитата: SCHUKAR от 11 ноября 2011, 11:51:36
А вариант Гранд Витары не рассматривали? Всё ж японческая сборка и качество при том же уровне проходимости и меньшем расходе бензина.
А Соренто прошлого поколения видел в автосалоне на Российской.
Не рассматривал, да и особой тяги к данной модели не имею, по поводу японской сборки у меня очень большие сомнения.

Боцман

Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Таран

Цитата: SCHUKAR от 11 ноября 2011, 11:51:36
А вариант Гранд Витары не рассматривается? Всё ж японческая сборка и качество при том же уровне проходимости и меньшем расходе бензина.
А Соренто прошлого поколения видел в автосалоне на Российской.
Витара вещь достойная! тока не рамная.

amigos

Цитата: balt от 11 ноября 2011, 13:28:23
Витара вещь достойная! тока не рамная.
а по мне так лучше рамо :)
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

SCHUKAR

Цитата: balt от 11 ноября 2011, 13:28:23
Витара вещь достойная! тока не рамная.
это раньше была рама отдельно, а на ней кузов
а сейчас рама - понятие растяжимое, а точнее - интегрированное в силовой каркас кузова

Боцман

То понято, что интергрированное...
Все современное...
есть ведь модные ботинки с гортексом... но мы почему-то натягиваем резиновые сапоги...
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Dolomann

Цитата: Боцман от 11 ноября 2011, 15:54:09
То понято, что интергрированное...
Все современное...
есть ведь модные ботинки с гортексом... но мы почему-то натягиваем резиновые сапоги...
Я бы поискал Соренто в старом кузове...
Они есть, месяц назад в ростове купили мои друзья, за лямдвести штоль..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter