02 февраля 2025, 13:43:12

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Нужен совет-SsangYong Kyron какой выбрать?

Автор Чубов И.М., 10 ноября 2011, 09:15:04

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чубов И.М.

10 ноября 2011, 09:15:04 Последнее редактирование: 10 ноября 2011, 09:34:04 от Чубов И.М.
Решил обновить авто и приобрести более проходимый чем обычный кроссовер. Как одним из более доступным в финансовом плане взгляд упал на SsangYong Kyron:
1. Относительно не дорогой в приобретении
2. Рамная конструкция
3. Классический привод задний с подключаемым передним
4. Есть выбор по коробке
5. Можно выбирать между дизелем и бензином.
Так вот если первые четыре пункта у меня сомнения не вызывают и выбор очевиден, то пятый пункт меня вводит в замешательство к чему склониться к дизелю или бензину. Страшилок и чрезмерно лестных отзывов в инете про оба двигателя написано много, а противоречий в них еще больше.
Если есть среди форумчан обладатели такого автомобиля или хотя бы он был у знакомых или друзей, хотелось бы получить более достоверную информацию об данном авто, и если можно аргументы в пользу одной или другой модификации.

Serg63

Игорь, у соседа такой бензиновый. Кушает достаточно, дорог в обслуживании. С другой стороны, практически не угоняется. Сосед брал не новый, пятилетнего корейца, МКПП. Уже год ездит и не жалуется, вложений не было. Новые вроде как российской сборки, какчество уже не то.
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

Чубов И.М.

Цитата: Serg63 от 10 ноября 2011, 09:28:25
Игорь, у соседа такой бензиновый. Кушает достаточно, дорог в обслуживании. С другой стороны, практически не угоняется. Сосед брал не новый, пятилетнего корейца, МКПП. Уже год ездит и не жалуется, вложений не было. Новые вроде как российской сборки, какчество уже не то.
Сережа спасибо, я в курсе что их собирают во Владивостоке (крупноузловая зборка), но сейчас куда ни кинь практически все авто собираются где угодно только не на их родине.

граф Донской

Дизель кушает меньше, более тяговит, но одно большое- Но- ТО через 7000 км

Bayker

Цитата: Чубов И.М. от 10 ноября 2011, 09:15:04
Решил обновить авто и приобрести более проходимый чем обычный кроссовер. Как одним из более доступным в финансовом плане взгляд упал на SsangYong Kyron:

У коллеги дизель. Покупал 2 года назад. В прошлом году разговорились, он был очен доволен машинкой. Говорит взял дизель потому что НАМНОГО экономичнее по сравнению с бензином получается. Как обстоят дела сейчас - не знаю, не общались на эту тему. Если интересно могу узнать.
ЗЫ - самому дизеля вапще не нравятся. Недавно прокатился в бэхе 3-ке 2008года. Состояние супер. Но сцуко тарахтят они все на ХХ как трактора!

Чубов И.М.

10 ноября 2011, 12:07:14 #5 Последнее редактирование: 10 ноября 2011, 12:08:57 от Чубов И.М.
Цитата: Bayker от 10 ноября 2011, 11:40:54
У коллеги дизель. Покупал 2 года назад. В прошлом году разговорились, он был очен доволен машинкой. Говорит взял дизель потому что НАМНОГО экономичнее по сравнению с бензином получается. Как обстоят дела сейчас - не знаю, не общались на эту тему. Если интересно могу узнать.
ЗЫ - самому дизеля вапще не нравятся. Недавно прокатился в бэхе 3-ке 2008года. Состояние супер. Но сцуко тарахтят они все на ХХ как трактора!
Конечно интересна информация, но только правдивая в т.ч. с описанием проблем и какой уже пробег.
Что касается экономичности дизеля это да, но то что он обходится дешевле по сравнению с бензиновым вопрос спорный. Провел небольшой анализ между бензиновой и дизельной версиями т.е. цена авто, цена ТО на авто, потребление топлива каждой модификацией, цена топлива и вот сравнив и просуммировав все эти показатели выявил что выгода в приобретении дизельного авто наступит только тогда когда автовладелец проедет на нем более 60000 км., но тут же всплывает подводный камень форсунки дизельного мотора не попадают под гарантийную замену, а имеют свойство выходить из строя через 50 000км(инфа интернета) стоимость каждой форсунки 15-18 т.руб. если не дай бог сломается, то экономия вся идет в одно место.
Вот и приходится чесать репу какую модификацию выбрать, а может и вообще плюнуть на SsangYong и обратить свой взор в сторону других производителей, правда рамник найти не удастся, только УАЗ наверное, но козла :o не хочу.

Oman2151

Отец моего друга года три назад приобрел данную машинку, именно дизельную. Из минусов только спицифический звук двигателя. Больше проблем небыло, правда проехал дизель за 3 года всего тысяч 20-25.
Встает вопрос о качестве дизельного топлива, данную машину заправляют только на лукойле. При заправке сомнительным топливом, можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Чубов И.М.

Цитата: Oman2151 от 10 ноября 2011, 12:26:06
Отец моего друга года три назад приобрел данную машинку, именно дизельную. Из минусов только спицифический звук двигателя. Больше проблем небыло, правда проехал дизель за 3 года всего тысяч 20-25.
Встает вопрос о качестве дизельного топлива, данную машину заправляют только на лукойле. При заправке сомнительным топливом, можно попасть на дорогостоящий ремонт.
Рома в том то и дело, что проехала машинка за 3-года только 25 т.км., вот у него и все в порядке, но по сравнению с бензином чел. на топливе съэкономил порядка 40т.р., а изначально за дизельный мотор и на его ТО переплатил порядка 77т.р. т.е. дельта получается 37т.р. не в пользу дизеля, и это при условии отсутствия поломок по двигателю.

Адмирал

Всё правильно,если ездить не много,то дизель не нужен.Да и не на столько он экономичней,как хотелось бы :D :D :D
Труд делает человека злым и горбатым

Чубов И.М.

10 ноября 2011, 13:08:19 #9 Последнее редактирование: 10 ноября 2011, 13:14:45 от Чубов И.М.
Начал внимательно изучать вопрос гарантии на данный автомобиль и в итого скажу я Вам, что ни хрена производитель не отвечает и вся эта 3-х летняя гарантия "липа", "очковтирательство", "фуфло" и т.п.
Сделал выписку из официальных обязательств производителя по гарантии, желающие могут ознакомиться.

Выписка из " Условий гарантии".
2. Гарантийный срок.
Гарантийный срок составляет период равный 36-ти месяцам с даты продажи автомобиля первому
розничному покупателю или период до момента пока пробег Автомобиля не составит 100.000
километров, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.
Срок гарантии на специфические узлы и агрегаты:
– 12 месяцев или период до достижения 30000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее,
для полноприводных моделей с подключаемым полным приводом: карданные валы, шарниры равных
угловых скоростей
– 3 месяца или период до достижения 4500 км пробега, в зависимости от того что наступит ранее: лобовое, заднее, боковые стекла
– 6 месяцев или период до достижения 1000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее:
каталитические нейтрализаторы отработавших газов
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
– Выход из строя ниже перечисленных элементов: лампы, плавкие предохранители, щетки
стеклоочистителя, фильтры (воздушный, топливный, масляный), диски сцепления, приводные ремни,
щётки стартера или генератора, резиновые части и детали (за исключением опор двигателя), топливные
форсунки, форсунки омывателя, свечи зажигания, свечи накаливания, аккумуляторная батарея,
элементы внутренней отделки салона, части кузова с гальваническим покрытием, тормозные колодки,
диски и тормозные барабаны, тормозные трубопроводы, троса привода стояночного тормоза, колесные
диски, шины, а также в случае повреждений, сопряженных с выходом из строя вышеперечисленных
элементов.
– Недостатки качества масла и заправочных жидкостей, в том числе хладагента.
– Недостатки качества, возникшие в связи с проведением регламентных работ при плановых технических
обслуживаниях, диагностических и регулировочных работах (кроме сопряженных с работами,
выполняемыми по гарантии), работ по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной,
смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемыми при этом материалами.
– Естественный износ любых деталей, в том числе ходовой части и элементов системы выпуска
отработавших газов, гальванопокрытия крепёжных деталей, резиновых элементов, обивок и деталей
отделки, естественное старение покрытия деталей в результате воздействия окружающей среды и
нормального использования.
– Возникновение слабых посторонних звуков, шума, вибрации, которые не влияют на характеристикии работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и
уплотнений, не влияющих на расход масла, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся
в допустимых пределах.
– Ущерб, причиненный в результате не полного или несоответствующего технологии изготовителя
или регламента обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром,
невыполнение ТО, значительный, более 1000 км перепробег сверх предусмотренного для проведения
планового ТО).
– Легкое запотевание фар, которое исчезает через несколько минут после их включения.
– Ущерб, понесенный владельцем автомобиля по причине несоблюдения указаний и требований по
уходу за автомобилем, изложенных в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации.
– Ущерб понесенный владельцем автомобиля по причине использования неоригинальной или не
одобренной Производителем детали, либо детали, замененной или отремонтированной не официальным
сервисным центром.
– Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности,
пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в гонках, ралли, иных спортивных/
зрелищных мероприятиях, автопробегах вне дорог общего пользования, чрезмерной нагрузки,
буксирования прицепов или иных транспортных средств сверх допустимой для конструкции автомобиля
массы и т.п.
– Весение изменений в конструкцию автомобиля; проведение владельцем по своей инициативе или
своими силами ремонта или демонтажа узлов и агрегатов автомобиля; установка дополнительного
оборудования (систем, агрегатов, приспособлений) не согласованная с производителем/ официальным
дистрибьютором; эксплуатация автомобиля с нерекомендованным производителем/ официальным
дистрибьютором нештатным оборудованием.
– Повреждение автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химическихвыбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов
жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические
реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), града, молнии, пожара, наводнения и
других природных явлений.
– Повреждение грузового отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза,
а также эксплуатации с нагрузкой, превышающей допустимые нормы.
– Повреждение агрегатов автомобиля в результате движения автомобиля при недостатке
эксплуатационных материалов (например: тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки),
когда системы оповещения водителя об имеющемся недостатке исправны, но их сигналы игнорируются,
а также ущерб в результате применения не рекомендованных Производителем эксплуатационных
материалов.
– Использование топлива, не соответствующего рекомендованному.
Гарантия на запасные части
Гарантия на запасные части составляет 6 месяцев и предоставляется при условии установки запасных
частей на сервисном центре официального дилера. Владелец должен предоставить оплаченный
заказ-наряд, подтверждающий установку данной запасной части в официальном дилерском центре
SsangYong.

P.S. Господа приобретая автомобиль внимательно изучайте условия гарантии, по слухам все корейцы выдают "дутую" и т.п. гарантию, потому у них и срок большие 3-5 лет, и если внимательно разобраться то 2-года другого производителя более эффективны чем ихние 5-ть лет.

Адмирал

Я в прошлом году хотел тоже приобрести,правда дизель и автомат(хорошо не было в наличии).Но потом передумал,хотя уже и дал задаток.Полный лохотрон в наших салонах,начиная от ковриков и дальше всё по накатанной.Купил  Х-трейла и горя не знаю.Как-то так. ;)
Труд делает человека злым и горбатым

lesnik_68

У знакомого есть, но что там тоже с сервисом ему не нравится. А бенз-дизель в Нашей стране и не поймёшь, абсурд полный :crazy:

Serg63

Игорь, L-200 или Navara. Но учитывай, что в первой (если пустая) по городу ездишь как на мустанге  :)
За вторую тебе Мишаня, ака Лесник, расскажет усё. Первая дешевле. Посмотри б\у, по цене Kyron можно выбрать что-то подходящее. ИМХО.
И еще, по поводу б/у и новых. Помнится была дискуссия в теме по выбору авто. Недавно была у меня проблемка с машиной, но порешал. При этом разговаривал с двумя автомастерами, хорошими и грамотными. Один из них работает на станции тех.обслуги Форда. Так вот, самыми лучшими и надежными они называют машины выпуска с 1998 по 2006 (включительно) год. Потом пошла полная фигня, вне зависимости от брэнда. И дал сравнительный анализ ТО и ремонта. Новая за три года гарантии проходит ТО в среднем на 50 000 рублей. Подержанный авто - ремонт примерно на эту же сумму. Но новая после гарантии (при условии пробега 60-80 тыщ) уже требует еще ремонта и сумма уже другая, поболее. То есть плати и езди. Или продай и купи новую. Так стимулируется потребление, то бишь стимуляция авторынка. А б/у таких вложений не требует.
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

Искандер

Цитата: Чубов И.М.
Кстоимость каждой форсунки 15-18 т.руб. если не дай бог сломается, то экономия вся идет в одно место.
Вот и приходится чесать репу какую модификацию выбрать, а может и вообще плюнуть на SsangYong и обратить свой взор в сторону других производителей, правда рамник найти не удастся, только УАЗ наверное, но козла :o не хочу.
А еще турбина тысяч за 60-80-110, ТНВД, свечи, замена масла через 5000 км (отнюдь не дешевого), переход на зимнее дизтопливо, чистка всевозможных MAP, EGR , EHM и прочее.
Но все равно мне дизель нравится больше.

Палыч1960

У меня Кайрон дизель год с небольшим, пробег 12000км проблем и нареканий никаких. Первое ТО через 5 тысяч км замена масла и фильтров цена 5100 руб, второе  ТО через  10 тысяч цена 10200 руб, каждые следующие через 10 тысяч. Расход по городу 10.5 литров соляры; по трассе 7-8 литров смотря как гонять.Дизель шумнее бензинового но когда привыкнешь даже прикольно. Если есть вопросы обращайтесь вплоть до тестдрайва. Рад буду помочь.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter