30 января 2025, 06:13:51

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Как подобрать винт для лодочного мотора

Автор shved1230, 23 июля 2011, 17:36:35

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shved1230

23 июля 2011, 17:36:35 Последнее редактирование: 08 апреля 2019, 19:06:07 от DonFisher
Всем привет!!! У меня казанка 5м3 с мотором сузуки дф50 стоял 11.1х14 винт но после удачной рыбалки  :fishy: я его лешился( разбил лопость неизвестно обо что ) и приобрел в Волгодонске другой винт 11х15 !!! Замерял скорость на 14 винте у меня была 49-51, а вот на 15 сейчас максимум 39 км/ч!!! Есть у кого-нибудь желание поэкспериментировать винтами??? Предлагаю обмен своего на 13 или 14 на мой 15(винт без царапин и сколов)

EVGENIY 161

Может кто подскажет где в Ростове можно отрихтовать винт,после неудачного столкновения с бревном согнуло 3 лопасти.    :'(

Саша (П2+S30)

Цитата: EVGENIY 161 от 18 ноября 2011, 22:06:28
Может кто подскажет где в Ростове можно отрихтовать винт,после неудачного столкновения с бревном согнуло 3 лопасти.    :'(
Доброго времени суток! В Ростове не подскажу, а в Волгограде есть Сергей Чернов - "Водяной" на мотолодке, таки он умеет править винты. Пока вода будет твердой и до поры прохождения техосмотра время для ремонта есть. Да и на запасной винт можно денег насобирать....

Дядя Гриша

Ремонтом винтов,центровкой,взвешиванием лопастей в Ростове не занимается никто,но сделать сие возможно.Другое дело что нет гарантий на то,что он в дальнейшем будет боеспособен...Помню винты делал покойный Усик (Старший) на "Трудовых"(салон Вольво-Пента на Левобережной),но стальные и для яхт.Люминь ;Dже может сломаться,а аргонить и выводить потом-не представляется возможным...дешевле купить новый винт,чем потом купить новый редуктор ПЛМ...Ну пятак стоит,ну дорого,понимаю...Если же пытаться на холодную отстучать,то можно и самому попробовать!Не боги горшки обжигают!Поймите,что внешний вид-не есть показатель грамотного винта,если у него есть приличная разница веса лопастей,то со временем вы пренеприменно купите новый редуктор или сальники ;D.Вот в чём опасность сильно деформированных винтов.Сам ищу 14 дюймов,сталь,Ямаха 40лэ сэ, 5000 оборотов,но не тупой Солас,а Про-пульс,с суперкавитирующими дырдочками!
В Ростов,словно в деревню,всё приходит с опозданием....
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

ПОПЕР

Извиняюсь за поздний ответ! 2 такта вот такой моторчик YAMAHA  20 CMHS! да хотелось бы конечно стальной,но думаю что куплю алюминий! у меня винт немного побит,мозолит глаза,вот и подумываю сменить(хотя сказали что ему еще ходить и ходить)!Еще проблема в выборе шага,тахометра нет(чтоб замерить обороты)да и не знаю какой сейчас родной шаг стоит! Вот и голову ломаю какой шаг покупать? лодка стингрей 360! на родном винте скорость  с 3-мя чел на борту и хаборями при небольшом ветре 38км/ч по GPS.

Александр 2305

Добрый ВСЕМ вечер. КТО разбираеться в винтах помогите SOS разобраться в маркировки.Винт солас  YC3x11.1x14RB HQ

bbvav

Перелопатил весь интернет, но так и не смог разобраться. Мотор 5 л.с. Лодка 3,3м ПВХ. При повороте ручки газа до половины, лодка легко выходит на глис и разгоняется до 10-15 км/ч. При дальнейшем добавлении газа, скорость не увеличивается. Только рёв.  Кто может подсказать какой винт мне нужно подобрать. Шаг, диаметр, и т.д.
Нептун-330. Jet Force-4.9 . Lowrance Elite 5 DSI

_SERGEY_

Цитата: bbvav от 07 ноября 2013, 23:12:12
Перелопатил весь интернет, но так и не смог разобраться. Мотор 5 л.с. Лодка 3,3м ПВХ. При повороте ручки газа до половины, лодка легко выходит на глис и разгоняется до 10-15 км/ч. При дальнейшем добавлении газа, скорость не увеличивается. Только рёв.  Кто может подсказать какой винт мне нужно подобрать. Шаг, диаметр, и т.д.
10-15 это далеко не глисс. глист начинается выше 20-22. а посоветовать можно только пятнаху, на килевой и тяжелой лодке(а судя по скорости под 5лс так и есть) для двоих и 9.8 маловато будет.
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

багер

Цитата: bbvav от 07 ноября 2013, 23:12:12
Перелопатил весь интернет, но так и не смог разобраться. Мотор 5 л.с. Лодка 3,3м ПВХ. При повороте ручки газа до половины, лодка легко выходит на глис и разгоняется до 10-15 км/ч. При дальнейшем добавлении газа, скорость не увеличивается. Только рёв.  Кто может подсказать какой винт мне нужно подобрать. Шаг, диаметр, и т.д.
Зайди с другой стороны - смотри накачку , пробуй двигать мотор . У меня Ботмастер 310 К  с 5 Мерком вдвоём идёт 17км\ч , в одного 25 км\ч .

bbvav

Цитата: багер от 08 ноября 2013, 08:48:58Зайди с другой стороны - смотри накачку , пробуй двигать мотор .
Скорее всего так и есть. Один я в лодке или вдвоём, да с хабарями скорость одинаковая. Только если гружёный, скорость пропорциональна повороту ручки газа. Если один, то лодка становится на дыбы уже на половине газа, а дальше обороты повышаются а скорость остаётся та же. Понимаю что зря сжигаю горючку, и насилую уши. Жаба душит.
Нептун-330. Jet Force-4.9 . Lowrance Elite 5 DSI

bbvav

Цитата: _SERGEY_ от 07 ноября 2013, 23:28:4110-15 это далеко не глисс. глист начинается выше 20-22.
Может это и не глисс, но лодка становится торчком, так что "дороги" не видать. приходится загружать нос. Хотел узнать почему со второй половины ручки газа обороты продолжают увеличиваться, а скорость не меняется?
Нептун-330. Jet Force-4.9 . Lowrance Elite 5 DSI

Dolomann

Цитата: bbvav от 08 ноября 2013, 22:21:24
Скорее всего так и есть. Один я в лодке или вдвоём, да с хабарями скорость одинаковая. Только если гружёный, скорость пропорциональна повороту ручки газа. Если один, то лодка становится на дыбы уже на половине газа, а дальше обороты повышаются а скорость остаётся та же. Понимаю что зря сжигаю горючку, и насилую уши. Жаба душит.
посмотри как стоит кав плита относительно днища.
было у меня такое, что лодка дыбится и не едет а мот воет- мот висел слишком низко..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

TOR

09 ноября 2013, 11:54:51 #12 Последнее редактирование: 09 ноября 2013, 12:00:25 от TOR
Цитата: bbvav от 08 ноября 2013, 22:32:43
Может это и не глисс, но лодка становится торчком, так что "дороги" не видать. приходится загружать нос. Хотел узнать почему со второй половины ручки газа обороты продолжают увеличиваться, а скорость не меняется?
ну это ты идешь в водоизмещающем режиме и не можешь перескочить волну от лодки, чтоб выйти на глис , попробуй поставить гидрокрыло и пересесть как можно дальше от мотора и может будет тебе счастье и быстрей поедешь и расход упадет
но справедливости ради надо сказать что от лодки многое зависит ,некоторые в таком размере и с 10 хрен едут (HDX с аэродном)
Бесит, когда не кланяются при встрече.

BALLU

  Вопрос по подбору винта?
Имеем Ямаху 30 двухтактную, в стандарте винт шагом 12
При боевой загрузке на полном дросселе обороты 5640об/мин, по мануалу для двухтактника макс мощность при 5500 об. Т.е имеем перекрут 140 обротов.
Имеет ли смысл при таком небольшом перекруте ставить винт с шагом 13, даст ли он прирост по скорости?
Ветер в голове не может быть попутным!

TOR

Цитата: BALLU от 18 ноября 2013, 11:58:30
  Вопрос по подбору винта?
Имеем Ямаху 30 двухтактную, в стандарте винт шагом 12
При боевой загрузке на полном дросселе обороты 5640об/мин, по мануалу для двухтактника макс мощность при 5500 об. Т.е имеем перекрут 140 обротов.
Имеет ли смысл при таком небольшом перекруте ставить винт с шагом 13, даст ли он прирост по скорости?
незначительно км 3-5 к скорости прибавит, а вот расход упадет процентов на 10 , у меня так. только надо учитывать производителя , а то 13 солас крутить будет как твой 12 , тк у него лопасти тоньше и заточены.
Бесит, когда не кланяются при встрече.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter