02 февраля 2025, 16:40:17

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Давайте пристегиваться за рулем!

Автор Дядя Вова, 17 июня 2009, 23:31:30

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пристегиваетесь ли вы за рулем?

Да, пристегиваю себя и пассажиров
Да, себя могу пристегнуть
Нет, себя не пристегиваю
Не пристегиваю себя и пассажиров тоже
Сам не пристегиваюсь, пассажиры по желанию

Amon

За себя не могу сказать однозначно, то пристегиваюсь, то нет. Пристегиваюсь в основном по трассе. Ребенок всегда пристегнут и самое хорошее, если я забываю пристегнуть дочу, то она сама мне напоминает или застегивается сама.
Вместе с тем, хотелось бы отметить, что это безопасность пассивная, то есть человек с непристегнутым ремнем не может по определению причинить вред иным участникам дорожного движения, в отличие от того же превышения скорости. А вот вылетать ли через стекло или "сидеть как живой" решать нужно самому водителю или пассажиру. Так вот мне, не смотря на профессию, совершенно непонятно, за что в данном случае вводится штраф и почему государство обязывает меня пристегиваться, если вреда я никому, кроме себя, не причиню.  

Serg63

Цитата: Serj1978 от 18 июня 2009, 09:42:17
Всегда пристёгиваюсь. Всех в машине напрягаю пристегиваться. Не пристегнутых не вожу. Т.к. не пристёгнутое тело, в кувыркающейся машине - смертельно опасный снаряд. Очень неверно думать, что если человек не хочет пристегиваться, а ты пристёгнут - это чисто его дело. все не так, во всяком случае до тех пор, пока находитесь в одной машине.
Профессионалы всегда пристегиваются, по ходу. Тут есть очень важный момент - ремень должен держать тело прижатым к сиденью, чтобы в любых обстоятельствах можно было адекватно рулить и нажимать педали. Пример - жесткое торможение - нужно работать сцеплением, рулём, возможно еще и передачи переключать.. попробуйте-ка выполнить такой маневр непристегнутым.. типичная картина не пристегнутого водителя в подобном случае - ногами упирается одной в пол, другой на тормоз (в пол его! по максимуму), руками отжимается от руля - не управляет машиной, а отчаянно молится, чтобы она успела остановиться..
На самом деле я в курсе, что все выше написанное звучит не убедительно. Ну поговорите с мастерами авто-спорта или хоть послушайте их. Сходите на вводное занятие по экстремальному вождению (ИМХО - такой курс нужно включить в базовую подготовку водителей).. Там все начинается знаете с чего? С правильной регулировки рабочего места водителя.. и правила - всегда быть пристегнутым. Иначе управлять машиной в мало-мальски нештатной ситуации не-получится!  :smoke:
Согласен на все 100!
Но... В прошлом году, летом, стою на развороте на Малиновского (между Таганрогским шоссе и ж/д мостом) в правом крайнем ряду. Слева подъезжает КАМАЗ-дайман. Образуется просвет в потоке машин по Малиновского, я не успел тронуться, а КАМАЗ уже поехал и как!  Подножкой протаранил всю левую сторону от задней двери до переднего крыла и капота, своим правым колесом въехал в мою дверь! Справа высокий бордюр, слева колесо КАМАЗА, а я пристегнут. Хорошо успел сразу нажать на сигнал. КАМАЗ мою десятку протащил всего полметра. Когда я его спросил: -"Ты что творишь, козел!" Он растерянно ответил: -"А я тебя не видел". А если бы я не засигналил (или сигнал не работает) - он бы меня своим колесом просто раздавил! Я отстегнуться бы даже не успел!
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

eyno

Цитата: Pappo Vovano от 18 июня 2009, 01:18:39
Получаем v(0) = 42 м/с = 151 км/ч
Итак, на весь полет уходит чуть больше 2-х секунд, при этом на скорости 150 км/ч врезается

V = gt
t=4.2 секунды. Да блин, аж школьный курс кинематики вспомнил. :)

Дядя Вова

Цитата: eyno от 18 июня 2009, 16:08:51
V = gt
t=4.2 секунды. Да блин, аж школьный курс кинематики вспомнил. :)
Да, спасибо за поправку, там действительно ускоренное движение по такой формуле считается время.

lesnik_68

Цитата: Pappo Vovano от 18 июня 2009, 02:24:20
Ехал в прошлом году во дворах на второй скорости (где-то 25-30 км/ч), зацепился коробкой за люк, все произошло за десятые доли секунды (полная остановка), швырануло некисло и это при том, что все были пристегнуты. Двумя годами ранее также ехал во дворе на первой скорости (без газа, около 5 км/ч), отвлекся на магнитолу, пропустил бордюр меж колес и зацепился за масляный поддон, также полная остановка за доли сек. Я отлетел на руль, а передний пассажир чуть не расшиб голову об лобовое, оба не были пристегнуты... :smoke:
Так вот по какой причине Pappo Vovano, ты пристёгиваешся, да если б я пережил ЛЮК, а потом ещё и БАРДЮР!!!! так я б не то , что пистёгивался, я б ПРИВЯЗЫВАЛСЯ! ВО! ;D ;D ;D Вовчик шутка, без обид ::), А ПРИСТЁГИВАТЬСЯ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Дядя Вова

Да это я ездить учился ;D После бордюра для себя вывел урок не отвлекаться за рулем, хоть даже если в поле едешь, а вот про то, что люки, бордюры и прочую хрень на дороге нельзя меж колес пропускать, вывел только после люка, сразу чето не дошло... ;D :smoke:

ГАВРИШ

че то все так красиво пишут.а посмотришь по городу-из 100 человек 1 только пристегнут. :(
хорошо там,где нас ... есть!!!

IgorAK

Один знакомый сбил собаку. Сработала подушка. Хрен его знает почему. Пристегнут он не был. Сам он неплохой боксер. Сказал, что такой чек он на ринге не получал. Перелом носа, сотрясение и ... :smoke:

Моцарт

До повышения штрафов никогда не пристегивался. После нового года решил, что проще пристегнуться, чем терять время на выяснения отношений с гайцами.
По поводу безопасности назрел вопрос..... В народе бытует мнение, что в некоторых случаях проще вылететь через лобовое, чем быть зажатым в консервной банке. На маленькой скорости пристегнутый ремень конечно актуален, а вот на больших скоростях..............
Опять таки... Или рассуждать о русских машинах или о нормальных иномарках и кучей подушек и прочими принадлежностями..... ??? :smoke:
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

ГАВРИШ

Цитата: Cloozz от 18 июня 2009, 23:39:42
До повышения штрафов никогда не пристегивался. После нового года решил, что проще пристегнуться, чем терять время на выяснения отношений с гайцами.
По поводу безопасности назрел вопрос..... В народе бытует мнение, что в некоторых случаях проще вылететь через лобовое, чем быть зажатым в консервной банке. На маленькой скорости пристегнутый ремень конечно актуален, а вот на больших скоростях..............
Опять таки... Или рассуждать о русских машинах или о нормальных иномарках и кучей подушек и прочими принадлежностями..... ??? :smoke:


согласен.на трассе езжу без ремня. в русской консервной банке он не спасет.
хорошо там,где нас ... есть!!!

Junior

Цитата: IgorAK от 18 июня 2009, 23:33:27
Один знакомый сбил собаку. Сработала подушка. Хрен его знает почему. Пристегнут он не был. Сам он неплохой боксер. Сказал, что такой чек он на ринге не получал. Перелом носа, сотрясение и ... :smoke:
И ето правильно ;D ;D ;D Люди прежде чем сесть за руль машины с падушкой безопасности не читают и не знают, что ремень не только для того чтобы об руль при аварии не ударится и т.д.,но и для того чтобы подушка тебе башку не отбила, (не дай Бог кому)??? Она ведь работает в паре с ремнем, который еще может быть и с преднатяжителем, понты и здоровье не совместимы ;D В нете есть ролики по етому поводу, жуть :o постараюсь ссылку скинуть..... Сам раньше не пристегивался, но теперь ай-яй- новая иномарка, и знакомый есть, тоже кстати боксер, как сказал- на ринге просто гладят ;D Так что ремень придуман не зря и далеко не дураками....да и если погонять хочется в кресле крепче держит, на поворотах :crazy:
рыбак рыбака увидит...кто раньше встал того и лапоть...но можно и подвинуться)))

Junior

Цитата: ГАВРИШ от 18 июня 2009, 23:43:25

согласен.на трассе езжу без ремня. в русской консервной банке он не спасет.
+100, в "наших" иномарках пристегнут или нет, хоть весь салон подушками забей ;D выжить даже при аварии на малой скорости шансов мало, почти нет, вообще нет... и это на самом деле грустно :'(
рыбак рыбака увидит...кто раньше встал того и лапоть...но можно и подвинуться)))

Дядя Вова

По поводу того, что лучше вылететь через лобовое - не согласен. Смотрел фильм, в котором проводилось исследование удара головой о лобовое (Наука о катастрофах по мо-ему). Так вот, ничего хорошего после удара там нет, человек либо умирает в реанимации либо становится овощем.

новичек

Цитата: ГАВРИШ от 18 июня 2009, 23:43:25

согласен.на трассе езжу без ремня. в русской консервной банке он не спасет.
На ваз 2106, слетел с трассы, был пристегнут, машина в хлам. Вместо задней полки в салоне тополь стоял, оцарапал лодыжку, когда кресло сорвало, а супруга даже без царапин. С тех пор постоянно пристёгиваюсь.

Дядя Вова

Сомневающимся советую посмотреть передачу про историю автомобилестроения и организацию краш-тестов. Например, в первые авто ставили обычные стекла. При малейшем столкновении водителю и пассажиру просто напросто разрезало лицо и руки. В современных авто весь кузов спроектирован таким образом, что при ударе энергия поглощается стойками и спец. вставками. Все продумывается до мелочей, проведение одного краш-теста стоит миллионы... Я думаю, что если бы ремень безопасности приносил бы вред, его бы давно убрали. Можно с тем же успехом спорить, стоит ли ездить ночью без света. Аргументом против фар можно взять ослепление встречных машин, что может привести к аварии... :crazy:

З.Ы. На некоторых ГАЗах по-моему ремни не предусмотрены, их там просто нету. :smoke:



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter