09 февраля 2025, 02:42:40

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Давайте пристегиваться за рулем!

Автор Дядя Вова, 17 июня 2009, 23:31:30

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пристегиваетесь ли вы за рулем?

Да, пристегиваю себя и пассажиров
Да, себя могу пристегнуть
Нет, себя не пристегиваю
Не пристегиваю себя и пассажиров тоже
Сам не пристегиваюсь, пассажиры по желанию

Дядя Вова

Ну так я это и мел ввиду, пристегиваешь ремень, только пропускаешь его не перед животом, а сзади спинки сиденья...

Дядя Вова

Цитата: DonFisher от 18 июня 2009, 01:25:34
Володя, ответ не верный. Засовываешь шпингалет(резервный) от ремня в паз и пищать не будет...
А, ну если резервный, тоже вариант.

DonFisher

Цитата: Pappo Vovano от 18 июня 2009, 01:29:54
А, ну если резервный, тоже вариант.

Так все и делают  ;) :)

Дядя Вова

Ну обобщать не надо, так делают все, кто не пристегивается. ;) ;D и это очень не хорошо... :smoke:

and_rey

не.. ребята.. зря вы тут затеяли спор...  :smoke:
в городских условиях... при нашей интенсивности движения... нет смысла пристегиваться....  :smoke:
"хочешь без риска вдвое увеличить свой капитал... положи деньги перед зеркалом"

Дядя Вова

Цитироватьв городских условиях...
Ехал в прошлом году во дворах на второй скорости (где-то 25-30 км/ч), зацепился коробкой за люк, все произошло за десятые доли секунды (полная остановка), швырануло некисло и это при том, что все были пристегнуты. Двумя годами ранее также ехал во дворе на первой скорости (без газа, около 5 км/ч), отвлекся на магнитолу, пропустил бордюр меж колес и зацепился за масляный поддон, также полная остановка за доли сек. Я отлетел на руль, а передний пассажир чуть не расшиб голову об лобовое, оба не были пристегнуты... :smoke:

Pudow

Цитата: and_rey от 18 июня 2009, 02:02:52
не.. ребята.. зря вы тут затеяли спор...  :smoke:
в городских условиях... при нашей интенсивности движения... нет смысла пристегиваться....  :smoke:
Стараюсь пристгиваться всегда и везде :) а есле без шуток, то один раз мне уже шею спосло! А в городе езда может быть ещё опаснее чем на трассе, бойся дурака! Так что, пристёгивайтесь господа!

Michael

А у меня пристегивание уже дошло до автоматизма, даже сам не замечаю. Без ремня даже испытываю дискомфорт. Я пристегиваюсь даже в такси. Хотя таксисты обычно косятся, мол сел к водителю-асу и занимаюсь такой фигней. В автомобилях с подушками безопасности это делать обязательно. Потому что при лобовом столкновении мало того человек летит вперед, так еще и подушка бьет не кисло. Сам, слава Богу, не попадал, а вот знакомый по физиономии подушкой получал. И вид у него был такой, словно он три раунда с боксером-профессионалом продержался. Плюс нужно еще и очки (диоптрические и солнечные) выбирать с пластиковыми стеклами и пленкой, чтобы пластик при ударе не разлетелся и не поранил глаза.

Lucifer

По городу..неожиданно со торостепенной прямо перед носом выскакивает машина..ночь.. она без фонарей. Резко торможу.Друган не пристегнут с пассажирского пробует, что крепче - лобовое или голова. Стекло выдержало, голова тоже. Но ударился очень больно. Сразу пристегнулся. :)

Serj1978

Всегда пристёгиваюсь. Всех в машине напрягаю пристегиваться. Не пристегнутых не вожу. Т.к. не пристёгнутое тело, в кувыркающейся машине - смертельно опасный снаряд. Очень неверно думать, что если человек не хочет пристегиваться, а ты пристёгнут - это чисто его дело. все не так, во всяком случае до тех пор, пока находитесь в одной машине.
Профессионалы всегда пристегиваются, по ходу. Тут есть очень важный момент - ремень должен держать тело прижатым к сиденью, чтобы в любых обстоятельствах можно было адекватно рулить и нажимать педали. Пример - жесткое торможение - нужно работать сцеплением, рулём, возможно еще и передачи переключать.. попробуйте-ка выполнить такой маневр непристегнутым.. типичная картина не пристегнутого водителя в подобном случае - ногами упирается одной в пол, другой на тормоз (в пол его! по максимуму), руками отжимается от руля - не управляет машиной, а отчаянно молится, чтобы она успела остановиться..
На самом деле я в курсе, что все выше написанное звучит не убедительно. Ну поговорите с мастерами авто-спорта или хоть послушайте их. Сходите на вводное занятие по экстремальному вождению (ИМХО - такой курс нужно включить в базовую подготовку водителей).. Там все начинается знаете с чего? С правильной регулировки рабочего места водителя.. и правила - всегда быть пристегнутым. Иначе управлять машиной в мало-мальски нештатной ситуации не-получится!  :smoke:
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Michael

Цитата: Serj1978 от 18 июня 2009, 09:42:17
Иначе управлять машиной в мало-мальски нештатной ситуации не-получится!  :smoke:

Полностью с вышеописанным согласен!!!!

Петрович

Ну я уже писал что пристегиваюсь. Если еду по трассе - то пристегиваются все, и кто сзади, и кто спереди. Если в городе еду очень спокойно -то не пристегнуты задние, если спешу - прошу всех пристегнуться. А вообще бывают дни, когда выезжаешь со двора и сразу видишь что движение "дурное"... и пристегиваются все, потому что дурная погода и дурные водители - гремучая и опасная смесь. В такси пристегиваюсь всегда!
Удочка, речка, утро...что может быть лучше?...лучше может быть речка, утро, спиннинг ))).....фидер...донка...)

Рыпоед

Всегда пристегивался и на трассе и по городу, даже когда за это не гоняли гиббоны.
Учил в деревне как-то жену водить, так, когда, как она сказала, нажала не на ту кнопку
(тормоз вместо газа), если бы были не пристегнуты бошки бы разбили точно...

goldcarp

лично я пристегиваюсь всегда. для меня это наверное стало культурой езды. хотя если честно на моей ласточке по трассе после 90 страшно ехать  ;D ремни без возвратки поэтому не давят. однако в разговоре с гаишником узнал от него, что после 60 км/ч ремень безопасности отечественного производства может поиграть с вами не в вашу пользу. наверное ему есть с какой статистики говорить. обычно работает как удавка для грудной клетки, ломая ребра и сдавливая органы. это на больших скоростях разумеется. однако тот же самый ремень может сохранить вам жизнь не позволяя после удара метаться по салону оберегая голову от ударов.

наверное лучше ездить медленно по максимальной скорости 90 км/ч. проводили эксперимент с братом на его машине. при разнице в скорости 30-45 км/ч выигрыш по времени составил 7-10 минут на расстоянии 38 км. ну и есть после этого смысл гнать?

лично я за ремни, даже после внесение изменений в законы ПДД.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вот только не надо меня учить. Лучше покажите.

VIT07

Раньше считал что пристёгиваться не обязательно, но теперь пристёгиваюсь всегда.


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter