10 ноября 2025, 05:57:42

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ремонт лодочного мотора

Автор Ridovich, 22 декабря 2010, 20:51:26

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Den_161

Пробовал грушей качать на ходу - не помогает. Пока жду совета, прозвонил по магазинам, в поисках ремкомплекта на карб и насос. говорят месяц подождать придется :'(

Den_161

может быть такое в случае прогорания поршня, или залегании (износе) колец? когда глушил мотор были непонятные звуки (тарахтел странно).

Махай

Думаю ремкоплекты на карб и бензонасос не нужны... Компрессию и свечи легко проверить. Какого года двиг?

Den_161

2002 г.в., я второй хозяин, брал у знакомого, этот мотор был докаткой

Костоправски

14 июня 2016, 12:10:46 #169 Последнее редактирование: 14 июня 2016, 12:12:44 от Костоправски
С охлаждением порядок,контролька ссыт?Для прогара  либо залегших колец причина быть должна-сбитое зажигание,неправильные свечи,паршивое масло,перегрев.Продуй/промой карб,проверь топливную на подсос воздуха и мусор,бензонасос на проходимость только в одну сторону и целку диафрагмы,проверь все тяги от румпеля к карбу и механизму опережения зажигания-посторонние звуки-возможно что-то распустилось.Без нагрузки мотор и в четверть газа орать будет и без опережения заведется.А вот без компрессии заводиться будет херово,если вообще будет.Ну и по усилию на шнуре это понятно,оба горшка одинаково сопротивляться рывку должны.По симптомам вряд ли поломка,скорей питание/зажигание   
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

CraZy_SmiLe

Цитата: Den_161 от 14 июня 2016, 10:16:15
Мне бы тоже советом кто помог. На крайней рыбалке решили посетить крайнюю  точку (самую дальнюю), приплыли покидали, собрались назад. Завожу, включаю скорость, газу... мотор глохнет, опять завожу, прогазовал, скорость - опять глохнет. короче на холостом работает, газу даю глохнет, что делать? мотор 9,8 тохатсу. перед этим тащил кастрюлю, мотор не заводился у ребят.
у меня при таких симптомах, оказалось все просто - надо было почистить карб

Den_161

Всем спасибо, буду смотреть карбюратор. Контролька сыт, в прошлом году менял крыльчатку. Кстати о масле, все время катал на мотюле, в этот раз залил ямалюба, достался на халяву, хрен знает каких годов.

Махай

Цитата: Den_161 от 14 июня 2016, 13:11:23
Всем спасибо, буду смотреть карбюратор. Контролька сыт, в прошлом году менял крыльчатку. Кстати о масле, все время катал на мотюле, в этот раз залил ямалюба, достался на халяву, хрен знает каких годов.

Если чистка карба и замена свечей не поможет, а зажигание, клапана и бензонасос окажутся в норме, придётся менять сальник на коленвале между котлами...  ???

Костоправски

Не надо пугать человека ;D.При негерметичном кривошипе он и заводился бы через пень-колоду,как и при потере компрессии.На коленвале раньше всех нижние сальники умирают
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Саша (П2+S30)

Цитата: Костоправски от 14 июня 2016, 14:27:44
Не надо пугать человека ;D.При негерметичном кривошипе он и заводился бы через пень-колоду,как и при потере компрессии.На коленвале раньше всех нижние сальники умирают
Лично йопся с таким мотором. Проверил всё, что можно. Удивили сильно растянутые резинки в карбе. Ребята с мотолодки однозначно указали на сальник между половинками коленки ( лабиринтное уплотнение). Хозяин отдал мотор в сервис - дефект сальника подтвердился.

lesnik_68

Цитата: Den_161 от 14 июня 2016, 10:16:15
Мне бы тоже советом кто помог. На крайней рыбалке решили посетить крайнюю  точку (самую дальнюю), приплыли покидали, собрались назад. Завожу, включаю скорость, газу... мотор глохнет, опять завожу, прогазовал, скорость - опять глохнет. короче на холостом работает, газу даю глохнет, что делать? мотор 9,8 тохатсу. перед этим тащил кастрюлю, мотор не заводился у ребят.
Было, у меня похожее на Тохе50, еле с Елизаветки до Шмата дошёл. Думал-трандец, смотрел и свечи и грушу, оказалось всё банально просто, коннектор шланга чуть соскочил с бака, вроде на месте, а при нагрузке подсос воздуха не давал развить мощность, защёлкнул коннектор шланга, завёлся и пошёл.

Саша (П2+S30)

Цитата: lesnik_68 от 14 июня 2016, 21:38:31
Было, у меня похожее на Тохе50, еле с Елизаветки до Шмата дошёл. Думал-трандец, смотрел и свечи и грушу, оказалось всё банально просто, коннектор шланга чуть соскочил с бака, вроде на месте, а при нагрузке подсос воздуха не давал развить мощность, защёлкнул коннектор шланга, завёлся и пошёл.
Кстати да, сам не однократно так попадал,  и если глохну сразу /через минуту после старта, то сразу проверяю конекторы на баке и моторе. На Сузе они дибильные :-(. Еще у Евромена подобная засада была - бак передавил шланг. Завести и на холостых хватало, а газануть и тронуться - нет.

Picaso

Цитата: Den_161 от 14 июня 2016, 10:16:15короче на холостом работает, газу даю глохнет
Как вариант проверь клапан забора воздуха на баке (не знаю как он правильно называется) просто у меня была такая ситуевина, он был не до конца откручен и видимо от вибрации на ходу закрутился. Вариант конечно один на миллион, но может быть...
С Уважением Олег

_SERGEY_

Цитата: Picaso от 14 июня 2016, 22:09:10
Как вариант проверь клапан забора воздуха на баке (не знаю как он правильно называется) просто у меня была такая ситуевина, он был не до конца откручен и видимо от вибрации на ходу закрутился. Вариант конечно один на миллион, но может быть...
А у меня бак плющится, а мотору пох  :o
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

Костоправски

чет жиденький бак ;D.У меня грушу плющило
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"



YouTube Odnoklassniki Vkontakte