15 февраля 2025, 05:32:37

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Ремонт лодочного мотора

Автор Ridovich, 22 декабря 2010, 20:51:26

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Деня

Всем спасибо))) нашёл ужО))) катушка статора это)))

Саша (П2+S30)

21 октября 2015, 14:59:05 #151 Последнее редактирование: 21 октября 2015, 15:24:19 от Саша (П2+S30)
Цитата: Деня от 21 октября 2015, 11:41:32
срочно нужна помощь!!!))) как называется катушка к которой не бронепровода подходят, а которая на валу или маховике стоит. которая в коричневой изоляции
Маленькая с коричневой изоляцией :-) это катушка-датчик момента образования искры. Большая коричневая - "накопительная", для получения этой самой искры. Зеленая это "генераторная" катушка, она вырабатывает электричество для бортовой сети и зарядки аккумулятора. Катушка которая с гнездами для свечных проводов - катушка "зажигания". Может быть заменена катушкой от Оки/Газели, но мне не понравилась работа движка с катушкой от Оки. В темной коробочке схема CDI зажигания. Схема есть на мотолодке, из импортных комплектующих обходится в 250-400р, искра получается слонобойная!
И проверить какой из элементов вылетел легко не снимая маховик. Тестером надо стать на красный провод из-под маховика и корпус. При прокручиаании двигателя стартером напряжение переменное должно появиться. Сколько не помню, но меньше 50-ти. Стать тестером на синий и зелёный в которые включается модуль зажигания. При рокручивании стартером там 100-200 в. переменам. Ну и последняя проверка - стать на вывод катушки, который не соединён с корпусом, вторым щупом на корпус. Напруга в районе 400-600 в. переменки.
Основная причина выхода накопительной катухи из строя - слишком длинные болтики вкрученные в маховик.

Деня

Спасибо большое!!! вышла из строя вот такая http://motolodka02.ru/goods/show/936/

Саша (П2+S30)

А, так это не на Вихре случилось, ну тогда читай форум мотолодка.ру , лодки и моторы в вопросах и ответах, тема опять китайская катушка. Тупо поменять это ненадолго.

SergSuzuki

21 октября 2015, 20:37:12 #154 Последнее редактирование: 21 октября 2015, 20:40:26 от SergSuzuki
Вопрос Саше ,а может еще специалисты посоветуют-мотор Суза 50 ATL  набежал 500 моточасов(допишу навсякий случай не троллингист) надо менять крыльчатку охлаждения?струйка сыт мощно,визуальных по приборам и звуковых сигналов о перегреве или др. неисправностях мотор неиздает(тьфу-тьфу-тьфу 3 раза).Хочу в зимний период если это надо эту процедуру пройти ,чтоб в след.сезон голова ,,незаболела". :crazy:
Мы не любим преград-шлюзы,цены на бензин.Они нас не удержат.Будем бродить везде.

Саша (П2+S30)

21 октября 2015, 21:50:34 #155 Последнее редактирование: 21 октября 2015, 22:03:16 от Саша (П2+S30)
Серега, уже наверно поздно для звонка - поменяешь как станет плохо охлаждать. Пока телом Альп от работает - нехер лезть!!!!
Надумаешь лезть - маякни.  В субботу менял крыльчатку на хонде 50, срабатывал зуммер перегрева на холостых. Крыльчатка выглядела идеально, но когда вынул её из корпуса, она так и осталась скрюченной.
На ямахах крыльчаика не чисто резиновая.
Пы.сы. ипучий т9 ... Что такое телом Альп я и сам не понимаю. Наверно это слово "нормально" так интерпретировалось.

SergSuzuki

Да не я не сплю-хутбол смотрю.Как я понял тебя пока нехер лезть,а то мне страсти расказывают что крыльчака пластмасса со временем высыхает и в какойто момент (как всегда  в самый неподходящий -недай бог) разлетается.
Мы не любим преград-шлюзы,цены на бензин.Они нас не удержат.Будем бродить везде.

_Андрей_

Всем привет.
На крайней рыбалке на ходу заглохла моя ямаха 2 л.с. :(
выкрутил свечку - свеча сухая... в поплавковой камере бенз есть...
Дома разобрал карб, продул все отверстия. Собрал. Заменил свечку и бенз.
Завожу - не заводица. Свеча слегка влажная (скорее сухая), но не мокрая. Искра есть.
Ума не приложу куда дальше копать....
Подскажите.

Dolomann

19 ноября 2015, 13:30:59 #158 Последнее редактирование: 19 ноября 2015, 13:32:39 от Dolomann
Цитата: _Андрей_ от 19 ноября 2015, 12:06:37
Всем привет.
На крайней рыбалке на ходу заглохла моя ямаха 2 л.с. :(
выкрутил свечку - свеча сухая... в поплавковой камере бенз есть...
Дома разобрал карб, продул все отверстия. Собрал. Заменил свечку и бенз.
Завожу - не заводица. Свеча слегка влажная (скорее сухая), но не мокрая. Искра есть.
Ума не приложу куда дальше копать....
Подскажите.
плесни шприцом бенза под свечку  и попробуй завести.... если не але ваще- значит искра есть, но не такая
У техники 2 основные поломки- или нечем поджигать, или нечему гореть
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

_Андрей_

Цитата: Dolomann от 19 ноября 2015, 13:30:59
плесни шприцом бенза под свечку  и попробуй завести.... если не але ваще- значит искра есть, но не такая
У техники 2 основные поломки- или нечем поджигать, или нечему гореть
Плескал. "Дракончик" из выхлопного был ...

Саша (П2+S30)

Цитата: _Андрей_ от 19 ноября 2015, 12:06:37
Всем привет.
На крайней рыбалке на ходу заглохла моя ямаха 2 л.с. :(
выкрутил свечку - свеча сухая... в поплавковой камере бенз есть...
Дома разобрал карб, продул все отверстия. Собрал. Заменил свечку и бенз.
Завожу - не заводица. Свеча слегка влажная (скорее сухая), но не мокрая. Искра есть.
Ума не приложу куда дальше копать....
Подскажите.
Как заглохла? Если на полном газу от того, что винт уперся в дно/намотал сетку, т.е. резко, то возможно, что провернуло маховик и искра фигачит не в то время - вспышка в ногу.
Я не знаю точно как устроена ямаха2, но обычно на маховике мотора есть некий прилив который проходит мимо датчика и в этот момент образуется искра. И всё это должно совпадать с тем, что поршень в В.М.Т.
Надо подробней объяснять как проверить?

_Андрей_

Цитата: Саша (П2+S30) от 20 ноября 2015, 21:27:37
Как заглохла? Если на полном газу от того, что винт уперся в дно/намотал сетку, т.е. резко, то возможно, что провернуло маховик и искра фигачит не в то время - вспышка в ногу.
Никуда не упирался, на полном газу - упали обороты и заглох.

Цитата: Саша (П2+S30) от 20 ноября 2015, 21:27:37
Я не знаю точно как устроена ямаха2, но обычно на маховике мотора есть некий прилив который проходит мимо датчика и в этот момент образуется искра. И всё это должно совпадать с тем, что поршень в В.М.Т.
Надо подробней объяснять как проверить?
Надо!
И на всякий, посоветуйте спецов, кто занимается ремонтом ... А то семья скоро из дома выгонит - вонь бенза на балконе уже всем надоела :o ???

Саша (П2+S30)

Цитата: _Андрей_ от 20 ноября 2015, 21:32:59
Никуда не упирался, на полном газу - упали обороты и заглох.
Надо!
Если просто упали обороты и заглох, то это не маховик. Скорее жиклеры в карбе забиты.
Цитата: _Андрей_ от 20 ноября 2015, 21:32:59
Никуда не упирался, на полном газу - упали обороты и заглох.
Надо!
И на всякий, посоветуйте спецов, кто занимается ремонтом ... А то семья скоро из дома выгонит - вонь бенза на балконе уже всем надоела :o ???
Лучше всего самому чинить - там ничего сложного нет.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov/yamaha/2-7266/2-17925/6a15-718846#
Учи мурзилку :-) Распечатай картинку карбюратора, разбери , продуй жиклеры.
Почитай тут мануалы
http://forum.motorka.org/topic28.html

Den_161

Мне бы тоже советом кто помог. На крайней рыбалке решили посетить крайнюю  точку (самую дальнюю), приплыли покидали, собрались назад. Завожу, включаю скорость, газу... мотор глохнет, опять завожу, прогазовал, скорость - опять глохнет. короче на холостом работает, газу даю глохнет, что делать? мотор 9,8 тохатсу. перед этим тащил кастрюлю, мотор не заводился у ребят.

Dolomann

Цитата: Den_161 от 14 июня 2016, 10:16:15
Мне бы тоже советом кто помог. На крайней рыбалке решили посетить крайнюю  точку (самую дальнюю), приплыли покидали, собрались назад. Завожу, включаю скорость, газу... мотор глохнет, опять завожу, прогазовал, скорость - опять глохнет. короче на холостом работает, газу даю глохнет, что делать? мотор 9,8 тохатсу. перед этим тащил кастрюлю, мотор не заводился у ребят.
да быть того не может!!
срочно зовите сюда Роста  ;D ;D ;D
ёпта, как же так, япономоторы не ломаюццо!!!!

***
Бро, у моторов в основном 2 поломки- или нечем поджигать, или нечему гореть.
начни с карба.
То что ты когото буксировал- тут не причем, а вот карб мог и засраться.
купи баллон карбклинера и помой его изнутри..
На холостых тебе еще хватает смеси,  а под нагрузкой - например бензонасос не справляется.
пробовал грушей подкачивать на работающем моторе? если пробовал и не помогло то это не бензонасос..


**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter