04 февраля 2025, 03:44:16

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный прицеп

Автор Alex Red, 25 ноября 2010, 01:18:45

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ростислав

Цитата: lesnik_68 от 14 декабря 2012, 11:29:18
Я видел на одном прицепе, основное дышло из двух частей, одна входит во внутрь более толстой и фиксируется двумя болтами на 14, по принципу телескопа.
И крылья очень на ЛАВовские похожи. Думаю говорим об одном и том же.
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Andry98

Цитата: Ростислав от 14 декабря 2012, 13:48:04
И крылья очень на ЛАВовские похожи. Думаю говорим об одном и том же.
Хм..  в линейке лодочных прицепов ЛАВ, нет прицепа с регулируемым дышлом. Возможно самоделка.
Хотя в любом случае - решение правильное.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

lesnik_68

Тот что я видел, самоделка, мужик сказал, разрезал длинное дышло под минимальный размер, а ту часть что ближе к машине, распилили вдоль и уменьшил до внутреннего размера коротыша.

Andry98

Всё ясно Миша. Он таким способом избавился от длинного дышла. Посмотреть бы как у него сделан стопор. Скорее всего сквозные отверстия, стягиваются болтами.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

lesnik_68

Цитата: Andry98 от 14 декабря 2012, 14:30:59
Всё ясно Миша. Он таким способом избавился от длинного дышла. Посмотреть бы как у него сделан стопор. Скорее всего сквозные отверстия, стягиваются болтами.
Да я ж писал, два болта на 14-16 во внутреней части втулки.

Дед Киляк

14 декабря 2012, 20:17:07 #20 Последнее редактирование: 14 декабря 2012, 20:27:14 от Киляк
Цитата: Andry98 от 14 декабря 2012, 14:09:21
Хм..  в линейке лодочных прицепов ЛАВ, нет прицепа с регулируемым дышлом. Возможно самоделка.
Хотя в любом случае - решение правильное.
Есть такой!
По поводу ЛАВов.Многие его хвалили(мне в личку),но честно говоря ничего хорошего не вижу,и самое главное,ценник до Ростова выростает на порядок.Развесовки поддается один прицеп-Это МЗСА,у него регулируется подвеска по центру тяжести лодок,но жесткая рессора. У Трейлера ничего не регулируется,но рессора от газели,и она более мягче.У Кургана,регулируется длина дышлом,съёмные фонари(рамка световая в сборе)опракидуется,но окрашеный.Вот три завода которые лидируют на рынке по водным прицепам.Ну опять таки и недостатки есть тоже. Сейчас на рынок выйдет совсем новый
водник,оцинкованый,опрокидующийся,планируют с фонарями светодиодными.Пока фирму говорить не буду,как получу так сразу и сообщу. Размеры будут разными.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

BALLU

14 декабря 2012, 20:38:25 #21 Последнее редактирование: 09 декабря 2018, 13:29:05 от DonFisher
Цитата: Andry98 от 13 декабря 2012, 21:35:58Имеет, почему нет. Я свой первый прицеп Дельфин -3, кстати купленный у Киляка, продал под Прогресс-2. До сих пор человек таскает.
У Вас хороший комплект. Поставь на прицеп, замерь нагрузку на шар прицепного устройства примерно 20-40 кг, далее будешь видеть, или дышло удлинить или задние фонари вынести.
Высоту ложементов определяй так, что бы киль не бился об раму прицепа, если будут мешать подкрылки(хотя не думаю), пересверли и опусти см на пять.
Спасибо! Идеально конечно новый купить, но возможно придется имеющийся переделывать, поглядим. Но лучше все предусмотреть заранее. :)
Подсказали способ удлинения дышла по принципу крепления проставки под высокую машину такого же диаметра удлинитель двумя болтами или шпильками в имеющиеся отверстия соединяется с дышлом, сцепное переносится на удлинитель. В случае продажи все это разбиратеся и возвращается на место, никаких лишних дырок в изделии, никакой сварки.
Каким способом измерить нагрузку на шар? или можно на глаз по ощущениям тяжести в руках?
Ветер в голове не может быть попутным!

lesnik_68

Уже и боюсь Вам отвечать ??? ось дожна быть почти на центре тяжести прицепа и груза, с небольшим смещением к автомобилю. В идеале, фаркоп с шара ложен сниматься одной рукой с небольшим усилием. Я свой прицеп с катером (около 700кг) двумя руками приподнимаю при маневрировании в узком месте. Как-то так.

BALLU

Цитата: Киляк от 13 декабря 2012, 20:57:42
1.У тебя лодка 4.20+ мотор ,будет все 4.500-по (длине нет,по весу да)
           2.По ширине надо смотреть по месту,как станет Вельбот на ложименты,может и на крылья лечь.(так тяжело сказать).
В любом случае под Вельбот будеш покупать другой прицеп,а они шире чем Дельфин 3.Удленять дышло на 1.5 не рекомендую.
     
Зачем на 1,5 метра? Достаточно 80 см. Я уже все промерил - Сейчас в габарит прицепа помещается судно длинной 340см, Вельбот длинной 420, значит достаточно удлинить на 80см. А мотор то в любом случае за габаритом прицепа будет. Сейчас прицеп длиной 386см, будет 466см.
Но все равно хочу новый - более широкий и желательно самосвальный или роликовый :)  
Ближе к весне поглядим куда ветер подует :)
Ветер в голове не может быть попутным!

BALLU

14 декабря 2012, 20:51:07 #24 Последнее редактирование: 14 декабря 2012, 21:16:25 от BALLU
Цитата: lesnik_68 от 14 декабря 2012, 20:45:02
Уже и боюсь Вам отвечать ??? ось дожна быть почти на центре тяжести прицепа и груза, с небольшим смещением к автомобилю. В идеале, фаркоп с шара ложен сниматься одной рукой с небольшим усилием. Я свой прицеп с катером (около 700кг) двумя руками приподнимаю при маневрировании в узком месте. Как-то так.
Зачем бояться :) В данный момент у меня все так и есть, одной рукой снимаю и маневрирую, но правда мое плавсредство гораздо скромнее(легче) Вашего, и тягач простенький - Нива классическая(очень чувствительна к нагрузке на шар). Просто были названы конкретные цифры - вот мне и стало интересно как их можно измерить, хотя понимаю что достаточно и технологии как Вы описали.
Ветер в голове не может быть попутным!

Дед Киляк

Цитата: BALLU от 14 декабря 2012, 20:45:45
Зачем на 1,5 метра? Достаточно 80 см. Я уже все промерил - Сейчас в габарит прицепа помещается судно длинной 340см, Вельбот длинной 420, значит достаточно удлинить на 80см. А мотор то в любом случае за габаритом прицепа будет. Сейчас прицеп длиной 386см, будет 466см.
Но все равно хочу новый - более широкий и желательно самосвальный или роликовый :)  
Ближе к весне поглядим куда ветер подует :)
За советы я должен гарантировать,но здесь я не могу.Не обижатесь. Своё мнение я описал. По повыду высоты,эта конструкция уже 5 лет живет,раньше её давали в комплект с прицепом,а сейчас и в рознице нет.Самому можно сделать.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Andry98

15 декабря 2012, 02:21:30 #26 Последнее редактирование: 09 декабря 2018, 13:30:33 от DonFisher
Цитата: BALLU от 14 декабря 2012, 20:38:25Спасибо! Идеально конечно новый купить, но возможно придется имеющийся переделывать, поглядим. Но лучше все предусмотреть заранее. :)
Подсказали способ удлинения дышла по принципу крепления проставки под высокую машину такого же диаметра удлинитель двумя болтами или шпильками в имеющиеся отверстия соединяется с дышлом, сцепное переносится на удлинитель. В случае продажи все это разбиратеся и возвращается на место, никаких лишних дырок в изделии, никакой сварки.
Каким способом измерить нагрузку на шар? или можно на глаз по ощущениям тяжести в руках?
Вы всё правильно поняли. Единственный момент - если удлинитель будет 50-100 см и более, я бы посоветовал просверлить ещё одно, третье отверстие и затянуть на три болта с самоконтрящимися гайками. При повороте, усилие на удлинитель увеличивается, плечо больше, третий болт не помешает.
Нагрузка на шар... можно напольные весы у жены отобрать ;) или сравнить вес дышла с установленной лодкой, к примеру ... с наполненной 20 литровой канистрой.
Михаил всё доступно описал.

ПС. Простите за ошибки если чё, с юбилея я.. :no2narc:
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Andry98

ЦитироватьЗа советы я должен гарантировать,но здесь я не могу.Не обижатесь.

Игорь, по моему скромному мнению  лодочный прицеп, это самое примитивное транспортное средство изобретённое человеком. Не могу сказать какой кембридж должны закончить инженеры и специалисты, что бы пять профильных труб сварить в рамку и поставить её на одноосную тележку, но в советские времена этому учили в любом ПТУ. Поэтому ничего страшного в переделке, удлинении, укорочении, и наставлении роликов я не вижу. Однако оговорюсь, все эти переделки должны выполнятся человеком соответствующей квалификации, а не  офисным менеджером.  Если бы не ПТС на прицеп, ваяли бы их в каждом гараже, и не хуже чем МЗСА.
Строго ИМХО.

ПС.Извини не ответил на твой звонок. Поздно увидел, гулял, не стал тревожить
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

BALLU

Цитата: Andry98 от 15 декабря 2012, 02:21:30
Вы всё правильно поняли. Единственный момент - если удлинитель будет 50-100 см и более, я бы посоветовал просверлить ещё одно, третье отверстие и затянуть на три болта с самоконтрящимися гайками. При повороте, усилие на удлинитель увеличивается, плечо больше, третий болт не помешает.
Нагрузка на шар... можно напольные весы у жены отобрать ;) или сравнить вес дышла с установленной лодкой, к примеру ... с наполненной 20 литровой канистрой.
Михаил всё доступно описал.

ПС. Простите за ошибки если чё, с юбилея я.. :no2narc:
Согласен! Мне тоже показалось что лучше перестраховаться третьим болтом, если дойдет до переделки - так и поступлю.
Ветер в голове не может быть попутным!

ВИКИНГ

 :oВот вы так всё здесь завернули,что все предпочтения снять кузовок  с продоваемого за всегда в любом  авто магазине,авто рынке. прицепа(аутомобильного ;D).Приделать ему мало-мало рожки и ролики составит такую круговерть,что хаваться не куда будет?!Я правильно понимаю? ???,А ежели просто безномерное шасси приобрести?Или тот же прицеп в самоходку переделать?!Тогда у кого регены на усё просить? :oБляяя!Наша страна!!И мы тута живём! ;D
[/URL]



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter