07 марта 2025, 03:56:35

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Petr_olefir

06 октября 2014, 12:13:25 #3180 Последнее редактирование: 06 октября 2014, 12:50:06 от Petr_olefir
Чувствуются. Обычно люди транец приподнимают, а меня как-то наоборот получается
На ходу трудно сфоткать, но все равно видно, что кавитационная пластина выше уровня воды. Из-за этого сильное забрызгивание идет. Когда один катался, брызг вообще не было, но мотор висел выше чем надо, видимо уже тогда, т.к. когда разгонялся тоже чувствовались прохваты воздуха

amigos

Цитата: TOYOTA от 06 октября 2014, 11:44:38
А ну мозголечитель )))) Че я вышел с хаты на западном и попи**овал пешком с транцевыми колесами на камплицу ?))))
прикинь дошёл ты до берега и вспомнил но чёнить забыл ;D ;D ;D и снова всё это обратно тянуть :o
купи жугули  шоб лодку до берега возить,тыщ за 15 можно найти ;)
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Кот да Винчи

Тойоте-Докатывай сезон как есть и не парься! Потом купишь что нужно и пестец, а то те щас тут насоветут-пилы-фОнерки-паЙолЫ :)

muari2006

Цитата: Petr_olefir от 06 октября 2014, 12:08:04
Выяснилось, что когда лодка выходит на глисс, антикавитационная плита выше уровня воды сантиметра на 3. Из-за этого на даже на небольшой волне и при поворотах мотор хватает воздух. Мотор опустил на самое нижнее положение - не помогло. Че делать? Транец пилить? Лодка стандартная колибри 360Д. Поможите.
Так у всех так. Антикавитационная плита должна быть ниже уровня дна на 2-5 см. Чем глубже мотор, тем меньше скорость. Чем выше мотор, тем больше прохватов, но скорость выше. Разница по скорости 2-5 кмч (на моем 9,8 ниссане). Угол наклона мотора надо еще поменять
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Кот да Винчи

Цитата: muari2006 от 06 октября 2014, 15:49:08
Так у всех так. Антикавитационная плита должна быть ниже уровня дна на 2-5 см. Чем глубже мотор, тем меньше скорость. Чем выше мотор, тем больше прохватов, но скорость выше. Разница по скорости 2-5 кмч (на моем 9,8 ниссане). Угол наклона мотора надо еще поменять
Должна АКП быть либо на уровне, либо ниже на 0-25мм. 5см(50мм) зело глубоко ;)

Petr_olefir

Цитата: muari2006 от 06 октября 2014, 15:49:08
Так у всех так. Антикавитационная плита должна быть ниже уровня дна на 2-5 см. Чем глубже мотор, тем меньше скорость. Чем выше мотор, тем больше прохватов, но скорость выше. Разница по скорости 2-5 кмч (на моем 9,8 ниссане). Угол наклона мотора надо еще поменять
у меня АКП ВЫШЕ уровня воды. Был бы ниже, не было бы проблем и вопросов

muari2006

Цитата: Petr_olefir от 06 октября 2014, 16:13:39
у меня АКП ВЫШЕ уровня воды. Был бы ниже, не было бы проблем и вопросов
АКП меряется относительно дна лодки, но не воды.  :) На глиссе у меня тоже АКП вылазит из воды и слегка брызгает. 
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Picaso

Цитата: muari2006 от 06 октября 2014, 16:15:17АКП меряется относительно дна лодки
А на сколько ниже дна лодки должна быть АКП?
С Уважением Олег

Petr_olefir

Цитата: muari2006 от 06 октября 2014, 16:15:17
АКП меряется относительно дна лодки, но не воды.  :) На глиссе у меня тоже АКП вылазит из воды и слегка брызгает.
Завтра надую, повешу мотор и на эстакаде померю. Спасибо.

muari2006

Цитата: Petr_olefir от 06 октября 2014, 16:20:54
Завтра надую, повешу мотор и на эстакаде померю. Спасибо.
Надо в паспорте к лодке глянуть диапазон высот (минимум и максимум). Ну а затем методом проб и ошибок двумя вещами - прокладки под мотор и угол наклона мотора искать тот результат, когда при стандартной загрузке лодки, при стандартном расположении седоков скорость лодки будет максимальная и прохваты в резких поворотах на спокойной воде будут минимальные. Лично я этой хренью не занимался  ;D ;D. Померил расстояние, подложил планку и с тех пор не парюсь. Пару раз планку терял (ручка от клюшки 18 мм), без нее скорость заметно падает.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Petr_olefir

Цитата: muari2006 от 06 октября 2014, 16:25:40
Надо в паспорте к лодке глянуть диапазон высот (минимум и максимум). Ну а затем методом проб и ошибок двумя вещами - прокладки под мотор и угол наклона мотора искать тот результат, когда при стандартной загрузке лодки, при стандартном расположении седоков скорость лодки будет максимальная и прохваты в резких поворотах на спокойной воде будут минимальные. Лично я этой хренью не занимался  ;D ;D. Померил расстояние, подложил планку и с тех пор не парюсь. Пару раз планку терял (ручка от клюшки 18 мм), без нее скорость заметно падает.
Я только второй раз с этим мотором ходил. Пытаюсь понять что к чему. В мануале все расстояния написаны. Осталось померить и сравнить с мануалом

Petr_olefir

Подскажите, есть ли смысл покупать/шить чехол на капот ПЛМ? Слышал, что если чехол из неопрена, то и шума поубавится

Manzoni

Цитата: Petr_olefir от 08 октября 2014, 17:30:19
Подскажите, есть ли смысл покупать/шить чехол на капот ПЛМ? Слышал, что если чехол из неопрена, то и шума поубавится
чиста вапрос финансов...

Don REPER

08 октября 2014, 18:44:10 #3193 Последнее редактирование: 08 октября 2014, 18:47:22 от Don REPER
Вопрос знатокам.
Сегодня столкнулся с такой "проблемой" после выхода на глис лодка периодически шла толчками (обороты близкие к максимальным) - это наверное прохват воздуха на волне или чё? на средних оборотах такого не было.

Пы.Сы. кто знает чей такой красивый катер зелёного цвета с надписью   Graphiteleader  и  VIVO


   

Sedji

08 октября 2014, 18:57:23 #3194 Последнее редактирование: 08 октября 2014, 18:59:13 от Sedji
Цитата: Don REPER от 08 октября 2014, 18:44:10
Пы.Сы. кто знает чей такой красивый катер зелёного цвета с надписью   Graphiteleader  и  VIVO

Вондера  :D ;)    http://forum.donfisher.ru/index.php?topic=46574.msg775449#msg775449



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter