12 марта 2025, 15:56:44

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Arch

Цитата: Plaha от 29 апреля 2014, 17:06:01
Млляяя у меня такая же ерунда, при чём постоянно .... :( :( с мотором вообще ни чего не делал, даже до конца не обкатал....
Изначально был закрыт до конца "клапан " на крышке бака )) от того даже завести мотор не мог :). Потом открутил, но грушей всё равно надо периодически подкачивавть.
Это может быть одна из возможных и наиболее вероятных причин у Андрик93, и у других

Сергей 2000

Как вариант причины неисправности....
На Тохе 9.8,да и на всех движках наверно,колпак движка герметично закрывается,но для карбюратора нужен воздух...Есть отверстие рядом с румпелем,изначально закрытое резиновой заглушкой,мож стоит открыть,дать воздуха....)

Андрик93

Цитата: Arch от 29 апреля 2014, 19:30:29
Это может быть одна из возможных и наиболее вероятных причин у Андрик93, и у других
Теса, не первый год замужем, азы знаю, значит причину закрученого клапанчука сразу исключаем!!)))
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Strelok

Я  свой ниссан 5 л/с обкатывал и начал уже ипонцев матюкать. С каждой рыбалкой и заводился и ехал всё хуже и хуже.  То строчит и не набирает полную мощность, то на ходу глохнет через каждые две-три минуты, затем заводится и через пару минут на ходу снова глохнет. Нервы чуть не кончились. Холостой ход то есть, то нету. Дымил здорово,  я ж масла не жалел, Обкатка ж. Потом выкрутил свечу - нагара почти нету, но почистил на всяк случай. Бенз разбавил маслом не по обкаточной, а по обычной норме. И ща не нарадуюсь. Заводится с пол-пинка без подсоса. Холостой ход как надо. Прёт как танк. В общем стал настоящий японадвижок. Так что кашу можно ещё маслом испортить.
Исправить меня уже конечно нельзя... но испортить
окончательно - ещё можно!

Саша (П2+S30)

Ребята, насчет масла отделяемого фильтром вы не придумывайте! Просто при осушении такого фильтра сам фильтрующий элемент "заолифливается" со временем. И бензонасосу реально тяжелее качать. Надо смотреть подсос воздуха. Андрик, попробуй на ходу подкачивать бенз грушей . Правда на тохах замечен такой трабл - если нагрузка большая, газ на полную, а оборотов мотор не развивает, то бензонасос не справляется со своей задачей. С таким сталкивались ребята на тохомерках 30л.с.

Gnom

Ув. знатоки...Стесняюсь спросить.,У мну Тоха 9,8  2х такник,осталось литров 5 на обкатке,че следует апосля сде ???Везти в сервис,аль мона самому произвести ТО,типа? с Ув.И че надо де?

muari2006

Цитата: Gnom от 29 апреля 2014, 22:21:16
Ув. знатоки...Стесняюсь спросить.,У мну Тоха 9,8  2х такник,осталось литров 5 на обкатке,че следует апосля сде ???Везти в сервис,аль мона самому произвести ТО,типа? с Ув.И че надо де?
Если денег и времени не жалко - вези. Если чего то не хватает -купи за 2 рубля на рынке на всякий случай газовую прокладку из паронита на 8 или 6 мм не помню, масло для ноги и за 30 минут с расстановкой поменяй сам.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Дед Киляк

Цитата: muari2006 от 29 апреля 2014, 22:27:45
Если денег и времени не жалко - вези. Если чего то не хватает -купи за 2 рубля на рынке на всякий случай газовую прокладку из паронита на 8 или 6 мм не помню, масло для ноги и за 30 минут с расстановкой поменяй сам.
ТО обойдется около 2 килорублей
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Gnom

Нууу масло в ногу,то понятно.А прокладка для чего  ???

Алнксандр_161

У меня на Ниссан Марин 5 2 такта такая же херня, обкатка 3 часа, на ходу начинает  душится, помогает подкачка груши, может стоить попробывать залить бенз в родной бак, если косяки пропадут искать причину в бензонасосе, знающие люди что скажите?

SaZaN75

Цитата: Gnom от 29 апреля 2014, 22:32:50
Нууу масло в ногу,то понятно.А прокладка для чего  ???
между румпелем и рукой шоб без мозолей))под сливной болт я так понял

Gnom

Цитата: SaZaN75 от 29 апреля 2014, 22:36:18
под сливной болт я так понял
До этого была тоха 3,5.И я ,Леня, под болтом этним не менял ни че,и все было ОК.,А эт аппарат по серьезней,вот и спрашиваю...Че да как надо

ALLEXX

Цитата: muari2006 от 29 апреля 2014, 22:27:45
Если денег и времени не жалко - вези. Если чего то не хватает -купи за 2 рубля на рынке на всякий случай газовую прокладку из паронита на 8 или 6 мм не помню, масло для ноги и за 30 минут с расстановкой поменяй сам.
А на хрена прокладку то новую менять. Смысл, чё с ней станется  :) Там же не ключом на 46 затягивается  ;D
И какие 30мин. ! 5 мин. сбежало с ноги + 2 мин всех делов (ну 3-ри, это если ещё и свеч поменять).
В деле защиты животных и рыб - водка сделала больше, чем все Гринписы
вместе взятые.

muari2006

Цитата: ALLEXX от 29 апреля 2014, 22:49:03
А на хрена прокладку то новую менять.
Я ж написал - на всякий случай.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

muari2006

Цитата: Алнксандр_161 от 29 апреля 2014, 22:35:27
У меня на Ниссан Марин 5 2 такта такая же х**я, обкатка 3 часа, на ходу начинает  душится, помогает подкачка груши, может стоить попробывать залить бенз в родной бак, если косяки пропадут искать причину в бензонасосе, знающие люди что скажите?
попробуй перекрыть воздушный краник на баке сверху и бензиновый с боку на забор из внешнего бака.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter