17 марта 2025, 18:28:05

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ptica54

Цитата: Саша (П2+S30) от 19 октября 2013, 09:19:40
Давеча побывал в Скиф Доне 16-я линия 16, поспрашивал продавца про шланги. Пощупал руками, внутренний Д 8 и Д10. Шланги резиновые, made in не чайна. Цена в районе 200 р за метр.
P.S. Раз ты плохо Ростов знаешь, это тут  ;D :
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.231736&lon=39.758427&z=16&m=b

Случайно зашёл в магаз "Газовое оборудование для авто" .
Есть впродаже шланги внутр.диаметр 8 мм ,масло бензо стойкие
Купил,поставил =норм.
главное на холоде не "дубеют"
зы. в Тагане 120 р/метр (не реклама)

muari2006

Цитата: ptica54 от 19 октября 2013, 09:30:52
в Тагане 120 р/метр (не реклама)
Реклама Тагана или метров? ;D ИМХО Нужно платить.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

ЕВГЕНИЙ КЕЮ

Цитата: Dolomann от 09 октября 2013, 21:24:33
это чо за 4Т без фильтра :o??
давай нормальные фотки  и без капота.
если не знаешь что такое фильтр- могу свой мот раскиданный показать, глянешь что это за фигня в китайцах и ямахах..
В тохах фильтр идет с 9.9- сказали дилеры! А лампочка и должна гаснуть 5 сек. пока масло не дойдет до датчика ! ;D

Dolomann

Цитата: ЕВГЕНИЙ КЕЮ от 19 октября 2013, 18:40:24
В тохах фильтр идет с 9.9- сказали дилеры! А лампочка и должна гаснуть 5 сек. пока масло не дойдет до датчика ! ;D
Это что то новое.. какое отношение масло имеет к датчику? давление масла в системе смазки и масло в датчике- это как бы разные вещи.. я мож чего не понимаю..
касаемо фильтра- тут я хз.. думал что там все по людски сделано..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

ЕВГЕНИЙ КЕЮ

Цитата: Dolomann от 19 октября 2013, 18:45:18
Это что то новое.. какое отношение масло имеет к датчику? давление масла в системе смазки и масло в датчике- это как бы разные вещи.. я мож чего не понимаю..
касаемо фильтра- тут я хз.. думал что там все по людски сделано..
А в жигулях как лампа гаснет?!!! От ветра что-ли? ;D

Dolomann

Цитата: ЕВГЕНИЙ КЕЮ от 19 октября 2013, 22:14:19
А в жигулях как лампа гаснет?!!! От ветра что-ли? ;D
а в жигулях лампа гаснет моментально а не через 5 сек.  ;) а если через 5 сек- то жигули надо на диагностику к мотористу тащить...
Ну, раз дилеры тебе сказали что все норм то юзай и не парься. 
Хороший стук наружу выйдет (с) (мудрость народная)
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Саша (П2+S30)

Слав, может нарыть фотки пацанам что получается когда лампочка не тухнет полторы минуты ;-)??

Dolomann

Цитата: Саша (П2+S30) от 20 октября 2013, 00:08:54
Слав, может нарыть фотки пацанам что получается когда лампочка не тухнет полторы минуты ;-)??
не надо)))))
дилер сказал в морг всё нормально- так тому и быть)))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

ЕВГЕНИЙ КЕЮ

Цитата: Саша (П2+S30) от 20 октября 2013, 00:08:54
Слав, может нарыть фотки пацанам что получается когда лампочка не тухнет полторы минуты ;-)??
5сек и 1.5 мин - совсем никакой разницы- так по Вашему?

Саша (П2+S30)

Цитата: ЕВГЕНИЙ КЕЮ от 20 октября 2013, 10:00:57
5сек и 1.5 мин - совсем никакой разницы- так по Вашему?
Ну естественно лампочка тухнет не с первым оборотом коленвала,  всё-таки там установлен не датчик наличия масла, а датчик-реле давления. Он срабатывает только при появлении в системе определенного давления и разрывает контакт через который питается та самая контрольная лампа.  Но если она не тухнет долго, то это чревато. Там вкладыши стоят из аллюминия, шариквых/роликовых подшипников качения нет вообще. В разбираемом мной моторе все детали были со следами смазки, однако задиры на шейках "нижнего цилиндра" присутствовали.
Кстати, при обрыве проводка на датчике, а на китайских моторах провода редкостное гуано, лампочка не будет загораться никогда.

Ростислав

Цитата: Саша (П2+S30) от 20 октября 2013, 10:13:26
Ну естественно лампочка тухнет не с первым оборотом коленвала,  всё-таки там установлен не датчик наличия масла, а датчик-реле давления. Он срабатывает только при появлении в системе определенного давления и разрывает контакт через который питается та самая контрольная лампа.  Но если она не тухнет долго, то это чревато. Там вкладыши стоят из аллюминия, шариквых/роликовых подшипников качения нет вообще. В разбираемом мной моторе все детали были со следами смазки, однако задиры на шейках "нижнего цилиндра" присутствовали.
Кстати, при обрыве проводка на датчике, а на китайских моторах провода редкостное гуано, лампочка не будет загораться никогда.
А разве там не два контура "защиты от дурака" - один датчик и блокировка запуска. Япошка без масла или с низким уровнем ващще не заведецца.
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Dolomann

20 октября 2013, 10:49:00 #2036 Последнее редактирование: 20 октября 2013, 10:54:17 от Dolomann
Цитата: Ростислав от 20 октября 2013, 10:29:41
А разве там не два контура "защиты от дурака" - один датчик и блокировка запуска. Япошка без масла или с низким уровнем ващще не заведецца.
ага. у меня тоже была такая блокировка))) и я мот завел- надо всего то чуточку настойчивости проявить и желания)))) правда тут есть отмазка- у меня мот китайский))))
Цитата: Саша (П2+S30) от 20 октября 2013, 10:13:26
Ну естественно лампочка тухнет не с первым оборотом коленвала,  всё-таки там установлен не датчик наличия масла, а датчик-реле давления. Он срабатывает только при появлении в системе определенного давления и разрывает контакт через который питается та самая контрольная лампа.  Но если она не тухнет долго, то это чревато. Там вкладыши стоят из аллюминия, шариковых/роликовых подшипников качения нет вообще. В разбираемом мной моторе все детали были со следами смазки, однако задиры на шейках "нижнего цилиндра" присутствовали.
Кстати, при обрыве проводка на датчике, а на китайских моторах провода редкостное гуано, лампочка не будет загораться никогда.
Саня.
Дилер сказал что все нормально с Тохой.
Прекрати.
Вкладыши там ваще тока на опоре КВ стоят (коренные) а шатуны без вкладышей если ты помнишь.
Восстановить раздолбаный шатун- та еще песня, а купить новый- на них ценник как на крыло от звездолета...
Короче, это настоящая японцкая тохацу,  и они никада не ломаются а лампочка долгогорящая- это нормально как сказал дилер.
Вот и весь базар..
И Женя правильно делает что сливает этот мот.;)
**
Женя, тя никто не стращает, но любой моторист тебе скажет, что лампа давления масла в системе смазки ДВС должна тухнуть практически мгновенно после запуска. Если горит дольше чем общепринято- значит есть баги.. А баги нужно лечить на ранней стадии- потом дороже будет..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Саша (П2+S30)

Когда мотор выключен, давление в контуре смазки стремится к атмосферному. Все защиты делаются с задержкой по времени срабатывания (для исключения ложных срабатываний по 1 импульсу). Если бы была защита от запуска при низком уроввне/давлении, то он бы не заводился никогда. Есть ли датчики уровня  масла в картере в 4т движках я не знаю, но думаю конструктивно это сложно, т.к. в отличие от 2т систем с автомиксом масло находится в постоянном движении в полости - снизу всас, сверху сброс. Наверняка на больших и дорогих моторах "мозги" ловят сигнал от датчика давления и по прошествии какого-то времени, при отсутствии этого сигнала, блокируют зажигание, но на мелкомоторе..... я сомневаюсь. Там, обычно, самые дешевые и простые тиристорные зажигалки.

Ростислав

Цитата: Саша (П2+S30) от 20 октября 2013, 10:59:46
Когда мотор выключен, давление в контуре смазки стремится к атмосферному. Все защиты делаются с задержкой по времени срабатывания (для исключения ложных срабатываний по 1 импульсу). Если бы была защита от запуска при низком уроввне/давлении, то он бы не заводился никогда. Есть ли датчики уровня  масла в картере в 4т движках я не знаю, но думаю конструктивно это сложно, т.к. в отличие от 2т систем с автомиксом масло находится в постоянном движении в полости - снизу всас, сверху сброс. Наверняка на больших и дорогих моторах "мозги" ловят сигнал от датчика давления и по прошествии какого-то времени, при отсутствии этого сигнала, блокируют зажигание, но на мелкомоторе..... я сомневаюсь. Там, обычно, самые дешевые и простые тиристорные зажигалки.
Саша, мой Сузуки 14 4х так без масла не заведешь. Хот шнур вырви. А у Товарисча на мерке после перевозки на нужном бочку и потом вывешивании на транец та же пестня. Пока уровень не "выстроецца" мот не заводицца...
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Ростислав

2-Славик
Лампа может гореть не только из-за давления масла. На моем бывшем горе-моторе НМ 9,8 4х таке по неизвестной причине открутился винт пробка водяная, так лампа горела при увеличении числа оборотов.
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter