17 марта 2025, 21:43:30

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕВГЕНИЙ КЕЮ

Здравствуйте! Вопрос знатокам- на моторе 9.8 тохатцу 4-т. после запуска горит лампа давления масла в течении 5-6сек.- это нормально или нет? Спасибо! :) мотор 2004г

ЕВГЕНИЙ КЕЮ

Вот он

muari2006

Цитата: ЕВГЕНИЙ КЕЮ от 08 октября 2013, 17:03:46
Здравствуйте! Вопрос знатокам- на моторе 9.8 тохатцу 4-т. после запуска горит лампа давления масла в течении 5-6сек.- это нормально или нет? Спасибо! :) мотор 2004г
Надо смотреть на другом аналогичном моторе. Но ИМХО это непорядок.
Тут или датчик давления  запаздывает с показаниями (неисправен, засорен),  либо нужно время, чтоб в масляной магистрали набить нужное давление (большой износ, большие зазоры). Во втором случае будет масляное голодание.
Как вариант, можно увеличить вязкость масла и посмотреть на скорость погасания лампочки.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

ЕВГЕНИЙ КЕЮ

Масло новое,та же песня

muari2006

Цитата: ЕВГЕНИЙ КЕЮ от 08 октября 2013, 17:46:10
Масло новое,та же песня
нужно вязкость менять -более вязкое залить.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

amigos

Цитата: ЕВГЕНИЙ КЕЮ от 08 октября 2013, 17:03:46
Здравствуйте! Вопрос знатокам- на моторе 9.8 тохатцу 4-т. после запуска горит лампа давления масла в течении 5-6сек.- это нормально или нет? Спасибо! :) мотор 2004г
маслоприёмник,либо фильтр масл.
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Dolomann

Цитата: amigos от 09 октября 2013, 08:21:36
маслоприёмник,либо фильтр масл.
маслоприемник- это полмотора разбирать чтобы прочистить его, он же в сапоге в самом низу, а фвот фильтр.. бывает что даже автомобили изз хренового фильтра глючат.. но судя по тому что масло он уже менял- фильтр там будет нормальный..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Олег72

После летней эксплуатации своего комплекта склоняюсь к приобретению второго мо-та, дополнительного, для трола по Дону, ну и для комфортной перевозки комплекта в багажнике авто по жабовникам.
Требуется максимально лёгкое и неприхотливое мото-весло. Посоветуйте модель, пж-ста.

Dolomann

**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Олег72


Саша (П2+S30)

Слав, фильтр это сеточка. Ну поменял ты масло, а сеточка забита старым. Тут только замена фильтра покажет истинную картинку. Датчики давленя там простейшие - датчик-реле. Масляный насос должен быть шестеренчатый - практически не убиваемый. Маслозаборник промыть можно - залил свежего треть нормы, поболтал, слил. Фильтр только менять.

Dolomann

Цитата: Олег72 от 09 октября 2013, 09:39:13
4Т ?
да
тебе же троллить а на 2т на мелкомоторе это проблемно
Цитата: Саша (П2+S30) от 09 октября 2013, 10:00:43
Слав, фильтр это сеточка. Ну поменял ты масло, а сеточка забита старым. Тут только замена фильтра покажет истинную картинку. Датчики давленя там простейшие - датчик-реле. Масляный насос должен быть шестеренчатый - практически не убиваемый. Маслозаборник промыть можно - залил свежего треть нормы, поболтал, слил. Фильтр только менять.
Саш, я в курсе. В отличие от лодочных моторов -автомобильные я разбирал)). 
есть нюанс
с маслозаборником- иногда изза паршивого масла и мусора он засирается так, что его приходится прожигать горелкой. Именно так я вылечил на леганзе (нынешня моя пузотерка) горящую лампочку давления масла..
Фильтры тоже бывают разные, я на своей машине это проверил- некоторые сновья зажигали лампу..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

ptica54

Вопрос к "знатокам":

На "Сузи" 6 ,4т. Имеется выносной (дополнительный) бензбак.
На крайней рыбалке при температуре +4 шланг (хлорвинил)
штатный стал"дубовый" .При повороте мотора за малым не выломал
штуцера (или как там правильно они называются).
Что можно поставить в замен хлорки?
Внутрений диаметр 10 мм.
Хочу поставить резиновые,но  на 10мм (внутр)они ооочень толстые
по наружному диаметру.Если поставить на 5мм(внутрений диаметр)
через переходники хватит такой диаметр для работы моторчега?

Dolomann

Цитата: ptica54 от 09 октября 2013, 10:34:59
Вопрос к "знатокам":

На "Сузи" 6 ,4т. Имеется выносной (дополнительный) бензбак.
На крайней рыбалке при температуре +4 шланг (хлорвинил)
штатный стал"дубовый" .При повороте мотора за малым не выломал
штуцера (или как там правильно они называются).
Что можно поставить в замен хлорки?
Внутрений диаметр 10 мм.
Хочу поставить резиновые,но  на 10мм (внутр)они ооочень толстые
по наружному диаметру.Если поставить на 5мм(внутрений диаметр)
через переходники хватит такой диаметр для работы моторчега?
кстати да, тоже надо заменить на баках бензошланги и груши- де взять подешевше и покачественнее?
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Саша (П2+S30)

Для совкомоторов отлично подходили "шланги обратки" от ВАЗ 09-12 (точно не помню какая). Но там внутренний диаметр шланга 6 мм. На иномоторах штуцера на грушах/конекторах заметно толще. Вариант 1 - в техноспорте/георгмарине/скиф доне покупать за дорого спецшланг :-(.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter