05 февраля 2025, 16:01:47

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Авто проблемы

Автор Дядя Вова, 28 февраля 2010, 22:34:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Костоправски

Цитата: vladir от 28 октября 2015, 22:52:01
Решил фрезернуть ГБЦ ЗМЗ 4218 под 92-й бенз.. Кто знает, штанги-толкатели клапанов легко укоротить самому или только новые покупать? Спасибо.
Если по конструкции они как на 402(дюралевая штанга,стальные наконечники)-то без проблем,мотор-то УМЗ наверно все-таки?
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Michael

Короче, позвонил я по нескольким конторам цену озвучивают около десятки  :o
Поехал по разборкам, которые посоветовали.
Сначала заехал в Ленинаван со стороны новошахтинской трассы- разборка ниочём  :smoke:
А вот со стороны таганрогской трассы автохлама дохрена. Глушителей гора! Саньковских не было, конечно. Подобрал От Алмеры N16 в очень хорошем состоянии. Сторговался за 4,5 и банка и резонатор. Сегодня заменил сам. Колхозить не пришлось, всё стало. Моя давольна  :) Наслаждаюсь тишиной  :)
Всем откликнувшимся- Спасибо!!!

Vladimir 59

Цитата: Michael от 29 октября 2015, 17:37:55Моя давольна  Наслаждаюсь тишиной 
Ну вот и ладненько!
С Уважением-Владимир.

ГАВРИШ

Цитата: Michael от 29 октября 2015, 17:37:55
Наслаждаюсь тишиной  :)
Всем откликнувшимся- Спасибо!!!

Такой звук испортил >:( я когда на Весёлке её прогревал,все думали шо у тебя 4,5 под капотом ;D
хорошо там,где нас ... есть!!!

Michael

Цитата: ГАВРИШ от 29 октября 2015, 17:49:00
Такой звук испортил >:( я когда на Весёлке её прогревал,все думали шо у тебя 4,5 под капотом ;D
Прикольно, когда пару раз погазовал и в круз пересел  ;D А когда по трассе мафон погромче чтобы рева не слышать- не приколько  ???

vladir

Цитата: Костоправ от 29 октября 2015, 12:33:16
Если по конструкции они как на 402(дюралевая штанга,стальные наконечники)-то без проблем,мотор-то УМЗ наверно все-таки?
Да правильно УМЗ,  штанги как на 402. Так вот  эти стальные наконечники на них просто напресованы или как их снимать без порчи?

АНБ

29 октября 2015, 23:17:20 #861 Последнее редактирование: 29 октября 2015, 23:18:57 от АНБ
Цитата: vladir от 28 октября 2015, 22:52:01
Решил фрезернуть ГБЦ ЗМЗ 4218 под 92-й бенз.. Кто знает, штанги-толкатели клапанов легко укоротить самому или только новые покупать? Спасибо.
[/quote


У  себя на УАЗе тоже фрезеровал голову,толкатели брал новые под размер..

Dolomann

Цитата: ГАВРИШ от 29 октября 2015, 17:49:00
Такой звук испортил >:( я когда на Весёлке её прогревал,все думали шо у тебя 4,5 под капотом ;D
эт фигня, вот када у меня на моем 3.2 порвало банку глушителя газом- вот это реально у окружающих был шок)))))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Костоправски

Цитата: АНБ от 29 октября 2015, 23:17:20
Цитата: vladir от 28 октября 2015, 22:52:01
Решил фрезернуть ГБЦ ЗМЗ 4218 под 92-й бенз.. Кто знает, штанги-толкатели клапанов легко укоротить самому или только новые покупать? Спасибо.
[/quote


У  себя на УАЗе тоже фрезеровал голову,толкатели брал новые под размер..
18.05.2011, 20:36
братцы, фрезернул бошку под пятый, терь штанги нужны короче, просят в магазине 1200, как укоротить самому?
а то небюджетно получается, поиск незарулил
Зажимаем штангу, в тисках, горизонтально и при помощи двух монтажек стаскиваем наконечник (верхний) со штанги ... Обрезаем штангу ножовкой по металлу ... Затем нагреваем наконечник горелкой до лёгкого покраснения и осаживаем быстро на штангу ...(в качестве ударника подберите подходящую трубку) Наконечники со штанг не слетают, и ничего не разрушают ...
-это цитата с УАЗбуки.Сам с уазом дел не имел,но вначале девяностых приятель гонялся в автокроссе в классе"кузов" по-моему это называлось.Самый бюджетный класс-в запорожец ставился каркас безопасности и снималось все лишнее,можно было пилить мотор до 1,7 и менять карбюратор,остальное заводским оставалось.Там наконечники со штанг просто стаскивали пассатижами,назад молотком через деревяшку насаживали
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

vladir

Я это тоже читал, но спросить лишний раз (может кто сам делал) не грех. Правда не пронял как трубкой набивать наконечники. Всегда считал, что если ты чего-то не знаешь как сделать и спросил- то ты не дурак. А вот если не знал и начал делать-... . :) Я думаю, что наконечники со штанг не слетят по любому, т.к. некуда им практически слетать (с одной стороны распредвал, а с другой коромысло). Потому, наверное буду укорачивать имеющиеся в наличии.

Костоправски

Может,чтоб "залупку" рабочую на наконечнике не повредить насаживать трубкой по буртику цилиндрической его части?Я ж говорю-через деревяшку,зазовские нетуго сидели.Насчет греть до покраснения-не отпустится ли металл?Я б феном техническим не больше 200 градусов-насадить однозначно хватит,можно пропаном из баллона стержень до -40 охладить(азотом и СО2 до -70 можно,да где их взять в быту)-лишь бы рядом открытого огня не было
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

багер

Цитата: Костоправ от 06 ноября 2015, 21:46:24(азотом и СО2 до -70 можно,да где их взять в быту)
Огнетушитель углекислотный .

vladir

Сообразил. Сбивал наконечник который в коромысло упирается. Он с утоньшением. Потом 3 мм штанги срезал, выравнивал диаметр её под наконечник (дрелью и напильником), наносил на него риску чертилкой (до каких пор насаживать наконечник). Грел наконечник феном и через алюминиевую трубку молотком насаживал его до риски. Сегодня собрал движок. Завтра буду пробовать. Спасибо всем за советы.

vladir

Опреcовал ГБЦ. Потом фрезеровал её под 92 бензин, укоротил штанги-толкатели, поменял помпу и термостат на 80 град. поставил. Рубашку охлаждения продул. Результат- двигатель закипел. Термостат открылся уже  когда показометр в красной зоне был. После этого верхний бачок радиатора стал горячим, а нижний и обратка по прежнему холодные.
Радиатор чистый. Я уже мозги вывихнул. Единственная надежда осталась это, что термостат как-то не правильно работает.
Раньше в корпусе термостата, в месте сопряжения с крышкой корпуса, стояла резиновая прокладка (кольцо) толщиной 5 мм. Под неё в корпусе выборка (паз) глубиной равной толщине прокладки. Прокладка получалась заподлицо с поверхностью корпуса, а на неё уже ложился сам термостат. Я для замены (зимой), купил новый термостат тарелка которого одета в резиновую прокладку. Чтобы его поставить пришлось убрать ту прокладку (кольцо) которая стояла в пазу корпуса. Таким образом получилось, что термостат лег глубже в корпус чем раньше. Т.е. зазор в нижнем клапане уменьшился до 4 мм.
Такое впечатление, что малый круг закрывается раньше, чем открывается большой потому, что температура сначала растет как обычно, а когда уже начинает срабатывать термостат (в красной зоне), почти моментально начинается кипение. Но когда заглушишь, электро-вентилятор моментально температуру приводит в норму (зеленая зона).
Завтра попробую вообще убрать термостат совсем. Кто еще может что подсказать, мужики? Уже не знаю что думать и делать.

Andry98

Тосол проверенный заливал, крышка на расширительном бачке плотно закрыта была?
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter