04 февраля 2025, 08:55:19

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Авто проблемы

Автор Дядя Вова, 28 февраля 2010, 22:34:07

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

andr11

Ваз 2107.карбюратор. на определённых оборотах(1500-2000), обороты падают до нуля и становяться в обратное положение и так туда сюда. Поехал к мастурам, сперва карбюратторщик сказал: "хз чо, могу карбюратор почистить", отказался 1.5 месяца назад чистил, заехал к электрикам : "диагностика 800р, и не варик что чё то покажет" отказался. сегодня купил бронепровода, думал в них, нихрена...
может кто сталкивался с такой ху..ой?
Не люби деньги - обманут,
не люби женщин - обманут.
Из всех вин, самое пьянящее - это воля...
Вставай рано, на рассвете,
и запомни...что закат приходит тогда, когда ты его совсем не ждешь...

kaznachei61

13 декабря 2011, 17:39:45 #496 Последнее редактирование: 13 декабря 2011, 17:42:50 от kaznachei61
Скорее всего причина в топливной системе.Проверь топливные фильтры и весь топливопровод.Обрати внимание на резиновые шланги,если имеются-расслаиваются внутри бывает и работают как клапан :)
ЗЫ:всем ответившим мне большой спасиб!Буду выбирать варик ;)

L0Ki

13 декабря 2011, 18:24:23 #497 Последнее редактирование: 13 декабря 2011, 18:27:17 от L0Ki
Цитата: andr11 от 13 декабря 2011, 16:58:43на определённых оборотах(1500-2000), обороты падают до нуля и становяться в обратное положение и так туда сюда.
Проверить кондер на трамблере, он там снизу
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-ignition-distributor.html
Кое у кого сложилось впечатление, что умения бессовестно и нахально врать вполне достаточно, чтобы стать выдающимся рыболовом; это роковая ошибка. Тщательная разработка деталей,убедительность и правдивость, граничащие с педантизмом,-вот признаки, по которым узнают бывалого рыболова.

Seny

Цитата: andr11 от 13 декабря 2011, 15:58:43
Ваз 2107.карбюратор. на определённых оборотах(1500-2000), обороты падают до нуля и становяться в обратное положение и так туда сюда.
А дергается при этом? У меня тоже стрелка скакала, но при этом еще машина дергалась. Оказалось дело в опорном подшипнике в трамблёре.

ptica54

Если кондёр летит то ваабще не заведёшь,только схватывает и сразу глохнет.У меня кондёр в движении полетел,двигатель потух на скорости.Тоже первое подозрение пало на топливную систему(газ-бензин).
Минут 30 проковырялся пока докумекал.Для проверки кондёра достаточно центральный провод вытащить из крышки трамблёра,подвести на любую "массу" на раст. 5 мм.и прокрутить стартером - искра будет бить стабильно,даже щелчки слышны,при дохлом кондёре даже 1-2 мм искра пробить не может.
PS   из личной практики.

kaznachei61

А вообще,тож из личной практики,в подобных случаях пока планомерно не начнешь проверять всю топливную и всю систему зажигания,начиная с проводов и трубок,причину не определишь.Однозначного точного ответа не даст никто.ИМХО :)

Vikev

Цитата: andr11 от 13 декабря 2011, 15:58:43
Ваз 2107.карбюратор. на определённых оборотах(1500-2000), обороты падают до нуля и становяться в обратное положени


Чтобы проверить подшипник трамблёра отсоедини вакуумную трубку от трамблёра и попробуй.
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

L0Ki

Цитата: ptica54 от 13 декабря 2011, 20:55:51Если кондёр летит то ваабще не заведёшь,только схватывает и сразу глохнет.У меня кондёр в движении полетел,двигатель потух на скорости.
У меня раз подломилась ножка на кондере, то контачит, то нет, тапку в пол, а машина быстрее 40 не разгоняется, потом дергается, обороты падают, потом подхватывает и все равно не разгоняется. Ночь, трасса, вот было весело
Кое у кого сложилось впечатление, что умения бессовестно и нахально врать вполне достаточно, чтобы стать выдающимся рыболовом; это роковая ошибка. Тщательная разработка деталей,убедительность и правдивость, граничащие с педантизмом,-вот признаки, по которым узнают бывалого рыболова.

ribalkin1

13 декабря 2011, 22:14:22 #503 Последнее редактирование: 13 декабря 2011, 22:20:35 от ribalkin1
Цитата: andr11 от 13 декабря 2011, 15:58:43
Ваз 2107.карбюратор. на определённых оборотах(1500-2000), обороты падают до нуля и становяться в обратное положение и так туда сюда. Поехал к мастурам, сперва карбюратторщик сказал: "хз чо, могу карбюратор почистить", отказался 1.5 месяца назад чистил, заехал к электрикам : "диагностика 800р, и не варик что чё то покажет" отказался. сегодня купил бронепровода, думал в них, нихрена...
может кто сталкивался с такой ху..ой?
Такая хрень бывает ,когда начинает глючить клапан холостого хода.Если он вакуумный(с трубочками)это карбюратор 07,то трубочки напрямую подключить с клапана прямо на выпускной коллектор минуя клапан если он отдельно стоит .Если он электрический ,карбюратор от 08 стоит,попробуй включить зажигание и пощелкать им отсоединяя проводок идущий к нему,если не щелкает  или щелкает не четко,то возможно в нем причина.Я почему говорю про это ,что карбюратор, если заводская регулировка нарушена,на СТС  могли отрегулировать так что работа клапана может не влиять  на Х.Ход.Тем не менее эта система дает много косяков при работе на других режимах.Ну и посмотри можь где воздух подсасывает.Тогда двигатель тоже неустойчиво работать начинает на опред.оборотах.
2.Вакуумник в трамблере может прохудиться .проверить тоже просто поверни и заткни дырку для шланга и отпусти вакуммник если разряжение держит ,то цел.И посмотри так же тормозной шланг от вакуумного усилителя тормоза во впускной коллектор .Отсоедини его и заткни пальцем со стороны карбюратора.Чтоб исключить подсос воздуха из вне.Ну как то так.   В принципе то ,что ты описал этот глюк в карбюраторе и его окружении находится.Особенно если говоришь что на оборотах 1000-1200где то. особенно если это постоянный режим оборотов. Может мои познания пригодятся кому. :smoke:А вообще бы послушать как гуляют обороты ,понюхать....И пробуй все что тебе тут посоветовали методом исключения.Чтоб наверняка потом не грешить на этот узел.В принципе там ничего сложного то нет .Главное найти в ЧЕМ проблемма ;)
И дошел "конец света" до России, и, взглянув, решил, что тут он уже был, и повернул обратно!!!

andr11

Цитата: ribalkin1 от 13 декабря 2011, 22:14:22
Такая хрень бывает ,когда начинает глючить клапан холостого хода.Если он вакуумный(с трубочками)это карбюратор 07,то трубочки напрямую подключить с клапана прямо на выпускной коллектор минуя клапан если он отдельно стоит .Если он электрический ,карбюратор от 08 стоит,попробуй включить зажигание и пощелкать им отсоединяя проводок идущий к нему,если не щелкает  или щелкает не четко,то возможно в нем причина.Я почему говорю про это ,что карбюратор, если заводская регулировка нарушена,на СТС  могли отрегулировать так что работа клапана может не влиять  на Х.Ход.Тем не менее эта система дает много косяков при работе на других режимах.Ну и посмотри можь где воздух подсасывает.Тогда двигатель тоже неустойчиво работать начинает на опред.оборотах.
2.Вакуумник в трамблере может прохудиться .проверить тоже просто поверни и заткни дырку для шланга и отпусти вакуммник если разряжение держит ,то цел.И посмотри так же тормозной шланг от вакуумного усилителя тормоза во впускной коллектор .Отсоедини его и заткни пальцем со стороны карбюратора.Чтоб исключить подсос воздуха из вне.Ну как то так.   В принципе то ,что ты описал этот глюк в карбюраторе и его окружении находится.Особенно если говоришь что на оборотах 1000-1200где то. особенно если это постоянный режим оборотов. Может мои познания пригодятся кому. :smoke:А вообще бы послушать как гуляют обороты ,понюхать....И пробуй все что тебе тут посоветовали методом исключения.Чтоб наверняка потом не грешить на этот узел.В принципе там ничего сложного то нет .Главное найти в ЧЕМ проблемма ;)
Стоит 2 8шных карбюратора)) нашёл причину! приехал брат тоже на семочке, снял у него трамблер вставил, хоп и всё работает. Но я не сдался ,начал смотреть что с моим почистил продул везде где можно, хоп чудеса бля, работает без нареканий....класика.....
Не люби деньги - обманут,
не люби женщин - обманут.
Из всех вин, самое пьянящее - это воля...
Вставай рано, на рассвете,
и запомни...что закат приходит тогда, когда ты его совсем не ждешь...

ribalkin1

13 декабря 2011, 23:24:12 #505 Последнее редактирование: 13 декабря 2011, 23:25:58 от ribalkin1
Цитата: andr11 от 13 декабря 2011, 22:46:24
Стоит 2 8шных карбюратора)) .....
Не до   уя? ~) А что это дает? Кроме лишнего расхода топлива? :smoke:
И дошел "конец света" до России, и, взглянув, решил, что тут он уже был, и повернул обратно!!!

andr11

Цитата: ribalkin1 от 13 декабря 2011, 23:24:12
 Не до   уя? ~) А что это дает? Кроме лишнего расхода топлива? :smoke:
Простите за ссылочку.. ~) http://www.vazclub.ru/articles/2weber.php
Не люби деньги - обманут,
не люби женщин - обманут.
Из всех вин, самое пьянящее - это воля...
Вставай рано, на рассвете,
и запомни...что закат приходит тогда, когда ты его совсем не ждешь...

Russkiy

А есть владельцы акцентов? У меня сейчас вкруговую (по Ростову езжу и к родителям в область на выходных) расход 10 литров на 100км. Это нормально? Мне кажется многовато...

Den_7s

14 декабря 2011, 13:31:24 #508 Последнее редактирование: 14 декабря 2011, 13:33:54 от Den_7s
У друга акцент, средний расход такой же сейчас, летом - меньше. Вообще очень много факторов влияет на расход(тех.состояние машины, стиль вождения, качество бензина)

Боцман

Немного помогает чиповка...
но не панацея. Чип позволит лучше ездить!
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter