13 февраля 2025, 14:13:42

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прошу совета знатоков

Автор gizer, 14 декабря 2016, 16:22:52

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Plaha

Цитата: Sher от 23 декабря 2016, 00:54:07
да чё уж там, вот самая что ни на есть японская



судя по отзыву человек ниже чем на бентли ни когда не ездил, а из хотя того что мат через каждое слово, то по ходу ездил он на запоре и продолжает активно его юзать )
потому как не сеть в эту машину с отодвинутым сидением и поднятым рулём ....  ??? дебил он ещё тот !

Маэстро

Цитата: Sher от 23 декабря 2016, 00:54:07
да чё уж там, вот самая что ни на есть японская



Досмотрел до 7 минуты)))) Если бы не видео, а чисто на слух: десятка десяткой))))))
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

Саша (П2+S30)

Всем привет! Скучно вам? А мне вот нет :-). Сегодня с машиной начала твариться такая вот йухня - При троганьи и разгоне с места, уаткнул я первую педарачу, нажал газульку, отпустил сцепульку, поехал, обороты и скорость ростут, на тахометре 3000, скорость 20+км/ч, ннада фтыкать фтарую,  жму сцепульку, отпускаю газульку, включаю вторую..... а обороты то не падают. Машина ревет что дурная. В общем тихо и комфортно когда включена четвертая передача. Думал тросик газа застревает - хрена. Побрызгал, по газовал на нейтралке - ну не зависает газуля.....  Звук как буд-то сцепление не отходит и трансмиссия крутит движок. Ну как тормозишь двигателем.
Почему тогда на нейтралке машина не пытается ехать и при выжатом сцеплении? И не воняет сцеплением.
Может чуть "подтянуть" педаль?Может для того чтоб тянуть машину зазор большой, а чтоб крутить движок от колес хватает?

евгений аз

Цитата: Саша (П2+S30) от 25 декабря 2016, 15:43:39
Всем привет! Скучно вам? А мне вот нет :-). Сегодня с машиной начала твариться такая вот йухня - При троганьи и разгоне с места, уаткнул я первую педарачу, нажал газульку, отпустил сцепульку, поехал, обороты и скорость ростут, на тахометре 3000, скорость 20+км/ч, ннада фтыкать фтарую,  жму сцепульку, отпускаю газульку, включаю вторую..... а обороты то не падают. Машина ревет что дурная. В общем тихо и комфортно когда включена четвертая передача. Думал тросик газа застревает - хрена. Побрызгал, по газовал на нейтралке - ну не зависает газуля.....  Звук как буд-то сцепление не отходит и трансмиссия крутит движок. Ну как тормозишь двигателем.
Почему тогда на нейтралке машина не пытается ехать и при выжатом сцеплении? И не воняет сцеплением.
Может чуть "подтянуть" педаль?Может для того чтоб тянуть машину зазор большой, а чтоб крутить движок от колес хватает?
:o ;D :o ;D и смех и грех :'( Сань, ну не твоя это машина ;) ;)

Саша (П2+S30)

Цитата: евгений аз от 25 декабря 2016, 15:49:11
:o ;D :o ;D и смех и грех :'( Сань, ну не твоя это машина ;) ;)
Ну так-то да. Мне  по душе Фьюжн, но приходится ездить на десятке. Потому вопрос по ней. Я мог бы молча отогнать ее к мастеру, но мне что-то подсказывает, что это просто нужно подрегулировать сцепление замененное 2000 км назад. К тому же я много времени держу машину на выжатом сцеплении - ну недостаток опыта с огрехами обучения. Может я выжимной ушатал? Лучше я научусь ездить, не ломая ее, на машине с дешевым ремонтом, а фьюжика уже не буду так насиловать.
Опять же трабл этот напрягает только когда нужен резкий старт с резким разгоном - выезд на кольцо и т.п., а при плавном троганье, разгоне и езде это ни как не беспокоит.

chao10

Тут много всякого, у меня на рэнге.  Это датчик холостого, датчик оборотов, бензонасос. А вот если не разгоняется, то по подальке сцепления смотреть. Но не факт.
"Во многой мудрости много печали, и умножающий знание - умножает скорбь"!!!:) Chao10

Саша (П2+S30)

Ездил я сейчас за супругой на другой конец города. Дороги относительно свободны - позволяют держать дистанцию до впереди идущей машины по больше и больше времени смотреть на приборы. Короче я педалями и так делал, и вот так, и так тоже делал - сцепа не при чем!!!! "Залипает" газулька.  Если я переключаю передачи до того, как мотор наберет больше 2000 оборотов, то все пучком, ибо даже залипший на полутора тысячах газ (не сбрасывается) на 3-ей и 4-й передачах не заметен. Если на скорости выжать сцепление, при отпущенном и не залипшем газе, то стрелка тахометра почти сразу падает на 900-1000 об. Если газ "залип", то сколько сцепление ни выжимай, обороты  держатся на одной цифре, хорошо хоть не растут. Сбросить газ помогает "вздрачивание" педали газа. Несколько раз нажму ногой быстро, обороты падают, я спокойно переключаю передачу. Сейчас уже темно, завтра пристрою планшет и сниму видео - посмотрю что не становится на место. Тросик не пускает заслонку или тросик выгибает дугой, а заслонка не доходит до упора.

левша


Andry98

Сцепа не причём, у тебя карб или инжектор? :smoke:
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

виктор 83

Цитата: Саша (П2+S30) от 25 декабря 2016, 18:51:28
Ездил я сейчас за супругой на другой конец города. Дороги относительно свободны - позволяют держать дистанцию до впереди идущей машины по больше и больше времени смотреть на приборы. Короче я педалями и так делал, и вот так, и так тоже делал - сцепа не при чем!!!! "Залипает" газулька.  Если я переключаю передачи до того, как мотор наберет больше 2000 оборотов, то все пучком, ибо даже залипший на полутора тысячах газ (не сбрасывается) на 3-ей и 4-й передачах не заметен. Если на скорости выжать сцепление, при отпущенном и не залипшем газе, то стрелка тахометра почти сразу падает на 900-1000 об. Если газ "залип", то сколько сцепление ни выжимай, обороты  держатся на одной цифре, хорошо хоть не растут. Сбросить газ помогает "вздрачивание" педали газа. Несколько раз нажму ногой быстро, обороты падают, я спокойно переключаю передачу. Сейчас уже темно, завтра пристрою планшет и сниму видео - посмотрю что не становится на место. Тросик не пускает заслонку или тросик выгибает дугой, а заслонка не доходит до упора.
посмотри пружину на педали под панелью она типа английской V.она может уже сжалась и неотбрасывает педаль газа у меня такая фигня была тоже на десятке

Саша (П2+S30)

Цитата: Andry98 от 25 декабря 2016, 19:20:24
Сцепа не причём, у тебя карб или инжектор? :smoke:
Инжектор
Цитата: виктор 83 от 25 декабря 2016, 19:34:17
посмотри пружину на педали под панелью она типа английской V.она может уже сжалась и неотбрасывает педаль газа у меня такая фигня была тоже на десятке
Посмотрю, но я пробовал педаль носком ноги вверх поднимать, когда газ "залипал" - не скажу, что ход прям большой , и прям есть. Мне показалось, что дело не в педали. Заливал днем в тросик   ВДшку и силиконовую смазку. Ржавчины на нем не видел. Ну и опять же рукой заслонку качаю - не застревает, а попросить давить на газульку было некого.

багер

Цитата: Саша (П2+S30) от 25 декабря 2016, 19:46:07Посмотрю, но я пробовал педаль носком ноги вверх поднимать, когда газ "залипал" - не скажу, что ход прям большой , и прям есть. Мне показалось, что дело не в педали.
Смотри пружину и коврик . Не закусывает педаль на коврике ?

Саша (П2+S30)

Цитата: багер от 25 декабря 2016, 21:18:14
Смотри пружину и коврик . Не закусывает педаль на коврике ?
Пружину завтра посмотрю, но это стопудово не коврик. Это проявляется особо ярко на оборотах выше 2500. Почитал тыр-тырнет оказывается трабл известный и в 80% случаев следы ведут к мозгам.
Оставшиеся 20% это загрязнение узла дросельной заслонки. Я его обильно залил карбклинером - завтра посмотрю.
Вся фигня в том, что когда на нейтрали, на месте газуешь - все пучком. В тырнете пишут попробовать погазовать, когда машина едет с горки на нейтралке. Если будет "залипать" газ, то мозги.  Типа появляется сигнал от датчика скорости и мозги льют бенз не взирая на то, что дросель закрыт.

Andry98

Дроссельную заслонку нужно помыть. :smoke:
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Саша (П2+S30)

Всем привет! Итак сегодня, в течение дня заменил замок зажигания. В ходе замены выяснилось, что если попутать местами 2 абсолютно одинаковые фишки звукового сигнала, одеваемые на руль, то после того как все собрал, машина заводится и всё работает,  если вынуть ключ из замка зажигания, то включается сука звуковой сигнал.... И надо все опять разобрать, чтоб поменять фишки местами. Не, ну если бы я ставил замок вынув из него ключи, то засаду обнаружил бы раньше (стопор руля замыкает между собой рулевой вал и его кожух, на кожухе получается сидит 1 из контактов бибикалки), но не хотелось эти самые ключи потерять..... В общем режим "Ришара", сука, иногда включается сам собой  ;) ;D ;D ;D.
Снял и почистил ДПДЗ - был и так чистый. Проехался до мойки - трабл остался, газ подвисает. Покурил тыр-тырнет, разобрал и почистил Р.Х.Х.  кстати до меня туда лазили - был в проёбе 1 винт крепления, сам клапан  и седло Р.Х.Х. были сильно грязные. Еще раз почистил саму дроссельную заслонку. Ну и ослабил тросик, ибо вычитал, что он должен быть с изрядным провисанием, а я его неделю назад как раз подтянул, чтоб провисания не было. Завтра посмотрю как будет ехать.
P.S. Я её всё равно побеждую! Моё кун-фу круче - я Вихря побеждал!!!;D ;D ;D


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter