09 марта 2025, 16:42:32

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Газовое оборудование на автомобиле.

Автор Vikev, 05 апреля 2016, 22:44:00

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел 84

 ;D ;D
Цитата: Ростислав от 23 марта 2017, 15:33:32
Про расход... если бы не был в прошлом обладателем 2121, 21213, 21214 и РШН поверил бы...
В баллон 50л помещается даже при покачивании (для уменьшения паровой составляющей) не больше 43л. Если больше, то вопрос честности заправки...
РШН ни на бензине, ни на газе 460 не проедет, если это не абсолютные условия. Проехать 440 можно, но это в режиме "не нажимай газ"...
440-460 проезжала легко. но вот в чем дело, я и наши форумчане выше отписались в пользу (или не в пользу) гбо исходя из своего опыта. каждый подсчитывал насколько ему выгодно (или не выгодно) пользоваться гбо.
где то кто то из за гбо попал на ремон ДВС. ну хорошо. а вам это экспертиза рассказала или очередная догадка? или просто услышали где то?
я тоже могу поставить в пример иномарки которые я вижу каждый день с новья установленным гбо. машины уже не первой свежести , но проблем с ДВС никогда не было. и хозяева очень хорошо отзываются о гбо.
до шнивы у меня были тоже 2 обычные нивы -и это вообще не показатель.
была 99я 94 гв, с гбо. 50л хватало на 350 км. я ее такую купил и такую позже сдал в металлолом  ;D , но это опять мой личный опыт владения гбо.
МОЕ МНЕНИЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ НА ЭТОЙ МАШИНЕ, ТО НЕТ- категорично конечно, но вот мнение должно обуславливаться чем то, а не просто "потому что мне так кажется, я что то где то слышал"
и на последок, вот есть у нас тема "карпфишинг", я где то что то слышал и даже немного видео смотрел, но я нихрена в этом не понимаю.... исходя из этого я не лезу в эту тему со своими "верю не верю" и тем более советами.....

bva577

Цитата: Ростислав от 23 марта 2017, 15:33:32
...В баллон 50л помещается даже при покачивании (для уменьшения паровой составляющей) не больше 43л. Если больше, то вопрос честности заправки...
шаха. балон 50 л. заправляюсь на Новотеках.  в пустой помещается в среднем 48- 49л.   хватает на 460- 480 км.   на газу наездил более 250 000 км. 
недавно первый раз менял поршневую и клапана, это после 300 000 пробега. 
до этого 2 раза, после 100 000, и после 200 000 подкидывал кольца.
посему считаю что газ- весьма выгодно.     :)

AlCh


У каждого свои возможности,задачи.
поставил на 90 т.км сейчас чуть больше 180.Стоимость ГБО4 (брси,тор 72л)давно окупилась.Жалею,что не проставил раньше.
А еще есть ортодоксы:
"Учение Маркса всесильно,потому,что оно верно!"В.И.Ленин
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

slog.s

 Газ хочет высокой компрессии и правильного газораспределения, головняка много, один монтаж в гаражах чего стоит, правильно нас стали иметь. Совет две вещи необходимо знать, хорошее состояние ДВС, топливной и электрики и обязательно имеющейся прошивки мозга авто под газ, где изначально внесены поправки на углы зажигания на температуры сгорания, или только головняк и разочарование. Завидую машинам с заводским монтажом. Встречал корейца, типа микроавтобуса, там вообще не предусмотрен бензо.
не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

SaZaN75

ну мы то убогие всё больше по гаражам у дяди васи устанавливаем  :smoke:

slog.s

Цитата: SaZaN75 от 23 марта 2017, 19:26:34
ну мы то убогие всё больше по гаражам у дяди васи устанавливаем  :smoke:
А потом решаем, где провести трубопровод, куда впихнуть редуктор, куда присобачить форсы, где просверлить коллектор, о материалах я вообче молчу, скрутки, дешевые хомуты, шланги и.т.д ,  и еще ругаем ара зодчих. На сегодняшний день все завязано на экономии топлива.
не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

SaZaN75

Цитата: slog.s от 23 марта 2017, 19:54:34
А потом решаем, где провести трубопровод, куда впихнуть редуктор, куда присобачить форсы, где просверлить коллектор, о материалах я вообче молчу, скрутки, дешевые хомуты, шланги и.т.д ,  и еще ругаем ара зодчих. На сегодняшний день все завязано на экономии топлива.
:crazy: :crazy: :crazy:

Andry98

Что то стало ГБО самостоятельно с газа переключаться на бензин. Уже думал на сервис ехать, потом прикинул пипиську к носу, вспомнил слова Славика Доломана что нужно почаще менять фильтра и решил сам поменять. Фиильтра были в запасе. Снял крышку фильтра а там.... ппц полный, всёё забито какойто сажей. С трудом вытащил фильтр прочистил всё поставил новый и заработало!! :crazy:
Ну вот откуда в газу столько дерьма?? :'(
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

SergSuzuki

Теперь надо вычислить на какой заправке это хапанул и сейчас придется часто менять фильтра так как эт гадость не сразу выйдет,надо продуть .У меня год назад такая же шняга была ,перестал заправляться в конце Александровки на выезде(грешу на них ).
Мы не любим преград-шлюзы,цены на бензин.Они нас не удержат.Будем бродить везде.

slog.s

Кто грешит на баллон, кто на трубки медные, между прочим продвинутые отходят от меди в сторону ПВХ. Фильтр трушу, раз в месяц, меняю по состоянию.
не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

_SERGEY_

10 апреля 2017, 23:45:08 #55 Последнее редактирование: 10 апреля 2017, 23:47:24 от _SERGEY_
Тоже слышал мнение про медные трубки. Типа окисляются от толи от серы толи еще от какойто хни и окисел прет в фильтр. На пластике опятьже вроде бы такой хни нету. У самого медь, результат такой примерно тыщ за 10-15. Короче как меняешь, а там все время так  ;D чтобы проверить теорию про медь, надо эту сажу сыпануть в кислоту азотку или солянку или в серку. Станет зеленой или синей - медь виновата, не будет растворяться - газ говно.
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

Andry98

30+ тыщ км. прошёл этот фильтр. Заправляюсь как правило на одной заправке та что на въезде в Ленинаван. Они набивают баллон хорошо.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Максим84

На прошлой машине решил убрать поплавок из баллона. За 2 года столько говна по стенкам собралось-охренеть.
Трубки не при чем, газ такой "чистый"

Альбертыч

Насколько я знаю по опыту, да и советуют спецы по продажам и установкам ГБО.
Что фильтр, надо менять через каждые 10 тыс пробега ( это грубой очистки), а фильтр стоящий в редукторе, каждые 15 тыс.
На старых редукторах Lovato, постоянно сливал газолин. У них была сливная пробка. Сейчас на 4 покалении редукторов, такого нет. По меди, ничего плохого сказать не могу. У меня вопросов не возникало(может трубки были раньше другие).
Поплавок из бака, выкидовал сразу - больше входит газа в болон.

Меня интересует другой вопрос - Что там на дорогах в плане проверки установки ГБО гольцами, без регистрации в ПТС?

Адмирал

Труд делает человека злым и горбатым



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter