18 августа 2025, 16:30:40

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Права на автомобиль.

Автор Саша (П2+S30), 22 марта 2016, 00:08:04

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dolomann

26 апреля 2016, 19:31:50 #75 Последнее редактирование: 26 апреля 2016, 19:34:41 от Dolomann
Цитата: SaZaN75 от 26 апреля 2016, 10:08:21
да я в курсе шо придёца, только суммы не радуют до четвертака озвучивают.
зы. шо там по знакомоым???
Лёня, сорри- не помогу.
разосрался я с тем человеком. :(
Пусть Наташа поговорит с инструктором на эту тему. Четвертак- это много, в дваццатку должна уложиться если совсем бестолочь :crazy: и теорию не сдаст, а если сдает теорию то по моему 8тр цена вопроса.
по теории- там сами валятся многие, а вот на практике- уже целенаправленно валят.
с первого раза даже за бабки практику не сдаст, нет таких людей, у них задача завалить в первый раз.
Если хочешь, дерну сына, у него вроде в автошколе остались знакомые, мож чем поможет..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

MAK$ИМ

Цитата: Саша (П2+S30) от 25 апреля 2016, 21:49:58
Всем привет! Возникла у меня очередная проблема - не могу совладать с "электронной" педалью газа Гранты. ну ни как не пойму эту машину, а она меня :-). Когда трогаюсь без использования педали газа, то вижу по тахометру, что  обороты с 800-900 подонимаются до 1100 - 1200. Когда трогаюсь с использованием педали газа, то если "зафиксировал" педаль  газа на оборотах 1500-1800,  когда отпускаю сцепление, естественно плавно, обороты на тахе проседают до тех же 1100-1200. Если добавляю педалью до 2000, то машина рвет вперед, чуть не прыжком. Пробовал на прямой плавно добавить газу, машина разгоняется еле-еле. По ощущениям ход газульки раза в 2 больше, чем при троганьи с места....
Попробовал сесть на рабочий уазик - там все просто и легко, трогаюсь плавно, на газульку машина реагирует предсказуемо. Пробовал на газельке и восьмерке - мне легче поехать, чем на этой гр***ной гранте. Вижу, что инструктор реально пытается меня научить, но я не могу понять эту  железяку. Что ей суке надо? 
Менять  инструктора не вариант - коней на переправе не меняют, но и учиться дальше на этой машине не хочется - не "моя машина". Мне не удобно было в ней на пассажирском сиденье, неудобно и за рулем.....
Может есть какая хитрость с этой педалькой?
Ты тут не виноват,просто ты пытаешся наипать е-газ, а он пытается наепать тебя.Даже не заморачивайся.
«Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

Саша (П2+S30)

Еще полтора часа жизни потратил на познание этого самого Ё-газа..... Ну нет алгоритма никакого.... И на слух, и на стрелку таха при троганьи просаживается до 1100-1200 об. Если продолжаю добавлять газу в момент троганья, то разгоняется быстро.
Как ее прочувствовать? Если  она откликается на мои движения не сразу? Ну что это за троганье с места длительностью в 30-40 секунд? Плавно, но сцуко долго >:(
Инструктор признался, что машину перешивали, и причем поехала не с первой перепрошивки. Не жалеть чужую машину не получается - во первых мне реально технику жалко, во-вторых инструктор подхватывает педаль сцепления, если я ее слишком быстро отпускаю.
С другой стороны - тяжело в учении, легко в бою будет!

Dolomann

Цитата: Саша (П2+S30) от 26 апреля 2016, 21:29:53
Еще полтора часа жизни потратил на познание этого самого Ё-газа..... Ну нет алгоритма никакого.... И на слух, и на стрелку таха при троганьи просаживается до 1100-1200 об. Если продолжаю добавлять газу в момент троганья, то разгоняется быстро.
Как ее прочувствовать? Если  она откликается на мои движения не сразу? Ну что это за троганье с места длительностью в 30-40 секунд? Плавно, но сцуко долго >:(
Инструктор признался, что машину перешивали, и причем поехала не с первой перепрошивки. Не жалеть чужую машину не получается - во первых мне реально технику жалко, во-вторых инструктор подхватывает педаль сцепления, если я ее слишком быстро отпускаю.
С другой стороны - тяжело в учении, легко в бою будет!
придрачивайся. и помни, вождение ты сдавать будешь скорее всего на другой машине.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

VNF

26 апреля 2016, 21:38:15 #79 Последнее редактирование: 26 апреля 2016, 21:41:08 от VNF
Совет.
Не надо смотреть. Воспринимай ситуацию на слух. Только на слух.
Несколько раз заглохнешь - станет понятна граница.
А там плавно газа добавить - и поехали.

Саша (П2+S30)

Цитата: Dolomann от 26 апреля 2016, 21:34:30
придрачивайся. и помни, вождение ты сдавать будешь скорее всего на другой машине.
Слав, вот это и напрягает - четвертое занятие трогаемся и все ни как.... В смысле не то, что глохну и дергаюсь, а что постоянно "не так".... Буду учиться трогаться все 56 часов? А потом окажется, что за змейку, горку и т.д. надо доплачивать? А на сдаче дадут другую машину в которой нет этой ебучей электронной педальки?  И всё суказря? Я могу на работе оседлать уазика и надрачиваться на нем по паре-тройке часов в день, но я ж собью всё, что надрочил на электронной педальке...

Цитата: VNF от 26 апреля 2016, 21:38:15
Совет.
Не надо смотреть. Воспринимай ситуацию на слух. Только на слух.
Несколько раз заглохнешь - станет понятна граница.
А там плавно газа добавить - и поехали.
Так не дают мне заглохнуть, да и не глохнет она!!!! Если плавно отпустить педаль сцепления, не трогая вообще педаль газа, то обороты плавно вырастают до 1100-1200 и машина едет. Если дать газа 1500-1800 об/мин и плавно отпустить педаль газа, то обороты падают до тех же 1100-1200 .... И не могу я их удержать ни на слух, ни на глаз. Если я орудую только педалькой газа, а инструктор сцеплением, то получается поехать без просадки оборотов, но при этом я увидел, что педаль сцепления гуляет вверх-вниз на пару-тройку миллиметров.
Буду в общем дальше мучиться. Не освою еще за 2 занятия - буду искать вариант покататься с инструктором на другой машине, чтоб понять где сукасобака порылась.....

lesnik_68

Сань, тут не объяснишь, правильно пишут парни, надо прочувствовать. Это как в своём доме в темноте ходить, вроде и не видишь ни хрена, а мимо туалета не пройдёшь. ;)
Практикуйся, тем более электронная пеНдаль, раньше проще, потихоньку отпускаешь сцепление, чуешь обороты почти умирают, сцепление отпускаешь, а газульку прибавляешь, и пошла родимая, может и сейчас так же, но по интЕрнЕту этого не прочуешь. ???

lesnik_68

Цитата: Саша (П2+S30) от 26 апреля 2016, 22:00:45
Я могу на работе оседлать уазика и надрачиваться на нем по паре-тройке часов в день, но я ж собью всё, что надрочил на электронной педальке...
Санёчек, ну не может быть такой большой разницы между машинами. ??? ???

Dolomann

Цитата: Саша (П2+S30) от 26 апреля 2016, 22:00:45
Я могу на работе оседлать уазика и надрачиваться на нем по паре-тройке часов в день, но я ж собью всё, что надрочил на электронной педальке...

катай на уазике!!!!!!!! и поищи еще какую нить другую машину. ну и эту е6учую гранту не бросай-больше навыков- больше шансов сдать .  это всё и называется опыт  ;)

и узнавай, на чем сдавать экзамены.
если на гранте этой 100% (да и по закону вроде как положено ) то придрачивайся к этой машине. все равно потом к своей привыкать придется заново, полюбому.
Цитата: lesnik_68 от 26 апреля 2016, 22:14:32
Санёчек, ну не может быть такой большой разницы между машинами. ??? ???
Мишаня, эл газ и тросиковый газ ведут себя по разному, а тут еще и корыто перепрошитое

Сань, а нету какой нить банальной нексии или какцента?
хочешь приеду к тебе на мамонте, покатаешься? но у меня там ваще пи3дец как специфично, уазик твой нервно курит))))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Бох

Да с опытом это приходит.. Просто заморачиваешься на электронной педале ;) так что можешь и на уазике тренироваться параллельно..я имел права пару месяцев на тестя волге 21 раза с 5 тронутся мог ;D а на своей летал без проблем
З.ы. У тебя слишком инженерный подход ;) ;D

lesnik_68

Цитата: Бох от 26 апреля 2016, 22:23:50
Да с опытом это приходит.. Просто заморачиваешься на электронной педале ;
З.ы. У тебя слишком инженерный подход ;) ;D
100 пудово. Др...чи эту Гранту по полной.

Саша (П2+S30)

Фигня -прорвемся! ;) Чтож теперь, упасть и заплакать - авот<***>!!!!! Каких-то восемь понедельников учиться осталось! Зима дольше тянется! А там я и опробую все машины в которые за руль пустят ;-). Так что, Слава, мамонта твоего тоже обуздаю!!!

lesnik_68

Цитата: Саша (П2+S30) от 26 апреля 2016, 22:39:12
Фигня -прорвемся! ;) Чтож теперь, упасть и заплакать - авотйух!!!!!
Вот это праУльно!+++

VNF

Цитата: Бох от 26 апреля 2016, 22:23:50
Да с опытом это приходит...
З.ы. У тебя слишком инженерный подход ;) ;D

Вот-вот.
Восприятие информации идёт тремя путями.
1. Слух
2. Картинка.
3. Ощущение.
При управлении автомобилем ощущение задействовано постоянно.
Остаются картинка и слух.
Предпочтительно чтобы картинка оценивала безопасность  начала да и всего процесса движения.
Слух - технические параметры движения.
Попытка инженерного подхода приводит к детальному анализу информации, а здесь это лишнее.
Инженер, в данном случае должен помнить, что работать будет схема "знание - умение - навык".
Всё очень просто и попытки вставить в схему что-нибудь дополнительное, но усложняющее, приведут только к увеличению срока достижения умения и выработки навыка.

Моцарт

Цитата: Саша (П2+S30) от 26 апреля 2016, 22:39:12
Фигня -прорвемся! ;) Чтож теперь, упасть и заплакать - авотйух!!!!! Каких-то восемь понедельников учиться осталось! Зима дольше тянется! А там я и опробую все машины в которые за руль пустят ;-). Так что, Слава, мамонта твоего тоже обуздаю!!!
Саня, настрой правильный! Люди в космос летают, а с грантой как нибудь справимся  ;) ;D
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter