26 ноября 2025, 15:34:27

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Права на автомобиль.

Автор Саша (П2+S30), 22 марта 2016, 00:08:04

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бох

Цитата: Dolomann от 18 апреля 2016, 09:39:36
это именно что ФФФФ  ;D ;D ;D
не веришь мне- спроси на Ростовском Автофоруме)))

Сашка- а посмотри ка ты внимательно на реношки Сандеро..
да, говно французское- но таксосы любят неспроста, по моему и Ашот тебе может подробно про него рассказать (правда про логан, но там суть одна)
Мож в твой бюджет и влезет, я цены на них не мониторил правда..
они либо дорого либо уже выжаты..

TOYOTA

Гетца вы живого не найдете за 200-250
Викинг 340 + Suzuki DT9.9AS

Dolomann

Цитата: Turist от 18 апреля 2016, 09:44:49
Слав,глянь какого коня,на базе ИЖ5 у нас продавали в августе  ??? как тебе?  :smoke: Тока сёдня увидел.
https://vk.com/topic-3142411_32338886?z=photo-3142411_375392380%2Fpost-3142411_877
красавец.....
Этот стиль называется боббер, примерно так мы с сыном и хотим запилить свой Suzuki Savage ls400
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Саша (П2+S30)

Всем привет! Возникла у меня очередная проблема - не могу совладать с "электронной" педалью газа Гранты. ну ни как не пойму эту машину, а она меня :-). Когда трогаюсь без использования педали газа, то вижу по тахометру, что  обороты с 800-900 подонимаются до 1100 - 1200. Когда трогаюсь с использованием педали газа, то если "зафиксировал" педаль  газа на оборотах 1500-1800,  когда отпускаю сцепление, естественно плавно, обороты на тахе проседают до тех же 1100-1200. Если добавляю педалью до 2000, то машина рвет вперед, чуть не прыжком. Пробовал на прямой плавно добавить газу, машина разгоняется еле-еле. По ощущениям ход газульки раза в 2 больше, чем при троганьи с места....
Попробовал сесть на рабочий уазик - там все просто и легко, трогаюсь плавно, на газульку машина реагирует предсказуемо. Пробовал на газельке и восьмерке - мне легче поехать, чем на этой гребанной гранте. Вижу, что инструктор реально пытается меня научить, но я не могу понять эту  железяку. Что ей суке надо? 
Менять  инструктора не вариант - коней на переправе не меняют, но и учиться дальше на этой машине не хочется - не "моя машина". Мне не удобно было в ней на пассажирском сиденье, неудобно и за рулем.....
Может есть какая хитрость с этой педалькой?

багер

25 апреля 2016, 22:12:19 #64 Последнее редактирование: 25 апреля 2016, 22:14:44 от багер
Цитата: Саша (П2+S30) от 25 апреля 2016, 21:49:58Может есть какая хитрость с этой педалькой?
Электронные педали обучаемы . Сбросить клемму аккумулятора (убрать старые настройки )и начать ездить ,чтобы педаль подстроилась под юзера.

SaZaN75

Саня и не смотри ты на энтот тахометр, прочувствуй машину, на уазе ты же не смотришь на тах.

santos

Цитата: SaZaN75 от 25 апреля 2016, 22:58:43
Саня и не смотри ты на энтот тахометр, прочувствуй машину, на уазе ты же не смотришь на тах.
Все верно, нех смотреть на тахометр, чувствовать авто нужно, с приоры сажусь на гранту с эл.газом, проблем не замечаю, буквально пару минут и привык

Саша (П2+S30)

Цитата: SaZaN75 от 25 апреля 2016, 22:58:43
Саня и не смотри ты на энтот тахометр, прочувствуй машину, на уазе ты же не смотришь на тах.
Так я и чувствую, что ей для тронуться на ровном месте газ и нах не нужен - там коней и крутящего момента дуром! А мне надо с газом стартовать.... Третье занятие ни чего не получается... :((( Сцепление отпускаю потихоньку, вот она стояла, 1мм хода педали - появилась некая дрожь, еще мм и машина поехала, даже газовать не надо.....На восьмерке да - тронулся на оборотах выше полутора тысяч, а тут.... Ладно, завтра продолжим  м учение... 

Кот да Винчи

Саня....вот оно тебе надо на старости лет??? ;D ;D ;D

SaZaN75

Цитата: Саша (П2+S30) от 25 апреля 2016, 23:23:01
Так я и чувствую, что ей для тронуться на ровном месте газ и нах не нужен - там коней и крутящего момента дуром! А мне надо с газом стартовать.... Третье занятие ни чего не получается... :((( Сцепление отпускаю потихоньку, вот она стояла, 1мм хода педали - появилась некая дрожь, еще мм и машина поехала, даже газовать не надо.....На восьмерке да - тронулся на оборотах выше полутора тысяч, а тут.... Ладно, завтра продолжим  м учение...
всё получится, главное не паникуй))
у меня сейчас Натаха учиться, из за руля инструктор уже выгоняет, говорит всё умеешь иди домой, только деньги всё равно гайцам платить придёться((

Dolomann

Цитата: Кот да Винчи от 25 апреля 2016, 23:34:11
Саня....вот оно тебе надо на старости лет??? ;D ;D ;D
дык ему жЫть скучно  ;D ;D ;D

Сань....
Любое корыто нужно чувствовать.
Придрачивайся к Гранте без приборов, по ощущениям...
Забудь про тахометр, из приборов тебя должны волновать тока спидометр, датчик температуры и бензобак.
Тах- по сути бесполезная на несколько ближайших лет для тебя стрелка, када машину чувствуешь -он нах не нужен, привыкай чуять тачку.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Dolomann

Цитата: SaZaN75 от 25 апреля 2016, 23:34:30
всё получится, главное не паникуй))
у меня сейчас Натаха учиться, из за руля инструктор уже выгоняет, говорит всё умеешь иди домой, только деньги всё равно гайцам платить придёться((
если сама сдаст теорию то платить все равно, но меньше.
через знакомых в погонах я в 5тр уложился, када сын в конце декабря права получал.
еще один знакомый чей сын учился в той же группе залупился, типа денег не дам- и пацан по моему до сих пор не сдал)))))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Zaba

Цитата: Саша (П2+S30) от 25 апреля 2016, 23:23:01
Так я и чувствую, что ей для тронуться на ровном месте газ и нах не нужен - там коней и крутящего момента дуром! А мне надо с газом стартовать.... Третье занятие ни чего не получается... :((( Сцепление отпускаю потихоньку, вот она стояла, 1мм хода педали - появилась некая дрожь, еще мм и машина поехала, даже газовать не надо.....На восьмерке да - тронулся на оборотах выше полутора тысяч, а тут.... Ладно, завтра продолжим  м учение...
Тронуться на ровном месте и преодолеть перекресток с места в городских условиях это разные вещи. Это основа - не глохнуть при начале движения. Проблема лечится за ... примерно 200 заглохов. :) Потом уже Шухерман!  :)  Главное нервы крепкие иметь и беруши!  ;D
Иллюзия стабильности это начало конца.

SaZaN75

Цитата: Dolomann от 26 апреля 2016, 09:40:23
если сама сдаст теорию то платить все равно, но меньше.
через знакомых в погонах я в 5тр уложился, када сын в конце декабря права получал.
еще один знакомый чей сын учился в той же группе залупился, типа денег не дам- и пацан по моему до сих пор не сдал)))))
да я в курсе шо придёца, только суммы не радуют до четвертака озвучивают.
зы. шо там по знакомоым???

MODEST

Цитата: Саша (П2+S30) от 25 апреля 2016, 23:23:01
Так я и чувствую, что ей для тронуться на ровном месте газ и нах не нужен - там коней и крутящего момента дуром! А мне надо с газом стартовать.... Третье занятие ни чего не получается... :((( Сцепление отпускаю потихоньку, вот она стояла, 1мм хода педали - появилась некая дрожь, еще мм и машина поехала, даже газовать не надо.....На восьмерке да - тронулся на оборотах выше полутора тысяч, а тут.... Ладно, завтра продолжим  м учение...
В этот момент и дави на газ . При этом более резко отпускай сцепление . Можно даже с перегазовкой небольшой . Пока авто не твоё можно особо не переживать за него .
Тахометр вначале немного нужен при трогании в горку с ручника .
А в идеале авто надо чувствовать .
Пока инструктор рядом не парься ни о чем . Ты деньги заплатил , учись . Главное чувствовать себя уверенно или на крайняк делать вид . ;) ;) ;)
У России друзей нет , кроме русской армии и русского флота .(с) Александр Третий .



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte