24 мая 2025, 06:41:20

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Соотношение грузов к мягким приманкам.

Автор тракторист, 27 февраля 2015, 02:36:18

тракторист

Всем здравствовать! Полистав темы на форуме, не нашел подходящих ответов для себя, поэтому решил открыть эту тему. Так как я новичек в спиннинговой ловле у меня, думаю да и не только у меня возникает много вопросов к форумчанам по поводу  соотношения грузов к мягким приманкам. ведь не каждая резина будет работать на том или ином грузе!
Знаю точно что некоторые приманки работают только на отводном поводке, а другие лучше работают на джиге, например какой то рейнс или лаки джон к нему нужна головка весом скажем так 8 гр. , а на 12 гр. он будет плохо работать или вообще не работать, соответственно результат при ловле будет совсем не тот что ожидаешь!
Хотелось чтобы опытные рыболовы со стажем поделились своим опытом с другими начинающими спиннингистами и подсказали к каким приманкам какие нужны груза, а какие приманки лучше работают на отводном!
Например я думаю что червь рейнс сатурн будет не плохо работать на отводном поводке и не очень на джиге, ну может быть только с чебурашками малого веса или на оснастке каролина? Можно и проводку подсказать!

Новички поддержите тему, задавайте вопросы!
С уважением! Жду ваших отзывов спасибо! :) :) :)
Хороший рыбак ищет не удобное место, а рыбное

kros.vo

Не верь тем кто якобы в курсе...
Это однохYйственно тому как быть и якобы отсутствовать....

тракторист

Подскажите Рейнс Rockvibe shad 3 какие рабочие веса джиг головок?
Спасибо! :)

Shaker

Цитата: тракторист от 27 февраля 2015, 03:12:00
Подскажите Рейнс Rockvibe shad 3 какие рабочие веса джиг головок?
Спасибо! :)
От 4х грамм и далее...

вова

не корректная тема
веса по условиям ловли - глубина, течение, толщина нитки, нужная дальность заброса, активность рыбы
так что "парусность" приманки всего лишь один из параметров и нужен комплексный подход
In My Humble Opinion

Nomad