09 февраля 2025, 02:32:38

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Рено Дастер

Автор ribalkin1, 14 марта 2013, 21:38:36

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_SERGEY_

Цитата: Dolomann от 27 марта 2013, 10:40:12
мне на мой бензиновый 3.2 V6 перекинуть кольца со всеми прокладками и маслосъемниками (24 клапана) стоит до 30 тр с работой..  ;D
Да на твоего можно двиг б/у купить за 30  ;D Не мелочись колечками   ;)
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

mad max

Цитата: Dolomann от 27 марта 2013, 10:40:12
очень емко на эту тему сказал мой отец, земля ему пухом *хочешь экономить на бензине - езди на  говне  оке**
это када я в конце 80х спрашивал не дохрена ли наша волга 2410 жрет..
;D ;D ;D у друга моего недавно сдохла солярошная лагуна с движком 2.2..
капиталка стоит ему в 70 с лиxyeм тр.. человек ща мечется, ищет баппки ибо корыто одно в семье.. нах такое щастье.
мне на мой бензиновый 3.2 V6 перекинуть кольца со всеми прокладками и маслосъемниками (24 клапана) стоит до 30 тр с работой..  ;D

Капиталка и то что ты меняешь кольца-это совсем разные вещи. И цена будет тоже разная. Капиталка это: каленвал, новые поршня увеличенные, ремонт голов, новые клапана, расточка блока или гильз, куча новых запчастей. Такая работа + запчасти будет стоит 150-200 тыс на твой мотор. Легче контрактник поставить. Кольца у тебя сто пудов залегшие, а это заменой колец не обойдешься. Эти моторы изначально даже новые жрут масло. Что б этого не было нужно капиталить как я писал выше. Либо забить и так ездить.

mad max

27 марта 2013, 12:04:03 #107 Последнее редактирование: 27 марта 2013, 12:33:40 от mad max
Да кстати комплек всех прокладок, сальников весь набор для капиталки на твой мотор стоит 15 тысяч, что уже сразу отбивает охоту капиталить.

Dolomann

27 марта 2013, 13:12:50 #108 Последнее редактирование: 27 марта 2013, 13:21:50 от Dolomann
2 Мэд Макс- я и забил на пока, буду ездить пока не развалится)) а этого кмк дооолго ждать придется)))
Цитата: mad max от 27 марта 2013, 12:04:03
Да кстати комплек всех прокладок, сальников весь набор для капиталки на твой мотор стоит 15 тысяч, что уже сразу отбивает охоту капиталить.
я цифр не помню, месяц назад задался вопросом,  но помню точно что в штуку зелени я уложусь, с кольцами итд...
Замена на контрактник желания не вызывает, ибо еще надо найти мой 6VD1 в норм состоянии а с владика в основном чуть другие моторы, бигхорновские, и это уже надо про новые мозги думать итд..
В опчем пока не парюсь, езжу так...
Цитата: _SERGEY_ от 27 марта 2013, 11:58:01
Да на твоего можно двиг б/у купить за 30  ;D Не мелочись колечками   ;)
уложенный. нормальный будет в раене 70-80. я кстати своему корешу (который щас с лагуной сношается) предлагал поискать контрактник реношный, но все что есть в стране- усосанное в хлам с безумными пробегами, нету смысла..

и вот опять же, про рено.
реношная дизелька у моего дружбана по прикидкам механиков пробежала в раене 300-400 тык. (на спидометр не смотрим)))
для норм дизельного мотора это вобщем то не пробег... вот и думайте..

а так да, када купили пуляла отлично, на 6й передаче 180 шла при 1500 об/мин)
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Джек-Пот-рошитель

Ссыла по налогу
Мож пригодится для сравнения
http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator

Dolomann

Цитата: Джек-Пот-рошитель от 27 марта 2013, 14:43:22
Ссыла по налогу
Мож пригодится для сравнения
http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator
у меня 130 лс)))) на обоих машинах. я не думаю что по 1900 за каждую- катастрофично. Вот када куплю себе свою мечту- С300 (и то, если таки куплю), вот тогда и буду думать как соскочить)))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter