02 февраля 2025, 22:09:52

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Рено Дастер

Автор ribalkin1, 14 марта 2013, 21:38:36

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

наемник

Цитата: Александр Ча от 21 марта 2013, 20:13:39
Немного отношение имею, поэтому, как лицо заинтересованное ;) , ничего плохого говорить не буду. Да, вообщем-то, и нечего добавить. Главный недостаток, который везде обсуждается, это скромный салон. Недостаток это или нет, для такого авто, с такой ценой, честно говоря, я считаю, что нет. Лично для меня есть еще один недостаток - короткая сидушка :'(.

По грязи сам не ездил, а ребята тестили, я только их видео видел, в горах по раскисшей дороге проезжал на ура, от экипажей только ахи-вздохи и аплодисменты. Случаев с перегревом муфты не зафиксировано. Также видел фото каменного склона, на который дастер заехал, а Хариер (он же RX) 300 так и не смог.
Так что по проходимости из паркетников точно не самый плохой вариант.

На счет сравнения с реальными джипаками типа LK100, или L200, какое нафиг тут сравнение, рама-мосты и все такое :o
Но при этом движение по трассе на этих машинах, это пипец. Нормально, конечно, но если вы любите так называемую управляемость на скорости, то ее там нет. Сам был очень удивлен, но это так. И это неизбежный факт, т.к. хорошая проходимомть достигается за счет большого хода подвески, а он с управляемостью не уживается, появляется валкость. Для езды по городу и на рыбалку по трассе 100 км, это не проблема, а если частые передвижения по трассе 500км в одну сторону, то уже сильно напрягает.
На дастере по трассе ездил, управляется очень достойно, ямы объезжает на ура, а если не объезжает, то глотает их еще урее)). Это можно и самому попробовать, тест драйв услуга бесплатная. Для меня эта самая управляемость чуть-ли не главный параметр, поэтому знаю, что говорю. На счет крепкости подвески, судя по логанам, тоже нареканий быть не должно.

Помимо управляемости на трассе, у реальных джипаков есть еще один минус - реальный расход бензина. Моя прошлая личная машина был праворукий турбофорестер 2л, 240 л.с. с расходом 14 л в городе и 9 по трассе, после него взяли Приуса с расходом что в городе, что на трассе максимум 5л. Так, скажу я, это очень и очень приятно, когда заправляешься на 1 т.р на две недели, а не на 1,5 т.р. на одну. У бензинового дастера с этим делом все как-то средненько, а вот для экономов есть дизель 1,5 л, который уже давно и отлично зарекомендовал себя на коммерческих реношках. Расход на дизеле сам не замерял, но что пишут в инете, так это 6-7 л.

В итоге, если береш дастера, то получаешь отлично управляемую машинку, с вполне достойной для этого класса проходимостью, с реально низким расходом, если это дизель, и все это новое за 700 р. Объемы продаж дастера в России говорят, что это очень и очень сбалансированный авто получился.

Сам машины люблю, уже с десяток было разных, каждую выбирал тщательно и серьезно ?** , поэтому муки выбора прекрасно представляю. Если ни расход, ни управляемость в джипаках не пугает, а для многих так оно и есть, то нужно брать Б\У джипака. Себе дизельного дастера реально хочу, что делать с коротким креслом пока не придумал :D

Согласен с автором, поскольку являюсь владельцем дизельного Дастера. До этого был Ниссан Альмера классик -хорошая машина, но только для асфальта. Сейчас проезжаю везде (кроме говен, даже и не пыьался). У отца Нива 3-х дверная, но даже он никогда в говна не лезет. Меня машина устраивает полностью.

Искандер

Цитата: Джек-Пот-рошитель от 25 марта 2013, 13:38:59
знакомые владельцы дизельков Дастеров - утверждают расход ПО ГОРОДУ чуть более 7 литров. .
Расход и правда отличный. Масса машины всего 1300 кг ( из чего, интересно, ее делают?) и объем дизеля всего 1,5 л( любопытно - какой ресурс заявлен производителем).

_SERGEY_

25 марта 2013, 17:03:21 #77 Последнее редактирование: 25 марта 2013, 17:05:18 от _SERGEY_
Цитата: Bayker от 25 марта 2013, 16:25:14
Сказал А, говори и БЭ. ЧЕМ сожрет? Данные основаны на собственном опыте?
Он большой и страшный  :o  ;D ;D ;D И еще дизельный  :crazy: ;D ;D ;D

Цитата: Искандер от 25 марта 2013, 17:03:03
Расход и правда отличный. Масса машины всего 1300 кг ( из чего, интересно, ее делают?) и объем дизеля всего 1,5 л( любопытно - какой ресурс заявлен производителем).
Какой, какой - на время гарантии  ;D По топливной так еще и не каждый до окончания гарантии отходит  ;) А "расходники" стоють как на взрослую машинку  ;)
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

cosmos

Цитата: Искандер от 25 марта 2013, 17:03:03
Расход и правда отличный. Масса машины всего 1300 кг ( из чего, интересно, ее делают?) и объем дизеля всего 1,5 л( любопытно - какой ресурс заявлен производителем).
Согласен, по аналогии с другими кроссоверами вес должен быть в районе 1600 кг. Где еще 300 кг? на чем экономия?  :crazy:

наемник

Цитата: _SERGEY_ от 25 марта 2013, 17:03:21
Он большой и страшный  :o  ;D ;D ;D И еще дизельный  :crazy: ;D ;D ;D
Какой, какой - на время гарантии  ;D По топливной так еще и не каждый до окончания гарантии отходит  ;) А "расходники" стоють как на взрослую машинку  ;)

Вы так утверждаете потому что были владельцем автомобиля с мотором К9К (дизель на Дастере)? Или Вы являетесь профессиональным слесарем-мотористом?

наемник

26 марта 2013, 08:51:51 #80 Последнее редактирование: 26 марта 2013, 08:54:03 от наемник
и еще специально для _SERGEY_ :
Дизелю серии К9К уже десять лет в обед — ежегодно его версии выпускаются тиражом в миллион экземпляров, которыми оснащаются 13 моделей Renault и семь Ниссанов, включая кроссоверы Juke, Qashqai и минивэн NV200.
А у самого Дастера «дизельная» доля мировых продаж — 60%.
По Рено смотрите К9К здесь - http://autozone66.ru/podbor_defa/renault/.
Так что утверждать, что это новомодный выпердыш со всеми его последствиями думаю не стоит. Ну и конечно же стоит если заправляться из под какого-то неизвестного КАМАЗА

do-vitas

Цитата: Водяной от 25 марта 2013, 13:54:41
брехнялукавите, есть фото-доказательства второго раза  :crazy:      ;D
это правда  ;D
нее надо не надо не считается я там и без ваз слез бы! :P а некоторые та ка ржали вот так ;D ;D ;D :o

cosmos

 
Цитата: наемник от 26 марта 2013, 08:51:51Ну и конечно же стоит если заправляться из под какого-то неизвестного КАМАЗА
По поводу где заправляться согласен на 100%.  У меня проблем с дизельной движкой нет и зимой (до -25 заводится без проблем) тоже норм тфу! тфу! тфу! :P Заправляюсь на Башнефть и Лукойл  на ТО (обслуживаюсь в Модусе на Шолохова) посмотрев фильтра сказали продолжать там-же заправляться. Если заправиться сурогатом можно и бензиновый уложить легко. :)

do-vitas

да у дизеля экономия топлива на лицо но! цена такого ..... 700 т.ры(692) ужо как то не совсем бюджетно! да и чего кривить 1,5 для машины в 90л.с. это фигня при массе 1450кг................. о чем говорить! я понимаю каждый хвалит того что имеет но мое мнение я пожертвованию просветом в 21см(а это единственный + в этом автомобиле)! опять это мае мнение! :)

Джек-Пот-рошитель

26 марта 2013, 09:40:00 #84 Последнее редактирование: 26 марта 2013, 09:41:46 от Джек-Пот-рошитель
Цитата: Bayker от 25 марта 2013, 16:25:14
Сказал А, говори и БЭ. ЧЕМ сожрет? Данные основаны на собственном опыте?
Нет, к сожалению нет опыта. Но ВЫ будете мне доказывать, что Мицу с2,5л дизельком экономичнее по расходу 1,5литрового Дастера штоли?Чот я не пойму. Тогда не тратьте время. Останусь при своем мнении. Я не готов оплачивать за этот движок. Не хочу в 21 веке платить лишку за топливо. Зачем? Вы тянете - ну платите

наемник

Цитата: do-vitas от 26 марта 2013, 09:36:20
да у дизеля экономия топлива на лицо но! цена такого ..... 700 т.ры(692) ужо как то не совсем бюджетно! да и чего кривить 1,5 для машины в 90л.с. это фигня при массе 1450кг................. о чем говорить! я понимаю каждый хвалит того что имеет но мое мнение я пожертвованию просветом в 21см(а это единственный + в этом автомобиле)! опять это мае мнение! :)

Согласен со слабостью моторчика (90 л.с.), к сожалению присутствует такое, но только при скорости выше 120 км/ч. По городу вполне хватает. Я ездил на Дастере с 2.0 л бензином, можно сказать практически одинаково. Вся сила дизеля в его подхвате на низах, для города вполне комфортно, движок практически крутить не нужно. Ну и нужно осознавать для чего ты покупаешь машину: стартовать как без башенная малолетка на 2114 со светофора (тогда любой средний паркетник даже с бензином не для тебя), либо для комфортной езды и по и за городом. В любом случае не стоит равнять лошади бензиновые с дизельными (разная сила крутящего момента).

do-vitas

Да да самый главный вопрос зачем тебе ахтомобиль для езды по городу с этим лучше и комфортнее справится  пузатерка за 500 килор если по бездорожью то с этим лучше справится нива..... за 450 килор вот и получается что дастер это компромисс а я компромиссы не люблю!!! вот такое мае мнение!

наемник

Цитата: do-vitas от 26 марта 2013, 10:30:27
Да да самый главный вопрос зачем тебе ахтомобиль для езды по городу с этим лучше и комфортнее справится  пузатерка за 500 килор если по бездорожью то с этим лучше справится нива..... за 450 килор вот и получается что дастер это компромисс а я компромиссы не люблю!!! вот такое мае мнение!

Мой отец как и много других людей так и делают: есть седан (для города и трассы) и Нива (чисто охота и рыбалка), но у меня нет возможности содержать 2 машины. Т.к. к сожалению получается ездить на рыбалку не чаще 2-4 раз в месяц, поэтому пришлось седан заменить на такой альтернативный вариант, причем я был такого же мнения как и Вы. Но после того как приобрел данный авто пока ни разу не пожалел. И в последнее время на рыбалках я все чаще и чаще вижу Дастеры. Видимо не один я пришел к такому мнению, да и статистика общероссийских продаж говорит о том же.

do-vitas

это самое главное чтоб вам самим ваш автомобиль нравился :)

vld

Цитата: do-vitas от 26 марта 2013, 10:30:27
Да да самый главный вопрос зачем тебе ахтомобиль для езды по городу с этим лучше и комфортнее справится  пузатерка за 500 килор если по бездорожью то с этим лучше справится нива..... за 450 килор вот и получается что дастер это компромисс а я компромиссы не люблю!!! вот такое мае мнение!
А если тебе нужен автомобиль и для того и для другого, то Дастер в самый раз. Иметь две машины, не самый лучший вариант. Так что я за Дастер, да и по городу он будет лучше любой пузотерки за 500 т.р., за счет высокой посадки и комфортной подвески, не говоря уже про езду зимой.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter