28 июня 2025, 09:20:32

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Нужны ли права на мотор 5 л/с

Автор DimOK, 23 декабря 2009, 23:20:33

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimOK

23 декабря 2009, 23:20:33 Последнее редактирование: 06 ноября 2017, 18:20:23 от DonFisher
Приказ
21 июля 2009 N 423

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г.
Регистрационный N 14761

О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован в
Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г.,
регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от
27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и приказом МЧС
России от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции
Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменения
согласно приложению.

Министр С.К. Шойгу


Приложение к приказу МЧС РФ
от 21 июля 2009 г. N 423

Изменения,
вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (с изменениями,
внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 N 690 и от 30.03.2009
N 190)

1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила),
изложить в следующей редакции:
"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им
удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и
не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68
киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во
внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек
независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами
пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более
3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше
3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях
мореплавания.".
2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным судном"
дополнить словами "(транспортным средством)".
3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить.
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/143263.htm

3.68 киловат = 4.9 л/с.

1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта

сори за офтоп... можно удалить-))
Куплю шкурки браконьеров... дорого...

Бацила

А я посчитал!
1л.с = 735,49875 Вт.
5 л.с.= 3,67749375 КВт.
А значит мотор в 5 л.с. можно использовать без прав!
Я прав? или надо "округлять"?
Если округлить до второго знака то получается
0,74*5=3,7 КВт.
Если округлить до третьего знака то получается
0,735*5=3,675КВт.
Если данный результат округлить до второго знака как в постановлении, то получается 3,68 КВт. ровно
Кто  скажет, как реально относится ГИМС к данному вопросу?

Lucifer

А чо  округлять? В паспорте мотора мощность в кВт стоит. И В правилах не округляли, а написали до 3,68. А тоха пятерка, к примеру, 3,7 кВт.

Водяной

Цитата: Бацила от 23 марта 2010, 11:49:25
А я посчитал!
1л.с = 735,49875 Вт.
5 л.с.= 3,67749375 КВт.
А значит мотор в 5 л.с. можно использовать без прав!
Я прав? или надо "округлять"?
Если округлить до второго знака то получается
0,74*5=3,7 КВт.
Если округлить до третьего знака то получается
0,735*5=3,675КВт.
Если данный результат округлить до второго знака как в постановлении, то получается 3,68 КВт. ровно
Кто  скажет, как реально относится ГИМС к данному вопросу?
Был вчера в ГИМСе, спрашивал у Потанина, что нужно для замены прав (у меня просрочены), и так же спрашивал о правах и л/силах... получил ответ "5 л/с, на КВт смотреть не будем" ...
Ну а как на воде будет все - х/з, по ситуации и настроению ИГИМС, наверное...   :)

BSV

взято из источника
http://www.sea-law.ru/index.php?opti...223&Itemid=144

Вопрос: Здравствуйте! На странице "Вопросы и ответы", Вы пишете, что на управление лодкой с мотором мощностью 5 л. с. права не нужны. Подскажите, пожалуйста, как аргументировать данный момент в разговоре с ГИМСовцами, т.к. они ссылаются на новый Закон об аттестации судовладельцев, в котором сказано: "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;" А также, на указанные в паспорте 5-и лошадного мотора 3,7 кВ мощности, говоря, что это уже больше, чем 3,68 кВ.
Еще раз очень прошу прокомментировать мою ситуацию. С уважением, Игорь (5 марта 2010 г.)
Ответ: Добрый день, Игорь! Для начала нужно быть точным в терминологии. Нет такого закона об аттестации и тем более это не касается судовладельцев, есть Приказ 423 от 21.07.09 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами...". В соответствии с этим приказом действительно "права" уже не нужны при мощности подвесного мотора 5 л.с. и менее. 1 квт равен 1,36 л.с Поэтому в Вашем случае права не нужны, две сотых киловатта - это уже техническая погрешность.

Lucifer

23 марта 2010, 21:00:58 #5 Последнее редактирование: 23 марта 2010, 21:02:59 от Lucifer
Цитата: BSV от 23 марта 2010, 20:11:11
Поэтому в Вашем случае права не нужны, две сотых киловатта - это уже техническая погрешность.
Гы.. ;D А почему же тогда они не написали 3,7 , а написали точно 3,68 ( погрешность  ;D) А ведь никто не мешал написать 3,7 или 4. Ой неспроста ;).
Совет: разбавляйте  80-м бензином  и тогда Ваш движок не выдаст 3,7 кВт а где то 3,5 - аргумент для инспектора.  ;D

BSV

Цитата: Lucifer от 23 марта 2010, 21:00:58
Гы.. ;D А почему же тогда они не написали 3,7 , а написали точно 3,68 ( погрешность  ;D) А ведь никто не мешал написать 3,7 или 4. Ой неспроста ;)

Есть мнение (мое мнение) что одна из торговых марок могла замутить, я только на одной пятерке видел 3.68, остальные 3.7 :smoke:

Lucifer

Цитата: BSV от 23 марта 2010, 21:04:17
Есть мнение (мое мнение) что одна из торговых марок могла замутить, я только на одной пятерке видел 3.68, остальные 3.7 :smoke:
Очень грамотный ход  ;D А какая?

Бацила

Цитата: Водяной от 23 марта 2010, 15:01:33
Был вчера в ГИМСе, спрашивал у Потанина, что нужно для замены прав (у меня просрочены), и так же спрашивал о правах и л/силах... получил ответ "5 л/с, на КВт смотреть не будем" ...
Ну а как на воде будет все - х/з, по ситуации и настроению ИГИМС, наверное...   :)
Так я не понял до конца, мнение Потанина  5л/с права не нужны? это официальное решение?

Водяной

Цитата: Бацила от 25 марта 2010, 14:01:32
Так я не понял до конца, мнение Потанина  5л/с права не нужны? это официальное решение?

Я спросил, нужны ли права, мне Потанин ответил, что на двигатели 5л/с и менее права не нужны, на квт смотреть не будут... насколько это официально - не знаю.... 
как на воде будет - я тоже не знаю, думаю, что при управлении лодкой с любым 5 л/с двигателем ИГИМС никому руки крутить не будут...   это всего лишь мое предположение, ни на чем не основанное

riba

Вопрос. Допустим я купил стриммер, прицепил к нему винт и поплыл на зарегистрированной резинке ,-.Какие нибудь ещё регистрации или документы нужны?
Если долго смотреть в бездну, то и бездна может глянуть на тебя.

REX

Цитата: riba от 13 июня 2011, 11:15:46
Вопрос. Допустим я купил стриммер, прицепил к нему винт и поплыл на зарегистрированной резинке ,-.Какие нибудь ещё регистрации или документы нужны?
Дело в том, что лодки регистрируются по разному. Как моторная или гребная. Если лодка с мотором а номера гребной могут и добадаться.

kuzhaka

Чот тема какая-то вышла флудливая.
У кого движки 5л., а в паспорте 3,68 отзовитесь. Права нужны или нет?

Manzoni

Цитата: kuzhaka от 07 июля 2011, 07:44:47
Чот тема какая-то вышла флудливая.
У кого движки 5л., а в паспорте 3,68 отзовитесь. Права нужны или нет?
назревает один вопрос-а вы с собой паспорт мотора собираетесь возить?
На воде ГИМС спрашивает только судовой(в котором про квт ни слова), талон о прохождении ТО и права (еси мотор больше 5-ти кобыл).
У меня на 9.8 права ваще тока один раз спросили.

lesnik_68

Цитата: kuzhaka от 07 июля 2011, 07:44:47
Чот тема какая-то вышла флудливая.
У кого движки 5л., а в паспорте 3,68 отзовитесь. Права нужны или нет?
Дык вроде ж даУно везде разЪяснили- про килоВатУ не умничают не смотрЮт, а токма на ЛыСы ;) ;D



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter