02 февраля 2025, 13:49:50

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Восстановление шаровых опор

Автор Махай, 22 октября 2012, 21:49:26

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Махай

Слышал (читал) что в шаровые опоры закачивают полимер для восстановления. Сделать это можно не снимая шаровой, особенно интересно для тех, у кого шаровая заодно с рычагом. Кто может знает где сие осуществить можно?

Dolomann

Цитата: Махай от 22 октября 2012, 21:49:26
Слышал (читал) что в шаровые опоры закачивают полимер для восстановления. Сделать это можно не снимая шаровой, особенно интересно для тех, у кого шаровая заодно с рычагом. Кто может знает где сие осуществить можно?
кроилово ведет к попадалову.
Нешто за свои годы еще не усвоил?

купи новую шаровую, пересверли рычаг и поставь.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Махай

Цитата: Dolomann от 22 октября 2012, 21:53:16
кроилово ведет к попадалову.
Нешто за свои годы еще не усвоил?

купи новую шаровую, пересверли рычаг и поставь.

Ослабление рычага как сверлением, так и сваркой ведёт к ещё большему попадалову!

Бох

Что за машина?сейчас помойму нет уже таких проблем..если нет з/ч не оригинала по нормальной цене то как в предедущем посте сделать да и все..по поводу восстановления полумера

DimOK

Ребятки...рулевые рычаги и шаровые это жизнь.... ваша и ваших близких... уж на этом то не стоит экономить....  моё сугубо личное мнение....
Куплю шкурки браконьеров... дорого...

владилен

Цитата: Махай от 22 октября 2012, 22:00:48
Ослабление рычага как сверлением, так и сваркой ведёт к ещё большему попадалову!
Я на фокусе высверливал.Сверлишь не рычаг,а заклёпку.Рычаг ни как не затрагиваешь.Можно купить рычаг уже с шаровыми.

Dolomann

Цитата: владилен от 22 октября 2012, 23:37:42
Я на фокусе высверливал.Сверлишь не рычаг,а заклёпку.Рычаг ни как не затрагиваешь.Можно купить рычаг уже с шаровыми.
тсссссс.
не рассказывай ему)) а то еще посверлит заклепки а не рычаг по периметру))

Я на кадете, потом на эспере такую замену шаровых  делал неоднократно.
рычагу ничего не будет, более того, производители выпускают ремонтные шаровые- тупо высверлил крепеж старой шаровой, и поставил новую на болты которые идут в комплекте с ремонтной шаровой.

но зачем это делать, если можно в шаровую и рулевые наконечники напихать типа ремонтной смазки, а в двигатель ёбнуть к примеру ХАДО или еще какуюнить хрень свято уверовав что в моторе теперь будет +500л/с и +1000 очков к карме..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Махай

24 октября 2012, 00:55:51 #7 Последнее редактирование: 24 октября 2012, 00:59:52 от Махай
Ну, я вот вроде разродился! То бишь себе восстановил!
Для особо одарённых советчиков информация по технологии: http://hitech-ac.ru/Articles/28-Remont-sharovih-opor/
Суть проблемы: верхний рычаг неразборной (вместе с шаровой и какой то уетой, заменяющей сайлентблоки), + с упором торсиона. Отсюда стоимость восстановления ауеть.
Вышеназванная технология позволила провести реставрацию без снятия рычага (частичная разборка имела место).
Цена вопроса составила 1500 р. за единицу с учётом частичной разборки.
Дальний восток и Москва уже давно так хренячат, и только суровые Ростовские ремонтёры не ищуть лёгких путёв! ;D ;D ;D Кстати, в Ростове не нашёл разумного ответа почему не применяют подобную технологию.  :crazy:
Через месяц поеду мазать, а заодно и проверюсь. Кому будет интересно - вэлком!
пы сы Мастер заикался про гарантию в 50 000 км. (я - запомнил)  :)

VIT07

у меня двое знакомых так востанавливали. Один на хонду, уже два года катается, второй на митсубиси недавно востановил. 500р за шар. Мастер говорит будет бегать дольше чем оригинал.

Махай

Цитата: VIT07 от 24 октября 2012, 19:57:41
у меня двое знакомых так востанавливали. Один на хонду, уже два года катается, второй на митсубиси недавно востановил. 500р за шар. Мастер говорит будет бегать дольше чем оригинал.

Кинь в личку где по 500 плиз.

Dolomann

Цитата: Махай от 24 октября 2012, 00:55:51
, и только суровые Ростовские ремонтёры не ищуть лёгких путёв!
потому что новая железяка- это новая железяка.
а стоимость щаровой опоры на тот же распространеннейший опель- 12 баксов....

кроилово- ведет к попадалову.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Махай

Цитата: Dolomann от 24 октября 2012, 22:41:47
стоимость щаровой опоры на тот же распространеннейший опель- 12 баксов....

Если бы у меня был машин жопель, то мял бы и по 20 баков не задумываясь!  ;D
А так, мне одна в 15000 выворачивается.  :crazy: :o

nubrik

Цитата: Махай от 24 октября 2012, 00:55:51
Для особо одарённых советчиков информация по технологии: http://hitech-ac.ru/Articles/28-Remont-sharovih-opor/
Вроде взрослые дядьки, а в сказки верите :crazy:
Цитата: Dolomann от 24 октября 2012, 22:41:47
потому что новая железяка- это новая железяка.
++++++

хоть что мне рассказывайте, не поверю никогда не в ХАДУ, не в Energy Relaeser, не в какую нибудь другую суперпуперзашибательскую хрень, которая все вам за 3 копейки обратно восстановит.
Если бы такое было возможно на самом деле, то уже давно применялось бы на профессиональном транспорте.
[size=10pt]С Уважением, Сергей.

Serj1978

Цитата: nubrik от 30 октября 2012, 20:05:46
Вроде взрослые дядьки, а в сказки верите ...

лопухов то пруд-пруди...
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

sanek2123

30 октября 2012, 21:48:39 #14 Последнее редактирование: 30 октября 2012, 22:03:24 от sanek2123
Цитата: Махай от 24 октября 2012, 00:55:51
Ну, я вот вроде разродился! То бишь себе восстановил!
Для особо одарённых советчиков информация по технологии: http://hitech-ac.ru/Articles/28-Remont-sharovih-opor/
Суть проблемы: верхний рычаг неразборной (вместе с шаровой и какой то уетой, заменяющей сайлентблоки), + с упором торсиона. Отсюда стоимость восстановления ауеть.
Вышеназванная технология позволила провести реставрацию без снятия рычага (частичная разборка имела место).
Цена вопроса составила 1500 р. за единицу с учётом частичной разборки.
Дальний восток и Москва уже давно так хренячат, и только суровые Ростовские ремонтёры не ищуть лёгких путёв! ;D ;D ;D Кстати, в Ростове не нашёл разумного ответа почему не применяют подобную технологию.  :crazy:
Через месяц поеду мазать, а заодно и проверюсь. Кому будет интересно - вэлком!
пы сы Мастер заикался про гарантию в 50 000 км. (я - запомнил)  :)
Прикольно,только я не понял-каким образом они без разборки шарового вытаскивают оттуда вкладыш-а новый туда под давлением запихивают ??? То есть получается-расплавленный пластик туда заливают под давлением-он застывает-это понятно-а как узнать-равномерно ли этот пластик там растекся ??? И полностью ли они удалили старый пластик ???? А насколько сильна выработка металла ??? Они же это тоже не проверят никак-если только они рентгеном его просвечивать будут...Для наглядности моих непоняток-фото шаровой опоры в разрезе. Я сам долгое время работал в автосервисе,и по молодости лет и по дефициту запчастей при коммунизме востанавливал и шаровые и рулевые тяги-тем более если мы раньше шаровые снимали,разбирали,смотрели на выработку-что бы смазочные каналы были не сточены,подбирали нужные по диаметру фторопластовые прокладки-а так-*на ощупь*-не...такой *ремонт* нам не нужен....Да еще знаю как некоторые товарищи *востанавливали шаровые,рулевые,шрузы-путем залития в них битума-главное что бы не стучало-и туго двигалось при клиенте.... :) :) :)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter