05 июня 2025, 23:40:36

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Родбилдинг

Автор DonFisher, 20 декабря 2009, 00:19:47

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutov

Могу скинуть такую же инфу с тырнета,только там обещают что лак реально твердый и мягкий.и где правда?я не производитель и утверждать не берусь,в первом посте про мягкость сказал что это некая условность,но я пользовался мягким глазуритом,поставленую задачу выполнил он,а остальное не столь важно.
спорить с вами не собираюсь.все моляры разные ;D

krutov

Цитата: багер от 25 января 2016, 10:53:00
Флекс есть LITE и HIGH формула , отличается вязкостью . Один желательно наносить в несколько приёмов - слоями (потому , что течёт ) , другой можно одним слоем . Мягкости и твёрдости никакой нет , подозреваю , что и с автомобильным так же .

Все может быть,везде по разному пишут,все моляры тоже отзываются поразному.

багер

Цитата: krutov от 25 января 2016, 15:22:12Могу скинуть такую же инфу с тырнета,только там обещают что лак реально твердый и мягкий.и где правда?
Давай инфу в студию , любопытно почитать , особенно , если не мОляр писал , а человек знающий .

krutov

25 января 2016, 16:52:40 #243 Последнее редактирование: 25 января 2016, 16:56:34 от krutov
Цитата: багер от 25 января 2016, 16:41:15
Давай инфу в студию , любопытно почитать , особенно , если не мОляр писал , а человек знающий .

HS-лак формирует более твердое покрытие, поэтому его немного сложнее полировать, чем поверхность, лакированную MS-лаком. Кроме того HS-лак дольше сохнет даже при использовании быстрого отвердителя, поэтому для экономии времени иногда применяют ИК-сушку. Полировать MS гораздо легче за счет его мягкости, да и сохнет он быстрее. Все зависит от ваших предпочтений.

Это первое попавшееся в тырнете.
и такой инфы валом.на сайте то го же мобихела есть примерно то же.

krutov


krutov

25 января 2016, 17:15:38 #245 Последнее редактирование: 25 января 2016, 17:42:01 от krutov
Сделайте запрос в яндексе 'мягкий автолак' и выдаст кучу инфы и в том числе про керамический и т.д.
а говорить что новые технологии это всего лишь маркетинг,шеркая сухую шпаклю наждачкой с водой....думаю не уместно.я был очень давно в учебном центре мобихел в подмосковье,и к примеру видел результат работы 'по сухому' при выдержке полной технологи,в ростовской области в то время об этом даже и не слышали,в моем городе по сухому к примеру еще ни кто не работает,так как это гораздо дороже,и в силу этого моляры расказывают что новые технологии говно,а вот шпакля с водой это сила.а как можно об этом говорить если человек в глаза этого не видел.в общем тема для споров более чем обширная :D

MODEST

Цитата: krutov от 25 января 2016, 17:15:38
Сделайте запрос в яндексе 'мягкий автолак' и выдаст кучу инфы и в том числе про керамический и т.д.
а говорить что новые технологии это всего лишь маркетинг,шеркая сухую шпаклю наждачкой с водой....думаю не уместно.я был очень давно в учебном центре мобихел в подмосковье,и к примеру видел результат работы 'по сухому' при выдержке полной технологи,в ростовской области в то время об этом даже и не слышали,в моем городе по сухому к примеру еще ни кто не работает,так как это гораздо дороже,и в силу этого моляры расказывают что новые технологии говно,а вот шпакля с водой это сила.а как можно об этом говорить если человек в глаза этого не видел.в общем тема для споров более чем обширная :D
Вам 32 года и Вы говорите очень давно ?
В Ростовской области ещё в 97 году Валера "Собаченок" в Батайске за 15-ой ИК работал по  технологии сухой обработки , после годовой стажировки в Германии.  Так что с процессом я тоже знаком .
А то что мОляры  до сих пор трут шпаклю с водой - это сделано для Вашего же блага . Работай они по современным технологиям правильно и соблюдая техпроцесс и используя ВСЕ нужные и настоящие фирменные материалы то покраска автомобиля была бы доступна только очень богатым товарищам .
Автомобили не крашу с 1999 года . Так что лицо не заинтересованное .
У России друзей нет , кроме русской армии и русского флота .(с) Александр Третий .

ak70

Вечер добрый вижу встретились практики,подскажите как загустить лак,например двух компонентный .
Наш ответ санкциям,изготовление рыболовных стульев,платформ,педан,обвеса на заказ.тел 89287584568.

Popil

Цитата: ak70 от 25 января 2016, 22:06:12
Вечер добрый вижу встретились практики,подскажите как загустить лак,например двух компонентный .
Тщательно смешать компоненты в емкости, дождаться пока начнет на поверхности образовываться пленка(начнется полимеризация) хорошо перемешать, оценить состояние консистенции. Если густота не устраивает, еще немного подождать. Пользуюсь таким приемом при намотке новых колец

багер

Цитата: Popil от 25 января 2016, 22:22:22Пользуюсь таким приемом при намотке новых колец
А зачем ? Чтобы нитка не пропиталась? Жир , масло на нитке дадут тот же эффект с меньшим гемором .  ???

krutov

Цитата: MODEST от 25 января 2016, 21:07:16
Вам 32 года и Вы говорите очень давно ?
В Ростовской области ещё в 97 году Валера "Собаченок" в Батайске за 15-ой ИК работал по  технологии сухой обработки , после годовой стажировки в Германии.  Так что с процессом я тоже знаком .
А то что мОляры  до сих пор трут шпаклю с водой - это сделано для Вашего же блага . Работай они по современным технологиям правильно и соблюдая техпроцесс и используя ВСЕ нужные и настоящие фирменные материалы то покраска автомобиля была бы доступна только очень богатым товарищам .
Автомобили не крашу с 1999 года . Так что лицо не заинтересованное .
Давно,это ровно 11 лет назад.таких мастеров как вы привели пример,думаю на тот момент в области было еденицы и их можно назвать исключением из правил.
Есть таблицы для того что бы посчитать себестоимость материалов и работ и цифры не баснословные выходят.
если вы считаете что шпакля с водой нам во благо,я откланиваюсь.

krutov

Цитата: ak70 от 25 января 2016, 22:06:12
Вечер добрый вижу встретились практики,подскажите как загустить лак,например двух компонентный .
К практике отношения не имею,был когда то проэкт восстановления и тюнинга,интересного автомобиля,но чудо мОляры его ушатали 3 раза в трех разных городах нашей области.после чего и заинтересовался азами в этой сфере.

MODEST

26 января 2016, 12:44:01 #252 Последнее редактирование: 26 января 2016, 12:54:04 от MODEST
Цитата: ak70 от 25 января 2016, 22:06:12
Вечер добрый вижу встретились практики,подскажите как загустить лак,например двух компонентный .
Загустить до какой степени ? и для чего и что потом с ним будете делать ? Если для нанесения кистью или подобным механическим способом то как писали выше смешать и ждать время от времени перемешивая . Если для работы пневматическим краскопультом , то не стоит этого делать , максимум не добавлять растворитель .
Отвердитель согласно инструкции +- 5% , это как раз тот случай где кашу маслом можно испортить  ;) ;) ;)
У России друзей нет , кроме русской армии и русского флота .(с) Александр Третий .

MODEST

26 января 2016, 12:52:42 #253 Последнее редактирование: 26 января 2016, 13:07:57 от MODEST
Цитата: krutov от 25 января 2016, 23:39:26
К практике отношения не имею,был когда то проэкт восстановления и тюнинга,интересного автомобиля,но чудо мОляры его ушатали 3 раза в трех разных городах нашей области.после чего и заинтересовался азами в этой сфере.
Вот каким образом ? Просто интересно .   Намочили водой ? :) :) :)
Как можно ушатать маляру автомобиль ? Повесить сопли ? Неровно вывести кузовные детали ? Перегреть в камере до плавления пластиковых деталей ? Недоложить пигмента и лака ? Неправильно смешать пропорции материалов ? Каааак ?
Это кривые руки должны быть , а не азы этой сферы . Или огромная неосуществимая фантазия клиента .
Ах да , ещё можно разИбенить автомобиль клиента при поездке в ларек за пивом , я видел и такое , при чем не раз . :)

И вообще , почему такое пренебрежение к людям трудовых профессий , а именно к малярам ?
Вы сами кем работаете ?
У России друзей нет , кроме русской армии и русского флота .(с) Александр Третий .

vanya

Давно задумывался о приобретении универсального лайтового спиннинга грамм так до 15,потому что не всегда есть желание таскать 2 и более бегая между перекатами.Смотрел конечно ХР в первую очередь,так как личная статистика по ним сугубо положительная.Выбор пал на кальмаровую серию EgiForce 2,(спрашивал у владельцев и искал отзывы.По описанию -как искал прям), а конкретно на модель 792L,хотя изначально хотелось 832 длину взять.Бланк пролежал добрых полтора года...То руки не доходили,то кризис мать его. :)Наконец собрался мыслями,докупил недостающее(все кроме смолы для лакировки колец  ;D ) и сделал это.Велосипед не изобретал...Элементы рукояти заказал Матаги,катушкодежатель Фуджи VSS-16 c KDPS,кольца Фуджи-тюльпан и раннинги Торцайт в титане,а 4 остальных Сик в нержавейке,ну и до кучи ниток немного и Родбонда.Стапель собрал из хлама,за исключением доски из бука под основание,так что без фото, движок с поддона микроволновки. Кольца ставил по конкретной катушке (15 твин 2500S),не совсем по КР-концепт, не резал его как положено и чок не смещал ближе а следующие по кривой изгиба уже,так как на другом спине опробовал эту методу и она понравилась по забросу, и позволяет сэкономить раннинг как минимум,отсюда экономия денег и разгрузка вершины еще более.Так как это только вторая попытка,то есстественно без косяков не обошлось(пару пузырей не выгнал таки да и деколь можно было краше замутить,но увы  ;D ).Будем учиться дальше,так как подопытный NordicStage Scout  стоит в углу в ожидании и есть желание собирать дальше.Занятие не из самых простых,но и плюсы долго искать не надо.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter