13 февраля 2025, 12:47:38

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Кто какой аккумулятор пользует?

Автор Svoland, 08 ноября 2011, 18:04:03

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Turist

Цитата: Адмирал от 13 мая 2017, 20:40:26
А зачем заводить ,  к верх колёсами  ??? :crazy:
В горах бывает и рядом никого  ??? ;) А вернуть на колеса можно лебедкой и дальше в путь  :smoke:
"Мы люди свободные,что нам скажут то мы и захотим"

ptica54

Цитата: Turist от 13 мая 2017, 20:21:07
Я тож тогда так подумал  ;) ;D
Но реально вещь, неубиенная, кажут Шо даже если авто перевернулось-то заведецца  ??? :smoke:
;) :) https://www.4x4ug.ru/catalog/akkumuljatory/?prop_PA=123&prop_Type=&prop_POL=&prop_CU_min=&prop_CU_max=&prop_VU=&sort=date_up
Гелевый акум не боится глубоких разрярядов .На счёт перевернутых не знаю,но
внутри (УКБ) залит какой то гель и у его гигроскопичность очень маленькая,
так что кратковременно его можно перевернуть и не чего страшного не
будет в отличии от кислотников.Единственный минус это космическая цена.
Я из за этого продал свою Мин Коту.

Адмирал

Цитата: Turist от 13 мая 2017, 20:43:55
В горах бывает и рядом никого  ??? ;) А вернуть на колеса можно лебедкой и дальше в путь  :smoke:
Нах такое  :o
Труд делает человека злым и горбатым

Бох

Цитата: ptica54 от 13 мая 2017, 20:44:22
Гелевый акум не боится глубоких разрярядов .На счёт перевернутых не знаю,но
внутри (УКБ) залит какой то гель и у его гигроскопичность очень маленькая,
так что кратковременно его можно перевернуть и не чего страшного не
будет в отличии от кислотников.Единственный минус это космическая цена.
Я из за этого продал свою Мин Коту.
а с большими разрядами единственный плюс ;) я его поэтому и не купил..что космос цена а наипнуть можно также как обычный..

gashish

Стоял родной Варта, пять лет отработал и умер. Поставил Эксид, посмотрим, на сколько его хватит :)

JonМитрич

Цитата: Сергей 2000 от 13 мая 2017, 18:46:26

Любой акум оценивается по количеству выдерживания полных разрядов,насколько помню..Моя Варта хрен знает сколько раз садилась на ноль

Но подвела,в семь увидел эту картину(фото выше).

У меня на машине Варта уже шестой год стоИт.
В начале прошлой зимы, по морозу, пришел в гараж, срочно ехать надо, а он машинку не запускает. Зарядным пару часов погонял, завелась. На работающем двигателе напряжОметром проверил, а он маловато показывает что-то... Сгонял в Ростов, заодно заскочил в магазин, глянул новый такой, цена десять-пиЦЦот, "жаба" пришла.... Дома тоже заехал в "Батарейку", всё есть, родной можно взять дешевле. Хозяин магазина в разговоре спросил, когда я его последний раз на подзарядку ставил, да и не вспомнил я когда это было, ездил да и ездил... Попробуй, говорит, новый всегда успеешь взять. Гонял я его малым током почти двое суток, пока не выдал напряжение нужное. Поставил, запустил с пол-тычка, напряжение 14,2 В - нормально. Всю зиму отъездил без проблем, машина в морозы и на улице в Ростове ночевала. Только перед запуском обязательно раза три секунд по пять дальним светом будил его, потом запуск.

А проблема в гоп=стоповой езде по городу и большой энергонагруженности. Перевожу... Пришел, прыг в машину, запустил на холодную, проехал пару километров, стал, прыг опять, поехал, стал. При этом, фары включены, музон (да еще сидЮк или дивидЮк, а не радиО), жопный обогрев, кондёр или печка и ещё куча прибамбасов от прикуривателя электро-посасывают... Какой там нужен супер аккумулятор, чтобы всё обеспечить и супер генератор, чтобы успеть его восстановить!... Вот и высасывает постепенно емкость аккумулятора, до тех пор, пока он не квакнет... Поэтому и рекомендуют в гараже его подзаряжать (малым током), тогда он и по семь-десять лет служить верой и правдой будет. Но, это же надо себя заставлять так делать, или проще не заморачиваться и вывалить трошечки денег на новый (через год-два, как повезет...). Насколько я это выполнял, выше всё написано...

Сергею. Пят лет и не срок для Варты, при нормальных условиях. По твоему случаю. Кислотные аккумуляторы никогда не любили полной разрядки - это для них прямой путь на кладбище... Вот никель-кадмиевые (есть такие...), тем по-барабану. Разрядил до нуля, утром пришел запустил, поехал (до поры)....
По фото. Вижу, от неоднократного разряда) посыпавшиеся пластины в банках и, скорее всего большой ток зарядки - от этих факторов он и взорвался. Считай, что еще повезло, без возгорания.... Необслуживаемый аккумулятор, при малом токе зарядки и нормальном состоянии пластин, через боковые отверстия успевает сбрасывать выделяющийся газ (водород). В твоем случае пластинам уже пришел трындец и, при зарядке, в результате внутренних замыканий произошло интенсивное "кипение", в результате и крышу снесло, и дно вырвало.... Вот такА теория...   :smoke:

ЗЫ для "часовщиков"! Время 3.56.... Завтра в 8.00 уже буду в гараже пахать - опять соседу помощь требуется...
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

lesnik_68

Цитата: JonМитрич от 14 мая 2017, 03:57:34


ЗЫ для "часовщиков"! Время 3.56.... Завтра в 8.00 уже буду в гараже пахать - опять соседу помощь требуется...
Надо беречь себя, а то может "крышу сорвать", как у "старой Варты" :crazy: :smoke: ;)

Сергей 2000

А какой ток малый?Как и десятки лет до этого, на всех аккамуликах,ставил 10% от мощности(6 А на 60-ти амперном),как учили.. :(
Да и зарядное автомат(4-ре и 6-сть ампер позиции),дает столько,сколько берет акум..Спать ложился ,на амперметре уже 2 ампера было..

ptica54

По совету мастера АКБ всегда выставляю 2-2,2А (внезавистимости от мощности).Поставил и домой баиньки,утром уже полностью заряжен.

Сергей 2000

Зарядное менять теперь???? :(
Выходит автомат не хляет..

Sher

Ща я всем тут раздам... особенно д.Сане - "2 года и выкидывай".... Взрослые дяденьки, а .............

В прошлом годе у тестя от времени стал ложиться аккум 6 годков. Взял ему новый, сразу поставили и поехал. Ездит редко (раз в неделю) через пару недель звонит - "не мычит". Ну я ему - ставь на зарядку, вернее циклани. Еще через пару недель приехал ко мне в гости, пока побыли у нас - ехать не мычит (забыл радио выключить, но все равно радио пусть и за 3-4часа - нонсенс)
Через неделю бросил у меня машину сам уезжал на пару дней, я произвел 2 цикла, и тут какая то фигня - он берет свою емкость и даже значительно больше на токе 0,1-0,3А

Объясняю у меня программируемый зарядник IBmax B6 тот который с мозгами, подключаемый к компу с выводом графиков и т.д.

Закралось подозрение... БАтя уехал, через месяц ситуевина повторилась. Поменялся с нам аккумами - у меня все нормально (но я почаще езжу), через 3 недели опять у него "не мычит".
Еду к продавану меняю на другой, доплатил, договорились если у него заглючит наш - он вернет разницу доплаты.

Ставлю у себя на цикл - та же история. КарочЪ раз в месяц сказал бате подзаряжать зарядным.

Этой зимой в морозы стал выделываться мой аккум (6,5 годков), емкости еще 35Ач, но в сильные морозы может подвести, разок в ожидании очереди на таможнях подвел - стало стыдно, заказал с фирмы по оптовой цене.

И тут внимание - та же история!!! При наборе полной емкости (зарядник постоянно понижает ток варриируя между напряжением заряда  и током) он продолжает "хавать" на токе 0,1-0,3А до бесконечности.

КарочЪ полез в паутину всемирного знания, пробыл там пару суток, и нашел все ответы. Сейчас в кислотных аккумах в свинцовых пластинах активный элемент изготовлен по технологии Са-Са, о чем они пишут в паспорте и на самом аккумуляторе. Собсно, сама мораль

раньше верхнее напряжение ~14,7В, сейчас ~16,2В

У меня только один вопрос - почему продаваны нихрена не говорят? Именно от этого - "2 года и выкинь" ибо он постоянно недозаряжен и особенно проявляется при максимальных нагрузкаж, то бишь зимой.

Отчего и появились новые реле заряда, в том числе трёхуровневые.

Это мало относится к иномаркам, и на новых отечественных авто уже стоят реле 14,5В.

SaZaN75

Фиг его знает, чё вы там заряжаете :crazy: у меня и зарядного нет, как купил машину с акамулятором так с ним же и продаю)))
Зы. Даж и не в курсе как они называются, ну это шоб по теме)))

Адмирал

Цитата: SaZaN75 от 14 мая 2017, 10:57:59
Фиг его знает, чё вы там заряжаете :crazy: у меня и зарядного нет, как купил машину с акамулятором так с ним же и продаю)))
Зы. Даж и не в курсе как они называются, ну это шоб по теме)))
Не умничей  ;)
Труд делает человека злым и горбатым

Sher

Я же написал - адмиралтейство, МО и дохерархов это не касается!!!  :P

Кста, аккумы вполне себе живут до 10 лет при должном отношении, о чем Серега собсно и написал.

SaZaN75

Цитата: Адмирал от 14 мая 2017, 10:59:40
Не умничей  ;)
я так то за правду жэ)))
Цитата: Sher от 14 мая 2017, 11:06:17
Я же написал - адмиралтейство, МО и дохерархов это не касается!!!  :P

Кста, аккумы вполне себе живут до 10 лет при должном отношении, о чем Серега собсно и написал.
имея такое зарядное, со связью с космосом, ещё вопрос кто их нас тут дохераст)))


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter