31 января 2025, 05:43:33

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Электромоторы

Автор Victor, 03 июня 2011, 08:30:23

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Водяной

Цитата: batmung от 11 марта 2013, 23:03:44
Счастья тебе!!! Если нет желания, то и на...йух!! Каждому своё!!!
Цитата: batmung от 11 марта 2013, 23:29:24
Брат, не обижайся, каждому своё, ну не нужен тебе электромотор, не парься, а мы сами пообщаемся..
Какой ты тактичный...   ;D
Друг, эт ты направление для меня изобразил, "то и на...йух" ?  ???
Я для расстановки всех неизвестных, такскать...

Ростислав

Цитата: Андрик93 от 11 марта 2013, 08:48:23
Из этих двух явно Мин кота 30, разница по тяге с 40 будет незначительная, но энергию 40 будет жрать намного быстрее!!!! :)
Абсолютно логично. Да и какчество НМ оставляет желать лучшего. У меня была Минн-котта 30, нарекания есть - 1.Разбалтывается переключатель скоростей и гремит во время работы
2.Очень никудышний пластик на втулках штанги - чуть перетянул и в порошок, да и скрипит нещщщадно на поворотах.
3.Слабая контактная группа на переключателе скоростей, греется (переделал, перепаял - все ОК)
Кстати корейский "Флоуверс" оказался гораздо прочнее и надежнее М-К, и тем более НМ, да и цена демократичнее...отец друга 3 года пользует без нареканий, брал в "Пикничке" на Северном у Саши Соколова, там же и АКБ.
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Ростислав

Цитата: Водяной от 11 марта 2013, 23:42:04
Какой ты тактичный...   ;D
Друг, эт ты направление для меня изобразил, "то и на...йух" ?  ???
Я для расстановки всех неизвестных, такскать...
Новые "клоуны" на форуме )))
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

vld

Цитата: Виталий М от 11 марта 2013, 18:53:44
А что за мотор HDX 36L и ВатерСнейк 34?
Watersnake это австралийский брэнд, малораскрученный у нас, в отличии от Минкоты, сейчас им занялся Питерский Баджер. В линейке есть маломощные моторы 18 и 24, преимущество их в экономичном расходе АКБ. Есть и мощные моторы вплоть до 54 по конструкции ничуть не хуже, а может и лучше Минкотовских. Вся информация есть на сайте Баджера. У нас ими торгуют в магазине от Винта до Катера, цены были как на сайте Баджера, у них есть и Минкоты, так что можно сравнить воочию.

andre

Цитата: batmung от 11 марта 2013, 22:45:22
Думаю, что корейские авто себя показали с хорошей стороны, ну и электромоторы в течении 8 лет признали своё место у рыбаков... А минн котту давно делают в Китае, но привозят из Штатов...
Положим сейчас всё делают в Китае. Для меня разница только одна существует: в китае бренд под контролем и для бренда, в китае фсё и для фсех. Мне тут показали видео где делают определённый бренд, ребята там такой цех, мама не горюй и отбор специалистов серьёзный. Затем показали где делают китайцы аналог, коротенько так-экономия на всём, от спецов, их оплаты, материалов. Корейцы слизаны с минкоты, я случайно увидел разобранные коты и цветы. Ничего нового в этой отрасли не придумали, только дизигн меняют.
Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца........

andre

Цитата: Ростислав от 12 марта 2013, 07:44:07
Абсолютно логично. Да и какчество НМ оставляет желать лучшего. У меня была Минн-котта 30, нарекания есть - 1.Разбалтывается переключатель скоростей и гремит во время работы
2.Очень никудышний пластик на втулках штанги - чуть перетянул и в порошок, да и скрипит нещщщадно на поворотах.
3.Слабая контактная группа на переключателе скоростей, греется (переделал, перепаял - все ОК)
По слабой контактной группе есть инфа. У сослуживца из Краснодара "сгорел" мотор МК. Он мне передал его автобусом на ремонт в Ростов, я нашёл мастера, сделали. Оказалось расплавился переключатель скоростей из-за того видимо, что намотал на винт сетку мой друган. Мастер дал рекомндацию преобрести в запас переключатель и вот зачем: производитель преднамеренно делает его "таким" для того, чтоб в случае замыканий там разных он выходил из строя, а дальше ничего не "горело". Показал мне в разборе всю требуху, действительно далее идут более толстые провода. Поставил новый переключатель, собрал. Скажу я вам там всё просто. А скрипят все пластмасски только потому, что их не надо смазывать и тщательно вытирать от пыли. Это кстати надо делать на ограничителях дверей в наших с вами авто: протёр, смазал и опять тщательно вытер. Хуже ничего нет чем тисчинка в этом месте.Тоже мастера подсказали.
Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца........

vld

Цитата: andre от 12 марта 2013, 09:51:21
Положим сейчас всё делают в Китае. Для меня разница только одна существует: в китае бренд под контролем и для бренда, в китае фсё и для фсех. Мне тут показали видео где делают определённый бренд, ребята там такой цех, мама не горюй и отбор специалистов серьёзный. Затем показали где делают китайцы аналог, коротенько так-экономия на всём, от спецов, их оплаты, материалов. Корейцы слизаны с минкоты, я случайно увидел разобранные коты и цветы. Ничего нового в этой отрасли не придумали, только дизигн меняют.
А что там нового придумаешь, конструкция простейшая, все изобретено еще в 19 веке, эл. двигатель постоянного тока и резисторы. Самый большой недостаток большинства моторов это регулировка скорости через обычные резисторы, т.е. значительная часть энергии при движении на скоростях отличных от максимальной (а это большинство времени) рассеивается в тепло на этих самых резисторах. Американцы пользуют эл. движки как вспомогательные, поэтому не очень этим заморачиваются. Чтобы вся энергия шла на пользу надо регулировать скорость с помощью ШИМ, и такие моторы есть, но стоят они уже за 10 килорублей и официально ими у нас никто не торгует, можно заказать за бугром. Некотрые ставят ШИМ отдельно на обычный мотор.

Ростислав

Ну так для окраски сухой технической дискуссии...
Я свой путь водномоторника начинал с электрички. На кайке в Рогожкино + МК 30 и гель 100-ка я преспокойно поднимался вверх по течению аж до 5-го поста, ловил сазанов и обратно. АКБ хватало на 2-3 рыбалки... НО если поднимался ветер, то жопу в горсть и бежать... электричка+кайка супротив ветра не едет... расчехляй вёселки и ррраз-раааз.... НО есчо страшнее если на плоскодонной ПВХ - туши свет, куда ветер туда и матрасик, а веселки коротенькие.... бывало низовка как дунет и путь домой - вечность  ;D
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

vld

Цитата: Ростислав от 13 марта 2013, 09:33:21
Ну так для окраски сухой технической дискуссии...
Я свой путь водномоторника начинал с электрички. На кайке в Рогожкино + МК 30 и гель 100-ка я преспокойно поднимался вверх по течению аж до 5-го поста, ловил сазанов и обратно. АКБ хватало на 2-3 рыбалки... НО если поднимался ветер, то ж**у в горсть и бежать... электричка+кайка супротив ветра не едет... расчехляй вёселки и ррраз-раааз.... НО есчо страшнее если на плоскодонной ПВХ - туши свет, куда ветер туда и матрасик, а веселки коротенькие.... бывало низовка как дунет и путь домой - вечность  ;D
Так и есть, встречный ветер главный враг комбинации ПВХ + электромотор, поэтому надо перед рыбалкой обязательно смотреть прогноз погоды. Как показала практика встречный ветер более 5-6 м/с на открытой акватории и лодка практически стоит на месте, приходится включать гибридный двигатель, то бишь весла. :fishy:

Виталий М

Спасибо всем за советы и отзывы. Буду брать Флаувер 33TG, акум. Дека 95.
Теперь другой вопрос- в чем держать акум. когда он в лодке?,ну чтоб влага не попала и т.п.
Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

puga

Цитата: Виталий М от 13 марта 2013, 23:16:53
Спасибо всем за советы и отзывы. Буду брать Флаувер 33TG, акум. Дека 95.
Теперь другой вопрос- в чем держать акум. когда он в лодке?,ну чтоб влага не попала и т.п.
С Декой на контакты резиновые ковпачки идут,под лавку его и вся любовь  :)

vld

Цитата: Виталий М от 13 марта 2013, 23:16:53
Спасибо всем за советы и отзывы. Буду брать Флаувер 33TG, акум. Дека 95.
Теперь другой вопрос- в чем держать акум. когда он в лодке?,ну чтоб влага не попала и т.п.
Хороший выбор, у меня тоже такая Дека. Насчет влаги не парься, аккум. ее не боится, напряжение не то. Опасатся надо самого аккумлятора, т.к. внутри все же кислота. Я держу просто в корме рядом с мотором, но если хочешь перестраховатся в продаже бывают специальные боксы.

andre

А я тут ещё вспомнил мастера рассказывали: принесли им разорванный напрочь аккумулятор, они в шоке, что делать, менять? Выяснили, оказывается "умники" заклеили крышки вентиляционные клеем, для того, чтоб кислота случайно при переноске не попала на резину лодки и втихаря  не скушала её. Боялись утонуть ребята. Представляю картину маслом, плывёшь себе с заклеенным АКБ и вдруг бабах. Судя по их рассказу верхней части АКБ не было, так и обкакаться можно.
Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца........

Виталий М

В Ростове короб на Деку24 95-ую,де можно купить?
Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

vld

Цитата: Виталий М от 14 марта 2013, 13:12:47
В Ростове короб на Деку24 95-ую,де можно купить?
Конкретно на Деку коробов не видел, а универсальные были в магазине на Труда,10.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter