18 июня 2025, 02:03:30

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Шаровые опоры

Автор Дядя Вова, 08 июня 2009, 23:43:22

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Вова

Как часто они меняются, как проверить шаровую, какие марки лучше, как менять? :smoke:

lesnik_68

Цитата: Pappo Vovano от 08 июня 2009, 23:43:22
Как часто они меняются, как проверить шаровую, какие марки лучше, как менять? :smoke:
Пора менять аМтаМабИл ;D

V-L-A-D

Вова, шаровые опоры или опорные подшипники??
Если опоры, то они очень долго ходят на десятках.... :smoke:
Колесо не выворачивает, как на классике..... :D

VIT07

Цитата: Pappo Vovano от 08 июня 2009, 23:43:22
Как часто они меняются, как проверить шаровую, какие марки лучше, как менять? :smoke:
В зависимости от автомобиля могут ходить от одного года до пяти шести лет. Например на отечественных авто у классики нижние шаровые опоры выходят из строя быстро, а верхние ходят по несколько лет, на переднеприводных ещё дольше. Ну конечно ещё зависит от манеры езды. Скоростные повороты моментом выводят из строя шаровые опоры, а так же быстрая езда по ушатанному асфальту.  

Моцарт

Цитата: Pappo Vovano от 08 июня 2009, 23:43:22
Как часто они меняются, как проверить шаровую, какие марки лучше, как менять? :smoke:
На мой взгляд, шаровую проверить довольно сложно. Визуально выход из строя определяется состоянием целостности
резинок со смазкой и зазоров. Проще всего износ выявить по увеличенному люфту руля (его свободный ход), машину при качении уводит в сторону (данный признак также может подсказать и о разбалансировке схода-развала).

Цитата: Pappo Vovano от 08 июня 2009, 23:43:22
как менять?
Меняется так же как и печка , т.е. собственноручно, но лучше обратиться в нормальный автосервис, так как после замены обязателен сход-развал. ИМХО ;)
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

Дядя Вова

Цитата: lesnik_68 от 08 июня 2009, 23:47:36
Пора менять аМтаМабИл ;D
Я так понял, на всех авто за этим следить надо, если неправ, поправьте.

Дядя Вова

Цитата: Cloozz от 08 июня 2009, 23:57:04
после замены обязателен сход-развал. ИМХО ;)
Если так, тогда в автосервис по-любому.

ГАВРИШ

Цитата: Pappo Vovano от 08 июня 2009, 23:58:33
Я так понял, на всех авто за этим следить надо, если неправ, поправьте.


если шаровой писец,то она стучать начинает.на крыло когда надавливаешь тоже стук бывает.у меня так было.
хорошо там,где нас ... есть!!!

V-L-A-D

Цитата: Pappo Vovano от 08 июня 2009, 23:58:33
Я так понял, на всех авто за этим следить надо, если неправ, поправьте.

Вова, стук услышишь.......
На переднем приводе не было прецедентов особо :smoke:
Ты конкретно свой автомобиль имеешь в виду??

Моцарт

Цитата: Pappo Vovano от 08 июня 2009, 23:58:33
Я так понял, на всех авто за этим следить надо, если неправ, поправьте.
Конечно надо!!! Это же твоя безопасность  :) ;)
Цитата: lesnik_68 от 08 июня 2009, 23:47:36
Пора менять аМтаМабИл ;D
Полтора года назад, купив трехлетнюю четырку, думал что особых затрат не предвидится. Сейчас все больше склоняюсь к мысли, что надо было брать подержанную иномарку... :smoke:
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

V-L-A-D

09 июня 2009, 00:06:12 #10 Последнее редактирование: 09 июня 2009, 00:09:47 от V-L-A-D
Цитата: Cloozz от 09 июня 2009, 00:04:10Сейчас все больше склоняюсь к мысли, что надо было брать подержанную иномарку... :smoke:

ИМХО :smoke:
С Лачетти в НИВУ прыгаю, как к себе домой, а вот обратно тяжко - руль крутится, сцепление выжимается, ничего не слышно, и даже прохладно порой........ ;D ;D ;D

ГАВРИШ

Цитата: Cloozz от 09 июня 2009, 00:04:10
Конечно надо!!! Это же твоя безопасность  :) ;)Полтора года назад, купив трехлетнюю четырку, думал что особых затрат не предвидится. Сейчас все больше склоняюсь к мысли, что надо было брать подержанную иномарку... :smoke:


ты прав на все 10000000000000000000%.
хорошо там,где нас ... есть!!!

Дядя Вова

Цитата: V-L-A-D от 09 июня 2009, 00:03:57
Вова, стук услышишь.......
На переднем приводе не было прецедентов особо :smoke:
Ты конкретно свой автомобиль имеешь в виду??
Еще читал, что свесив колеса надо взяться за верх и низ колеса и попробовать покачать, если есть люфт - менять шаровую. У моей любимой десятки пока все нормуль, просто стараюсь придерживаться принципа "Предупрежден - значит вооружен". И плюс ко всему, после нескольких последних ремонтов понял, что пока у меня любимая десятка, надо учиться ремонтировать самому, а то на ино не насобираю...

ГАВРИШ

Цитата: Pappo Vovano от 09 июня 2009, 00:11:20
Еще читал, что свесив колеса надо взяться за верх и низ колеса и попробовать покачать, если есть люфт - менять шаровую.


или скорей всего менять подшипник на ступице.только можно колеса можно не свешивать,просто на колесо надави с толчком небольшим в верхнюю часть покрышки,люфт сразу почувствуется.100% это подшипник.
хорошо там,где нас ... есть!!!

Моцарт

Цитата: Pappo Vovano от 09 июня 2009, 00:11:20
Еще читал, что свесив колеса надо взяться за верх и низ колеса и попробовать покачать, если есть люфт - менять шаровую.
Таким образом проверяется ТОЛЬКО подшипник :P
Цитата: ГАВРИШ от 09 июня 2009, 00:14:35
только можно колеса можно не свешивать,просто на колесо надави с толчком небольшим в верхнюю часть покрышки,люфт сразу почувствуется.100% это подшипник.
Мне кажется, что всеже лучше поддомкратить проверяемое колесо. Тогда и результат диагностики будет 100%-ный
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter