02 февраля 2025, 11:00:35

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Антифриз или тосол?

Автор Дядя Вова, 06 декабря 2010, 15:13:59

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Вова

Собственно сабж - чем отличается, что лучше заливать и какой фирмы?  :smoke:

Горец

Для инжектора однозначно антифриз, для карбюратора и тосол пойдет!
Правители нуждаются в мудрецах значительно больше, чем мудрецы в правителях. Фома Аквинский!

Starocherkassk

Цитата: Горец от 06 декабря 2010, 15:18:07
Для инжектора однозначно антифриз, для карбюратора и тосол пойдет!
А причем тут инжектор и карбюратор, что тогда для моновпрыска лить!!!!!
все русские тазики идут с завода инжектор+тосол,,,,,,,

Serj1978

Что прописал доктор производитель авто! То и лей.
Никаких лучше, хуже.
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Starocherkassk

Цитата: Serj1978 от 06 декабря 2010, 15:27:47
Что прописал доктор производитель авто! То и лей.
Никаких лучше, хуже.

полность поддерживаю!!!! Было дело я залил в Ф. Фокус 1 не ту жидкость, ребята посоветовали, помпа через три дня полетела :D :D

1AST1

06 декабря 2010, 17:58:46 #5 Последнее редактирование: 06 декабря 2010, 18:01:32 от 1AST1
ТОСОЛ это скажем так частный случай антифриза, т.е. всего лишь торговая марка и его тоже смело можно назвать антифризом
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

А отличаются они химическим составом, в тосоле основное вещество этиленгликоль
Флинк FT320L + Suzuki DF2.5S

Дядя Вова

Спасибо за ссылку, теперь понятно, почему на всех иномарках используется антифриз. Тосол - разработка СССР.

alex111

Цитата: 1AST1 от 06 декабря 2010, 17:58:46
ТОСОЛ это скажем так частный случай антифриза, т.е. всего лишь торговая марка и его тоже смело можно назвать антифризом
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

А отличаются они химическим составом, в тосоле основное вещество этиленгликоль
плюс мульон

alex111

а по большому счету надо руководствоваться здравым смыслом... доивать можно синее в синее, зеленое в зеленое, желтое в желтое, ну и красное в красное...
и если менять ОЖ то всю полностью. Т.е. если залить антифриз чалтырьского  (да простят мне жители этого н.п.) производства в систему охлаждения от хорошего ждать не приходится, а если полностью грамотно!!! сменить ОЖ, т.е. полностью одну качественную жидкость на другую (кстати для бренда тойота например работают многие производители расходных материалов, т.е. за масло тойота на официальном сервисе мы платим на 100% дороже чем за аналогичное под маркой кастрол, хотя это тот же кастрол ;D, свечи тойота на самом деле - Денсо, и.д. тоже и антифризом). Т.е. главное чтоб жидкость была качественной система слита ипромыта, что не было нежелательных хим. реакций и усе, а так раншье и на воде ездили и ни чё...

1AST1

ЦитироватьТосол - разработка СССР

И не самая плохая разработка, иначе не было бы споров что же лить тосол или антифриз  ;)
Флинк FT320L + Suzuki DF2.5S

Vladimir 59

06 декабря 2010, 22:56:07 #10 Последнее редактирование: 06 декабря 2010, 23:06:18 от Vladimir 59
Цитата: alex111 от 06 декабря 2010, 22:14:44а по большому счету надо руководствоваться здравым смыслом... доивать можно синее в синее, зеленое в зеленое, желтое в желтое, ну и красное в красное...и если менять ОЖ то всю полностью.
Цвет охлаждаюших жидкостей зависит только от цвета красителя, который в него добавили, и который у разных производителей отличается, ещё может очень незначительно отличаться по хим. составу, но основа, это этиленглюколь, и пока ничего другого. Так, что мешай любую палитру из разных цветов и наслаждайся. Можешь залить чистый этиленглюколь, не будет никакого цвета. Чем дорогу перешёл Тосол, тоже непонятно, такой же антифриз торговой марки Тосол, ну температура кипения чуть ниже, чем у импортных. В общем, вопрос из ряда: водка или Столичная. ЗЫ. Основной массе людей понты не позволяют лить тосол, просто разница в цене не так уж велика и большой выбор жидкостей балует. Была бы разница в цене ощутимой, и тосол бы стал антифризом(хотя это и так антифриз). Когда у нас в фирме распальцованный клиент не хочет китайский Тадиран, а только Израильский, то после просмотра прайса на Израиль для большинства и китайский уже нормальным становится.
С Уважением-Владимир.

Vladimir 59

Цитата: Горец от 06 декабря 2010, 15:18:07
Для инжектора однозначно антифриз, для карбюратора и тосол пойдет!
Давид, а можно в двух словах обосновать.
С Уважением-Владимир.

Горец

Цитата: Vladimir 59 от 06 декабря 2010, 22:57:11
Давид, а можно в двух словах обосновать.
Знакомые мастера так советуют, а на сколько мне известно они не пургометы!
Правители нуждаются в мудрецах значительно больше, чем мудрецы в правителях. Фома Аквинский!

Wasja

Цитата: Vladimir 59 от 06 декабря 2010, 22:56:07
Цвет охлаждаюших жидкостей зависит только от цвета красителя, который в него добавили, и который у разных производителей отличается, ещё может очень незначительно отличаться по хим. составу, но основа, это этиленглюколь, и пока ничего другого. Так, что мешай любую палитру из разных цветов и наслаждайся. Можешь залить чистый этиленглюколь, не будет никакого цвета. Чем дорогу перешёл Тосол, тоже непонятно, такой же антифриз торговой марки Тосол, ну температура кипения чуть ниже, чем у импортных. В общем, вопрос из ряда: водка или Столичная.

Так оно и есть. Полностью согласен. (а вот самогон, это уже другая история..) ;D

Цитата: Горец от 06 декабря 2010, 23:38:24
Для инжектора однозначно антифриз, для карбюратора и тосол пойдет!
Это если тока по Феншую...  ;D

А если по научному рассуждать, то карбюраторный двигатель работает в более тяжелых условиях из за не такой качественной горючей смеси как в инжекторе.. и тосол все это терпит...(как говорят вышеупомянутые мастера)


Цитата: Starocherkassk от 06 декабря 2010, 15:32:26
Было дело я залил в Ф. Фокус 1 не ту жидкость, ребята посоветовали, помпа через три дня полетела :D :D
Вывод НЕ правильный. Ваша помпа крякнула не от этого, просто ей время пришло...
За три дня невозможно уложить помпу с помощью охлаждающей жидкости, даже если заливать ослиную мочу в перемешку с серной кислотой. Либо помпа была залепушная, либо просто ей время пришло...(история из ряда: в бак вместо 92-го залили 76-го... и через три дня он потек !..)
На крайнем севере, там где замерзает даже тосол и заморский антифриз, люди в систему охлаждения заливают соляру, не заморачиваясь инжектор это или дизель, а потом еще всю зиму не глушат двигатель. И через три дня у них ничего не рассыпается...

P.S. Тупых автослесарей на самом деле очень много. Они как медведи на велосипедах научились, только не пидали а гайки крутить. Не стоит слепо доверять пламенным речам кого бы то нибыло. Особенно продавцам.

Кстати, масла разных производителей смешивать так же можно, если они идентичные по составу. От этого пострадает, опять же, только ваше самолюбие...
Рыбалка - это не импотенция, а форма досуга.  Чего и вам желаю!

alex111

Цитата: Vladimir 59 от 06 декабря 2010, 22:56:07
Цвет охлаждаюших жидкостей зависит только от цвета красителя, который в него добавили, и который у разных производителей отличается, ещё может очень незначительно отличаться по хим. составу, но основа, это этиленглюколь, и пока ничего другого. Так, что мешай любую палитру из разных цветов и наслаждайся.
На мой взгляд именно это и может привести к нехорошим последствиям..., как то: образование взвесей, осадка, а последствии навернуть ту же помпу, привести к отложениям в системе охлаждения, в некоторых случаях к коррозии. ИМХО



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter