27 ноября 2024, 11:31:49

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор из бензокосы

Автор шурик, 25 мая 2010, 06:05:25

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fedostas

Цитата: Андрик93 от 24 мая 2015, 21:57:47
Да я не про дым!! Так понимаю для долго вечности механизма ходить прейдется перегазовками, как в инструкции к мотокосе??
К этой косе в инструкции такого нет.
Зачем перегазовки? Это обычный двухтактный двигатель. Самый обыкновенный.
Единственное чем он немного отличается - хитрым карбюратором-непроливайкой.

Fedostas

Цитата: Dolomann от 24 мая 2015, 22:02:45
я так понимаю редуктор в деле проверить..
я свой тоже в бочке гонял, но и запуска на воздухе не чурался, на подставке....
Да - именно обкатка трансмиссии.
А бочка - нагрузить ее.
А на воздухе я то же бак спалил (еще без редуктора)

Барабас

Цитата: Fedostas от 24 мая 2015, 22:04:24
К этой косе в инструкции такого нет.
Зачем перегазовки? Это обычный двухтактный двигатель. Самый обыкновенный.
Единственное чем он немного отличается - хитрым карбюратором-непроливайкой.
Высокооборотистым 2х тактникам, низкие обороты вредны, т.к. смазка осуществляется за счёт масла в топливе, чем меньше расход топлива, тем меньше обороты и соответственно кол-во смазки.

Жека 123

Охлаждения как я понимаю нет,кроме воздуха,который то хол,то гор,соответственно ходить под таким мотором только короткими перебежками???
ПРОИЗВОДСТВО РЫБОЛОВНЫХ ГРУЗИЛ И СИЛИКОНОВЫХ ПРИМАНОК...

Fedostas

Цитата: Жека 123 от 25 мая 2015, 09:43:33
Охлаждения как я понимаю нет,кроме воздуха,который то хол,то гор,соответственно ходить под таким мотором только короткими перебежками???

Понимаете не верно - нормальное принудительное воздушное охлаждение (как у скутера/мотороллера)

KoLян

Цитата: Fedostas от 25 мая 2015, 10:36:02Понимаете не верно - нормальное принудительное воздушное охлаждение (как у скутера/мотороллера)
Жека почти правильно говорит.
Из личного опыта. Главный влияющий фактор который я заметил - это нагрузка. Выходил на воду один (или +1 еще рыбачек) по жаре, все гуд и даже намека на усталость. А вышел в прохладную погоду с другом и его тучной подругой, мотор начинал выкабениваться через каждых 10-15 мин работы. Тяжко ему маслать.
NIVA 4х4 + Suzumaru MX-320/AL + Suzuki DF5 + Elite-4 HDI

Андрик93

Цитата: Fedostas от 25 мая 2015, 10:36:02
Понимаете не верно - нормальное принудительное воздушное охлаждение (как у скутера/мотороллера)
Тока суть в том, что скутер обдувается принудительно на скоростях 30-60 км/ч, это немного другое!! ;)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Д_и_М_а

Обдув у этих моторов выполняет встроенная турбина,скорость не важна,а вот нагрузка постоянная будет влиять на температуру.Этот мотор скорее локальный и ждать чудес явно не стоит.

Д_и_М_а

Цитата: Барабас от 25 мая 2015, 09:17:31
Высокооборотистым 2х тактникам, низкие обороты вредны, т.к. смазка осуществляется за счёт масла в топливе, чем меньше расход топлива, тем меньше обороты и соответственно кол-во смазки.
А зачем больше смазки,если оборотов,а следовательно трения меньше?

Fedostas

Этот мотор охлаждается турбиной которая находится на его собственном валу.
Единственное , что ему вредно - низкие обороты под нагрузкой . в этом режиме воздушный поток из за невысоких оборотов мал и моторчик начинает греться. На средних и высоких такой проблемы нет.
Если моторчик начинает через 15 минут выделываться - проблема в моторчике (или как вариант в неправильном тяжелом винте ).
Касаемо моего экземпляра: прогон на бочке в течении часа. Пол часа на средних и полчаса на близких к максимальным) - все пучком.

На самом деле тема таких моторов уже основательно изучена и отмечу что проблем с перегревом у народа нет.

Если кому интересно - вот эта тема : http://www.forum.ohota.by/viewtopic.php?f=46&t=1744&sid=1add668861ea3650b2bc2cf9a54cd271

600 страниц - это серьезное изучение вопроса и огромная практика людей

Костоправски

окончательный бюджет посчитан?
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Fedostas

Считать бюджет наверно не совсем корректно - у меня под рукой станочный парк , но попробую.

Триммер 52 кубика -  4500
труба хромированная тонкостенная 25мм - бесплатно
редуктор от сгоревшей болгарки - бесплатно.
новый первичный вал редуктора , стакан сальника , фланец ноги и прочая токарка - бесплатно.
ручка газа 250 р
краска двух видов - 500
винт , струбцина и остальная мелочь  - бесплатно
Пара сальников - 250 р

ну и если чего забыл - 500 р добавлю

итого 4500+250+500+250+500=6000р.



Д_и_М_а

собирал подобный мотор,на 14 стр фото есть,пробовал в бочке-вроде нормально,а товарищу дал на воде попробовать говорит тяжеловато ему.Я к чему это пишу,что открытая вода это не бак и нагрузка другая,так что греться будет.А то,что такое изделие имеет право на жизнь ,уже давно доказано на форуме по Вашей ссылке.

Fedostas

30 мая 2015, 13:47:55 #208 Последнее редактирование: 30 мая 2015, 14:14:09 от Fedostas
Цитата: Д_и_М_а от 30 мая 2015, 10:25:30
так что греться будет.

У кучи народа  (560 страниц)  - не греется .(и этот будет работать )

Если к мотору не правильно подобран винт - вообще расплавится!  :'(

ЗЫ - если хотите - помогу разобраться с Вашим мотором "которому тяжело на воде"
Единственный момент - высоких спортивных результатов добиться не получится (хотя "тяжесть" уйдет) если кубатура окажется 25-35 кубиков...

Д_и_М_а

Спасибо за предложение.Но мне бы до воды добраться,там я и сам ему помогу :)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter