18 июня 2025, 15:31:29

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



ВАЗ

Автор anton.100, 19 марта 2010, 20:57:23

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anton.100


Лёлиk

*Link Removed*

dsn83


Serg63

Результат работы "эффективных менеджеров". Коллега из Самары рассказывал, как закупаются комплектующие - мрак! Откаты на откатах. Поэтому комплектующие стоят также, как на иномарки, а качество хуже в десятки раз. А на заводах? Пилоты (мастера) полдня пишут различные отчеты. Какие? Спросите у Димы Домченкова, у него профиль другой, а суть та же.... Работать некогда, да и не кому, квалификация работников ниже плинтуса, учиться никто не хочет, денег требуют немеряно, а производительность на 60% ниже, чем в любой развитой стране, не говоря о развивающихся. Вот и выпускаются ТАЗики. Сам езжу на такой (10-ка) :'(.
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

Michael

Может быть автомобили и с/х технику сравнивать неправильно, но вставлю свое слово :) У меня отец фермер рассматривает возможность приобретения комбайна. Стал вопрос какой купить? Выбирал между Ростовским "Дон" и Белорусским "Полесье". Оба завода организовывают в целях рекламы семинары-экскурсии. После семинаров остановился на белорусском. Почему? Их водили по производству. Так вот у белорусов при сборке комбайна есть журнал, в котором каждый ответственный, установив деталь, ставит в журнале печать и подпись. Т.е. Воткнул болт и в журнале пишет "Болт такой-то поставил Вылиток, подпись, печать". И потом, в процессе эксплуатации во время гарантийного срока, если всплывает какой-нибудь косяк, просто на заводе открывают журнал и смотрят, кто установил эту деталь. От качества работы зависит премия. Работники на заводе просто не заинтересованы делать брак. А у нас как, машину за ворота выкатили, а дальше это уже твои проблемы.

serg-rostov

А по мне, если будут ее продавать за 100т.р. то взял бы, а эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники и эл. зеркала + с подогревом позже и в 10т.р. уложить можно. Вот подушки штука подороже, но когда я на своей полугодовалой тойоте метров 30 кувыркался так ни одна и не сработала, ремень удержал, из травм только безымянный палец порезал да и то на сл. день зажило. Сейчас десятилетняя девятка меня катает, задрал ее повыше, ходовую перебрал да и еще по мелочи, так ведь из такой ж..ы выбирался (и снег этой зимой, и грязища на полях осенью того года и этого весной), что аж потом самому не верилось. Все дело в подходе к машинке хоть с хорошими иномарками конечно и сравнивать не стоит.
А коль за сотку будут новую продавать, то возьму конечно. После сборки обработаю напильником.  ;D И вот уже есть на чем на рыбалочку, грибалочку, охоту, шашлычек сгонять. Ведь новая машинка, что ни говори, лучше старой, а на дорогой иномарке еще подумаешь лезть ли в эту грязь или домой поворачивать. (Конечно если иномарка не Outlander или Vitara)  ;) Но откаты в нашей стране еще ни кто не отменял, хоть и делают вид что начали, а если она будет 180-200т.р. то это уже не Low Cost, а очень даже Hi за такие колеса.

serg-rostov

Слышал по ящику что буде стоить под 300т.р. Смех да и только...

anton.100

08 апреля 2010, 09:09:34 #22 Последнее редактирование: 08 апреля 2010, 09:20:22 от anton.100
http://autorambler.ru/journal/events/08.04.2010/560958805/
ну не суки ли. И так это г..но 70-х годов неадекватно дорого стоит

ГАВРИШ

да это и намечалось с самого начала утилизации.
хорошо там,где нас ... есть!!!

Nomad

Цитата: anton.100 от 08 апреля 2010, 09:09:34
http://autorambler.ru/journal/events/08.04.2010/560958805/
ну не суки ли. И так это г..но 70-х годов неадекватно дорого стоит
А что с них взять? Они уже много лет на государственном подсосе. Давно надо было закрывать этот завод нафиг. Но только миллиарды бюджетные туда каждый год  загоняют.
     

Nomad

Юрий Гейко на Авторадио:
-1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире.» Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа.
-1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.» Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.» Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет.» Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.» Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Michael

Цитата: Nomad от 08 апреля 2010, 09:45:42
Юрий Гейко на Авторадио:
-1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире.» Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа.
-1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.» Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.» Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет.» Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.» Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2025 год. «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет.» министр финансов Петров Петр Петрович. Он считает, что помощь в 125 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.  >:( Судя по статистике и динамике, будет так.

Nomad

Помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Портал Колеса:

50 тыс. руб. стоит пятилетнее обучение в МГУ. На полученные средства можно было переподготовить около 45 тысяч человек.

300 миллионов евро (13,5 млрд. руб.) затратит компания Hyundai на возведение автосборочного предприятия под Санкт-Петербургом мощностью 100 тыс. автомобилей в год. На средства господдержки можно построить два таких завода, правда занять в производстве получится всего 2600 рабочих.

344 миллиона евро (15,5 млрд. руб.) стоит разработка современного пилотируемого космического корабля. 20 миллионов евро (900 млн. руб.) стоило создание первого коммерческого космического корабля SpaceShipOne. При разработке этих проектов оказались бы заняты передовые отрасли промышленности и науки.

15 тыс. долл. (примерно 500 тыс. руб.) стоит один прибор «искусственная почка». На выделенную сумму можно было приобрести 50 тыс. приборов, что обеспечило бы нужды примерно 90 тыс. нуждающихся в гемодиализе по России.

350 тыс. долл. (1120 тыс. руб.) стоит операция по пересадке сердца. На сумму, выделенную «АвтоВАЗу», можно было бы спасти более двух тысяч двухсот человек.





Pudow

Цитата: Nomad от 08 апреля 2010, 09:35:55
     А что с них взять? Они уже много лет на государственном подсосе. Давно надо было закрывать этот завод нафиг. Но только миллиарды бюджетные туда каждый год  загоняют.

Если миллиарды тудой вливают, значит кому то это нужно и не думаю, что из-за человеческих соображений... просто умеют у нас в России денежки отмывать  ;D
"всё о народе думаете Юрий Венедиктович" Наша Раша  ;D ;D ;D

Nomad

Да АвтоВАЗ с конца 80-хх годов большая бандитская малина. И все об этом знают. :smoke:



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter