06 августа 2025, 02:26:24

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Бортовой компьютер в авто

Автор Саша (П2+S30), 18 февраля 2017, 19:43:38

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Plaha

http://www.lada-forum.ru/
первый же попавшийся при поиске "форум ваз"

Plaha

Цитата: Plaha от 20 февраля 2017, 17:24:43
http://www.lada-forum.ru/
первый же попавшийся при поиске "форум ваз"

о есть спец тема, как раз на почитать )
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120456&start=1470

Саша (П2+S30)

Ну с заслонкой я кажется разобрался - механика. Сегодня на работу приехал нормально, а домой это что-то. Добрался до Белорусской, ну вот думаю тут сервисов овердохуа -  ща сдамся в суровые руки автосервисменов..... В первом электрик выходной, инжекторщик отсутствует как класс, во втором занимаются иномарками, посылают , хотя бы не нах.., а в сервис через дорогу. Ну, думаю дальше по моей полосе есть еще сервис. Подъезжаю к нему, включаю нейтраль, ручник, отпускаю все педальки и вижу заветные полторы тысячи на тахометре. Открываю капот и сразу вижу - вот оно - БИНГО - заслонка не кперлась в винт регулировки Х.Х. Отпустил тросик на несколько мм, и спокойно добрался до дома.
Завтра по светлому сниму опять дроссельный узел и тотально отхерачу зубной щеткой!!!!
Вопрос собственно возник в голове такой - как я ездил спокойно с начала января по конец февраля, почему в морозы у меня ни чего не глючило, как могло измениться натяжение тросика? Я с ощутимым усилием и провисом закручивал его в январе, и я с ощутимым усилием и без свободного хода откручивал его сейчас.

Саша (П2+S30)

Цитата: Plaha от 20 февраля 2017, 17:23:29
Александр, есть профильный форум, попробуйте почитать там. ...
А еще есть профильный форум мотолодочников, профильный форум плиточников, электриков, фотографов и т.д.
Но вот создали добрые люди сайт рыбаков, и оказалось, что рыбаки являются и автомобилистами и строителями и врачами... И как-то эти люди ближе мне по пониманию, т.к. , несмотря на разный социальный статус, профессию, вероисповедание есть у нас общая любовь к речке!!!! Машина может поменяться, профессия, место жительства и т.п., а сможет уйти любовь к туману над водой? К плеску речной волны, к дрожанию кончика удилища при поклевке? Нас навсегда связывает нечто не разрушимое!!!
Я читаю профильные форумы, смотрю видео в ютубе, читаю книжки, но те люди для меня безлики, а Славка Доломан настоящий, Виктор Евгеньевич есть не Берберовке и у него огромный опыт, куча инструмента и т.д. Так что я быстрее прислушаюсь к их словам, могу с ними поспорить в чем-то, ибо в споре рождается истина. И про "откройте капот , посмотрите положение дроссельной заслонки" написано на туевой хуче форумов, но ни где не написано как это делать когда за тобой на светофоре два десятка машин......
В общем БК помог бы мне быстрее упереться в эту самую заслонку, поэтому считаю вопрос о его выборе задал тут правомерно. Надеюсь что в ходе обсуждения не только я почерпнул для себя нужную информацию.

Dolomann

Цитата: Саша (П2+S30) от 20 февраля 2017, 16:58:37
И что, темы которые я создаю такие бесполезные? 
ты не понял про чо я сказал)))
Цитата: Саша (П2+S30) от 20 февраля 2017, 16:58:37


К тому же ну сдам я эту тачку тыщ за 60 в лучшем случае,
да cxyяли?? за 60- этоесли  малолетним перекупам, а так- ИМХО сотку смело за нее сдернешь, еще и резину отдельно на авито скинешь.. 
надумаешь чо- обращяйяся, мы с Жекой тебе поможем.
Цитата: Саша (П2+S30) от 20 февраля 2017, 16:58:37
Так что моя десятка такая же машина как твой риб лодка......
гогно короче.
я тя понял))))))
Цитата: Саша (П2+S30) от 20 февраля 2017, 19:36:31
а Славка Доломан настоящий,
аха, вполне себе)))
надо бы к тебе вырваться для водки попить, водила у меня теперь есть)))))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Sher

К стати, Сань, частенько у уставших машин бывает, что тросик начинает пушиться внутри оплетки даже 1 волосинка, и пластиковая оплетка от трения становится шершавой...
КарочЪ, если трос не менял и не знаешь менялся ли он - мож есть смысл.

Саша (П2+S30)

Менял Саня, менял. В январе. И узел мыл весь. А сегодня, мне показалось, что со стороны тросика , там где возвратная пружина заслонки, весь узел в грязи/масле. Я то попшикал очистителем карба и ВДшкой, но в темноте хрен поймешь - завтра утром/днем посмотрю тщательно.

Саша (П2+S30)

Итак установил я БК,  проехался. и увидел много интересного. Ножки у меня точно под х... заточены, ибо стоит коснуться педали газа - дроссель открывается на 4%. Опять же если убрать ногу с газульки, то дроссель закрывается мгновенно, а вот обороты падают с задержкой.  Расход на 4-й в "натяжечку" те самые 14 литров, а если переключиться на третью, и разогнать на ней машину до 50-ти, а только потом переключаться на четвертую, то мгновенный расход получается не выше 10.
Но гвоздь бы вбить, шляпкой внутрь, тому, кто в десятке жгуты проводов придумывал....
Ну в общем лично для меня БК -весьма полезная опция. Жаль, что его в панель приборов встроить нельзя. Между шкалами  тахометра и спидометра.




евгений аз

компютер, компютер :o я себе электрический стеклоподъемник запилил ;D теперь важный катаюсь ;D ;D

Маэстро

Цитата: евгений аз от 14 марта 2017, 20:02:37
компютер, компютер :o я себе электрический стеклоподъемник запилил ;D теперь важный катаюсь ;D ;D

Не забывайте пазы силиконом промазывать. Я хз в чём отличие, но на Крузе за 3 года ни разу не мазал и проблем не было. Правда, и летом окна не опускал - ули кондей...
А на 10-ке и теперь на 14-ке постоянно требует внимания. Пазы забиваются пылью и потом очень тяжело закрывает. Вплоть до перекоса стекла и невозможности поднять до конца.
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

евгений аз

Цитата: Маэстро от 14 марта 2017, 20:09:57
Не забывайте пазы силиконом промазывать. Я хз в чём отличие, но на Крузе за 3 года ни разу не мазал и проблем не было. Правда, и летом окна не опускал - ули кондей...
А на 10-ке и теперь на 14-ке постоянно требует внимания. Пазы забиваются пылью и потом очень тяжело закрывает. Вплоть до перекоса стекла и невозможности поднять до конца.
Потому и забивает, что мазать начал ;) в магазине новые направляющие(меховички такие) покупаешь и радуешся ;)

jack26

14 марта 2017, 20:13:32 #41 Последнее редактирование: 14 марта 2017, 20:16:40 от jack26
Цитата: Саша (П2+S30) от 14 марта 2017, 19:45:22
Итак установил я БК,  проехался. и увидел много интересного. Ножки у меня точно под х... заточены, ибо стоит коснуться педали газа - дроссель открывается на 4%. Опять же если убрать ногу с газульки, то дроссель закрывается мгновенно, а вот обороты падают с задержкой.  Расход на 4-й в "натяжечку" те самые 14 литров, а если переключиться на третью, и разогнать на ней машину до 50-ти, а только потом переключаться на четвертую, то мгновенный расход получается не выше 10.
Но гвоздь бы вбить, шляпкой внутрь, тому, кто в десятке жгуты проводов придумывал....
Ну в общем лично для меня БК -весьма полезная опция. Жаль, что его в панель приборов встроить нельзя. Между шкалами  тахометра и спидометра.
Была похожая срань на ниве шеви, машина свежая, подвисали обороты, диагностика показала все в норме, снимаю дросельный узел ой, а там сюрприз дырка в прокладке, устранил, заметил в воздушном патрубке пыль снимаю патрубок с дмвр а там резиновый манжет завернут и пылевая дорожка, заменил манжет промыл дмвр усе наладилось. Ищите подрос воздуха, меряйте напряжение дмвр, бортовой не поможет в таких ситуациях :)

santos

Цитата: Маэстро от 14 марта 2017, 20:09:57
Не забывайте пазы силиконом промазывать. Я хз в чём отличие, но на Крузе за 3 года ни разу не мазал и проблем не было. Правда, и летом окна не опускал - ули кондей...
А на 10-ке и теперь на 14-ке постоянно требует внимания. Пазы забиваются пылью и потом очень тяжело закрывает. Вплоть до перекоса стекла и невозможности поднять до конца.
Когда машину моешь, струей проходи вдоль бархоток, выбивай пыль так сказать, и ничего мазать там не надо

Саша (П2+S30)

Цитата: jack26 от 14 марта 2017, 20:13:32
....Ищите подрос воздуха, меряйте напряжение дмвр, бортовой не поможет в таких ситуациях :)
Спасибо за подсказку. Почему не поможет, уже помогло - вижу, что ДПДЗ работает нормально. Один из контролируемых параметров - расход воздуха в литрах. Пока что для меня это просто меняющиеся цифры, но у них есть свои закономерности. Увижу эти закономерности - найду объяснение, найду причину и тогда можно будет устранить следствие.

Ростислав

Цитата: Саша (П2+S30) от 14 марта 2017, 19:45:22
Итак установил я БК,  проехался. и увидел много интересного. Ножки у меня точно под х... заточены, ибо стоит коснуться педали газа - дроссель открывается на 4%. Опять же если убрать ногу с газульки, то дроссель закрывается мгновенно, а вот обороты падают с задержкой.  Расход на 4-й в "натяжечку" те самые 14 литров, а если переключиться на третью, и разогнать на ней машину до 50-ти, а только потом переключаться на четвертую, то мгновенный расход получается не выше 10.
Но гвоздь бы вбить, шляпкой внутрь, тому, кто в десятке жгуты проводов придумывал....
Ну в общем лично для меня БК -весьма полезная опция. Жаль, что его в панель приборов встроить нельзя. Между шкалами  тахометра и спидометра.
Саша, поверь, то что тебя "развлекает" величины очень относительные, особенно в части расхода топлива. Величина бортового напряжения тоже кстати зависит от того как подключен БК...
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter