09 февраля 2025, 00:37:53

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Бортовой компьютер в авто

Автор Саша (П2+S30), 18 февраля 2017, 19:43:38

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ростислав

Цитата: Саша (П2+S30) от 14 марта 2017, 21:37:29
Спасибо за подсказку. Почему не поможет, уже помогло - вижу, что ДПДЗ работает нормально. Один из контролируемых параметров - расход воздуха в литрах. Пока что для меня это просто меняющиеся цифры, но у них есть свои закономерности. Увижу эти закономерности - найду объяснение, найду причину и тогда можно будет устранить следствие.
Саша, если у тебя 2110 могу подарить салонный фильтр новый и поискать очень качественный ДПДЗ... ДМРВ лучше просто поменять на заведомо исправный, сравнить, и все... но не по БК а по диагностической программе.
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Саша (П2+S30)

Цитата: Ростислав от 14 марта 2017, 21:43:09
Саша, если у тебя 2110 могу подарить салонный фильтр новый и поискать очень качественный ДПДЗ... ДМРВ лучше просто поменять на заведомо исправный, сравнить, и все... но не по БК а по диагностической программе.
Спасибо конечно, но салонный фильтр у меня тупо некуда ставить - слишком древняя десятка... :-) Вожу в багажнике новенький в коробочке, может от нех делать . ДПДЗ поставил супер-пупер навороченный - бесконтактный. Т.е. у него нет резистивного слоя который царапается ползунком. Д.М.Р.В поменять это аж  5000 удовольствие, и не факт, что старый не исправен.
Ростислав, БК в данном случае, для меня как фонендоскоп для терапевта - точный диагноз не поставит, но поможет понять отправлять пациента на флюорограмму или в этом нет необходимости. Думаю это не просто красивая игрушка http://ferrum-group.ru/products/47. Подарил мне его разработчик, обещал содействовать в освоении.
Это  ваши  машины разве что не отсасывают водителю  ;D, а у меня чудо Российского автопрома - она только моск ипать в изощеренной форме умеет  ;D.
Ну да ничего - прорвемся.

Ростислав

14 марта 2017, 22:44:11 #47 Последнее редактирование: 14 марта 2017, 22:49:17 от Ростислав
Цитата: Саша (П2+S30) от 14 марта 2017, 22:30:42
Спасибо конечно, но салонный фильтр у меня тупо некуда ставить - слишком древняя десятка... :-) Вожу в багажнике новенький в коробочке, может от нех делать . ДПДЗ поставил супер-пупер навороченный - бесконтактный. Т.е. у него нет резистивного слоя который царапается ползунком. Д.М.Р.В поменять это аж  5000 удовольствие, и не факт, что старый не исправен.
Ростислав, БК в данном случае, для меня как фонендоскоп для терапевта - точный диагноз не поставит, но поможет понять отправлять пациента на флюорограмму или в этом нет необходимости. Думаю это не просто красивая игрушка http://ferrum-group.ru/products/47. Подарил мне его разработчик, обещал содействовать в освоении.
Это  ваши  машины разве что не отсасывают водителю  ;D, а у меня чудо Российского автопрома - она только моск ипать в изощеренной форме умеет  ;D.
Ну да ничего - прорвемся.
У меня такая же приблуда в моей ВАЗ 21104 (десятка с элементами приоры  ;D) была, только называлась "Гамма"  ;D ;D ;D Фото найду выложу  ;D ;D ;D Я даже подсветку с дебильного синего на молочно белый поменял )))
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Vladimir 59

Цитата: евгений аз от 14 марта 2017, 20:11:41но на Крузе за 3 года ни разу не мазал и проблем не было. Правда, и летом окна не опускал - ули кондей...
А на 10-ке и теперь на 14-ке постоянно требует внимания.
:crazy: :crazy: :crazy:
С Уважением-Владимир.

santos

Цитата: Саша (П2+S30) от 14 марта 2017, 22:30:42
. Д.М.Р.В поменять это аж  5000 удовольствие, и не факт, что старый не исправен.

А че дорого так? Он 2 рубля стоит, брал, менял

евгений аз


Vladimir 59

Цитата: евгений аз от 14 марта 2017, 22:50:16
Твои слова за круза, да богу б в уши ~) ;D ;D
Так и я о том... Сколько было ВАЗов-постоянно стёкла то вперёд, то назад нахилялись... ;D ;D ;D
С Уважением-Владимир.

Боцман

Цитата: Саша (П2+S30) от 14 марта 2017, 21:37:29
Спасибо за подсказку. Почему не поможет, уже помогло - вижу, что ДПДЗ работает нормально. Один из контролируемых параметров - расход воздуха в литрах. Пока что для меня это просто меняющиеся цифры, но у них есть свои закономерности.
Саша, это один из главных показателей
вот первое, что нашел http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

jack26

Цитата: Боцман от 15 марта 2017, 10:31:58
Саша, это один из главных показателей
вот первое, что нашел http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml

А как на счёт адаптации эбу под неисправные  датчики?

Боцман

Цитата: jack26 от 16 марта 2017, 19:00:25
А как на счёт адаптации эбу под неисправные  датчики?
на разных ЭБУ реализованно по-разному.
как правило - падение в аварию и работа по калибровочной таблице по усредненке.
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Саша (П2+S30)

Уважаемые, а вот увидел я сегодня в контекстной рекламе такое чудо вражеской техники. БК мне дает полезную информацию, я вижу когда у меня повышенный расход из-за того, что не на той передаче еду, увидел, что таки надо попасть к автомобильному мозговеду, ибо когда качусь накатом/с горки, не притрагиваясь к педальке газа, на нейтралке, у меня мгновенный расход топлива больше чем расход на оборотах х.х. (может показать 5-6 л/100км).  А если остановиться, то падает до 1 литра в час. Но БК расположен в консоли, справа от руля и значительно ниже. Т.е. я должен оторвать взгляд от дороги, посмотреть на экран, найти глазами нужную цифру, отдуплить что она означает и опять посмотреть на дорогу. А тут предлагают проекцию нужных циферок на лобовое стекло, в нужную зону.
Надо попробовать. Закажу себе такой девайс - только вот погуглю отзывы, ибо ценник на эти устройства от 2-х тысяч и до немыслимых комбинаций цифр.

minigoal82

Цитата: Саша (П2+S30) от 26 марта 2017, 21:14:39ибо когда качусь накатом/с горки, не притрагиваясь к педальке газа, на нейтралке, у меня мгновенный расход топлива больше чем расход на оборотах х.х. (может показать 5-6 л/100км).  А если остановиться, то падает до 1 литра в час.
Саша так и будет и у меня на пятнаре так было, когда машина на передаче накатом идет она меньше кушает бенз( в инете найдёшь почему так), чем когда ты на нейтралке с той же горы катишься, а когда останавливаешься она ест литр в час по тому что колёса не крутятся.
с уважением Михаил!!!

lesnik_68

Просто когда с горки накатом двигатель ниже бензобака получается и бенз переливается, вот расход и больше, а когда на ровном стоишь, всё пучком, лИментарно-физика 5й класс "сообщающиеся сосуды" ;) ;D ;D

crazy fisher

Цитата: Саша (П2+S30) от 26 марта 2017, 21:14:39
ибо когда качусь накатом/с горки, не притрагиваясь к педальке газа, на нейтралке, у меня мгновенный расход топлива больше чем расход на оборотах х.х. (может показать 5-6 л/100км).  А если остановиться, то падает до 1 литра в час.
Саша, а если будешь катиться не на нейтралке, а на передаче, то расход будет 0  ;)
Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому меняю себя.  
© Шри Чинмой

Саша (П2+S30)

Цитата: minigoal82 от 26 марта 2017, 21:51:53
Саша так и будет и у меня на пятнаре так было, когда машина на передаче накатом идет она меньше кушает бенз( в инете найдёшь почему так), чем когда ты на нейтралке с той же горы катишься, а когда останавливаешься она ест литр в час по тому что колёса не крутятся.
Что-то я не вкурил... Коробка в нейтрали - связи с двигателем нет, обороты 960- 980, дроссель в нуле, режим работы х.х., только машина катится. Почему у нее расход 5-6 л/100км, а если тупо нажать на тормоз, и остановить машину то расход уменьшается? ИМХО он должен быть такой же как и когда стою на месте. Ладно перевод из литров/час в литры/100км сбивает с понтолыку, но.... Судя по всему размерность завязана на датчик скорости. При скорости ниже 20км/ч, Б.К. считает в  л/ч, а выше 20-ти , начинает считать в л/100км. Я качусь со скоростью 40 км/ч, 100 км  я прокачусь за 2,5 часа, т.е. расход при движении на оборотах х.х. составит2,5 л/100км. почему он у меня показывает 5-6 литров на сотню, а если стукнуть по газульке, то падает до рассчетных 2,2-2,5 л/100км.... Опять же дросель по Б.К. закрыт полностью. Переключаться вот между параметрами неудобно, чтоб глянуть сразу положение РХХ и расход воздуха. И когда я на второй/третьей спускаюсь по 29-й линии на лодочную, в режиме торможения двигателем, то расход в 0 падает крайне редко.
И опять же это не суть!!! Я завел речь о проекторе на лобовое стекло. Интересно пользовал ли кто? Мой цифровой вольтметр показывает вольты ярко красными циферками. И расположен так, что эти циферки отражаются в боковом переднем стекле. Таки я иногда смотрю не на сам вольтметр а на это "отражение" - мне удобней, как раз смотрю в зеркало заднего вида. Думаю проектор на лобовое будет информативней Б.К., ибо не надо будет отрывать взгляд от дороги...


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter