25 апреля 2024, 15:33:47

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



День сурка

Автор DonFisher, 03 февраля 2017, 00:05:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonFisher

Прочитал на япе пост:

"Всех поздравляю с Днем Сурка! Для меня мой день сурка — это моя работа. Есть такая поговорка, что от работы дохнуть кони. И сейчас я это испытываю на себе. Работаю в МСК вот уже 9 лет, сам я был жителем одного из регионов РФ.

После 2014 года, когда кризис всех укусил за мягкое место, отразилось это и на моей работе. Работаю теперь как Папа Карло, за себя и того парня, место которого сократили. Утром встаю ни свет ни заря и пиздрую на работу. 15 минут иду/еду до метро, 40 минут на метро, еще 15 минут пехом до любимый работы. Домой попадаю часов в 10 вечера, иногда в 11. В последнее время работаю из дома на выходных за бесплатно. Зарплата не растет, а даже падает.

Пенсионный возраст хотят поднять, до пенсии я навряд ли доживу. И получается этот день суркаработа-дом-работа будет до конца моей жизни.

Я вспоминаю, с какой ненавистью я ходил в детский сад. Как я ненавидел вставать в 7 утра. И орал на всю улицу, плакал, пока шел. Потом я 10 лет тянул лямку в школе, это были самые адовы дни в моей жизни. Скучные уроки, скучные учителя, скучные предметы... За исключением геометрии и литературы, их я любил. Пять лет в институте были раем, передышкой перед следующим, последним этапом моей жизни: зарабатываем на кусок хлеба и на жилье.