10 августа 2025, 18:45:15

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Найдена собака!

Автор Оленька, 15 марта 2015, 21:05:32

Оленька

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Делаю перепост с автофорума Ростова-на-Дону о псе-потеряшке, возможно кто то ищет своего питомца!

На парковке северного "Ашана" бегает то ли гончая, то ли борзая, не разбираюсь я в таких эксклюзивных породах. Кобель, с ошейником, ласковый и голодный. Абсолютно адекватный, пока..
Пожалуйста, у кого есть возможность, покидайте фото по соцсетям. Жалко собаку :(
На фото плохо видно, но собака в реальности крупная, ноги и хвост очень длинные, морда узкая, вытянутая. На дворнягу совсем не тянет.

Моцарт

Закрепил на неделю
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

Оленька

Спасибо, что вынесли в отдельную тему!
Еще немного фото собаки, но из других рук

Надеемся, что кто ищет или, возможно, просто хочет себе такого питомца. Собака ласковая, адекватная и очень голодная. И если кто то опознает породу - будем признательны)

Оленька

Тему модератор и правда назвал неверно   :) Собака найдена, а не пропала. К сожалению, те кто ее фотографировал к себе псЭ не взяли, поэтому товарищ все еще на улице((
На вид то ли грейхаунд то ли что то подобное..

Оленька

16 марта 2015, 12:44:54 #4 Последнее редактирование: 16 марта 2015, 12:53:16 от Оленька
Дорогие друзья! Нашелся хозяин, но теперь не находится собака!
8 905 455 59 97 Евгений
Если Вы увидите пса - просьба придержать и позвонить по номеру - он приедет заберет. Говорит Ашан и окрестности обошёл - собаки нет! Жаль, что вчера псину не забрали домой те, кто видел, но что сделано то сделано. в общем огромная просьба - кто будет на СЖМ посматривайте по сторонам. Животное оч ласковое, контактное, можно без боязни задерживать.
Собака породы борзая хортая, за поимку объявлено вознаграждение от хозяина.