01 сентября 2025, 03:34:25

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Батарея для эхолота

Автор Svoland, 09 ноября 2014, 19:17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kaznachei61

Цитата: kaznachei61 от 03 декабря 2014, 12:27:44
Вот полностью не согласен.Напрямую от аккума аккум эхолота не зарядится,проверено.Заряжается только на заведенном авто,чтоб зарядка от генератора шла 14в.Для того и зарядное для эхолотных аккумов придумали от прикуривателя.Не сажает оно практически автомобильный.И бензин не надо жечь,чтоб зарядить.Через преобразователь +зарядное 220в-12в.гораздо больше потерь будет.и затрат.В инете зарядное от прикуривателя 780р.всего стоит.На мой взгляд самый простой и оптимальный вавриант.

vld

03 декабря 2014, 15:05:59 #31 Последнее редактирование: 03 декабря 2014, 15:10:30 от vld
Цитата: kaznachei61 от 03 декабря 2014, 12:27:44
Вот полностью не согласен.Напрямую от аккума аккум эхолота не зарядится,проверено.Заряжается только на заведенном авто,чтоб зарядка от генератора шла 14в.
Не обязательно, зарядится за счет разности потенциалов. У заряженного 12,6 В, разряженным считается после 10,8 В (дальше разряжать не рекомендуется, эхолот конечно работать будет, там диапазон 10-17В, зависит от модели). Естественно зарядится не полностью, а примерно до 11,5-11,7 В, этого вполне достаточно, чтобы протянуть еще несколько часов. 14-15В нужно чтобы забить батарею под завязку, меньшим напряжением заряжать можно, но будет недозаряд. Я ж говорю про крайний случай, надо выбирать емкость так, чтоб аккума хватало на всю рыбалку.

Вот теоретическая часть про параллельно соединенные аккумуляторы.
http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml
Соединенные параллельно свинцовые аккумуляторы имеют одинаковое напряжение на своих клеммах. Поэтому их разряд или зарядка происходят синхронно: невозможна ситуация, когда один из параллельно соединенных аккумуляторов разрядился (или зарядился) наполовину, а другой - полностью. Поэтому, через некоторое время после начала разряда или зарядки, токи начинают перераспределяться между аккумуляторами так, чтобы компенсировать возможно имевшую в начале процесса место диспропорцию. В конечном счете (или, вернее сказать, в среднем), токи распределяются между аккумуляторами пропорционально их реальной емкости, даже если внутреннее сопротивление аккумуляторов не совсем обратно пропорционально емкости аккумуляторов.

Елик

Цитата: kaznachei61 от 03 декабря 2014, 12:27:44
Вот полностью не согласен.Напрямую от аккума аккум эхолота не зарядится,проверено.Заряжается только на заведенном авто,чтоб зарядка от генератора шла 14в.
полностью нет , но подзарядится
это как сообщающиеся сосуды с жидкостью , вольты уравняются , только не пытайтесь поднять выше аккум. все равно больше не отдаст ;D а вот если генератор работает то моно и полностью зарядить.

muari2006

А кто подскажет, купил аккумулятор дельта 1226 на 26 амперч. Зарядил его полностью. Подключил к нему эхолот и выставил максимальную яркость экрана. Расход энергии по паспорту примерно 1 Амперч. На экране эхолота сейчас показывает напряжение 12,5 вольт. Хочу полностью разрядить аккумулятор эхолотом и замерить фактическое время работы.  Слышал, что глубокий разряд приводит к необратимым последствиям и порчи аккумулятора.
В связи с этим вопрос: до какого минимального напряжения можно разряжать данный акуумулятор дельта 1226 на 26 Ач?
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Sedoj

Почитайте, вот подробная инструкция по данным аккумуляторам.

muari2006

Цитата: Sedoj от 18 декабря 2014, 22:36:38
Почитайте, вот подробная инструкция по данным аккумуляторам.
Спасибо, но я читал ее и так и не нашел минимальный остаточный вольтаж.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Sedoj

Конечное напряжение: это и есть по народному (остаточный вольтаж).

muari2006

Цитата: Sedoj от 18 декабря 2014, 22:45:40
Конечное напряжение: это и есть по народному (остаточный вольтаж).
А какой конкретно исходя из инструкции к моей батареи?  :) И что такое 0,05С или 0,05 СА
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

vld

Цитата: muari2006 от 18 декабря 2014, 22:48:15
А какой конкретно исходя из инструкции к моей батареи?  :) И что такое 0,05С или 0,05 СА
Для кислотных батарей минимально допустимым напряжением считается примерно 10,8-10,5 В. Дальше могут быть необратимые последствия, разные типы переносят его по разному, но ниже лучше без крайней необходимости не разряжать. После разрядки сразу ставить на зарядку. Нельзя оставлять надолго разряженный аккумулятор.

Sedoj

Понятие СА означает номинальную емкость аккумулятора.

Sedoj

Разряжать аккумуляторную батарею до её конечного напряжения можно, но будет ли при этом работать приемник электроэнергии - большой вопрос.

muari2006

Цитата: muari2006 от 18 декабря 2014, 21:19:47
А кто подскажет, купил аккумулятор дельта 1226 на 26 амперч. Зарядил его полностью. Подключил к нему эхолот и выставил максимальную яркость экрана. Расход энергии по паспорту примерно 1 Амперч. На экране эхолота сейчас показывает напряжение 12,5 вольт. Хочу полностью разрядить аккумулятор эхолотом и замерить фактическое время работы.  Слышал, что глубокий разряд приводит к необратимым последствиям и порчи аккумулятора.
В связи с этим вопрос: до какого минимального напряжения можно разряжать данный акуумулятор дельта 1226 на 26 Ач?
В общем закончил эксперимент. Исходные данные
- картплоттер Ловранц 5 HDI. Яркость экрана на 10 (максимум), датчик не подключен, режим иммитации включен.
- аккумулятор Delta DT 1226 12 в на 26 а/ч заряжен полностью
В течении 4 дней включал эхолот. В общей сложности эхолот проработал 28 часов. Напряжение, которое показывает эхолот на экране в конце составило 11,6 вольт.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

В.С.

Цитата: muari2006 от 20 декабря 2014, 18:08:20
В общем закончил эксперимент. Исходные данные
- картплоттер Ловранц 5 HDI. Яркость экрана на 10 (максимум), датчик не подключен, режим иммитации включен.
- аккумулятор Delta DT 1226 12 в на 26 а/ч заряжен полностью
В течении 4 дней включал эхолот. В общей сложности эхолот проработал 28 часов. Напряжение, которое показывает эхолот на экране в конце составило 11,6 вольт.
А если датчик подсоеденить - расход энергии увеличится , сколь весить аккум. У меня на пиранье в районе 10в. сома уже не показывал хотя глубину рисовал ?

_Андрей_

Низя свинцовый 12в аккум до 10 В разряжать.... Вредно для него ниже 10.5 В, как говорят аккумуляторщики

В.С.

Цитата: _Андрей_ от 20 декабря 2014, 20:13:46
Низя свинцовый 12в аккум до 10 В разряжать.... Вредно для него ниже 10.5 В, как говорят аккумуляторщики
Если за мой аккум. то у меня гелевый глубокого разряда .



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter