07 августа 2025, 08:35:52

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Особенности вождения автомобиля в разных условиях.

Автор малыш 1969, 27 января 2014, 09:27:42

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Елик

Мое правило #1 и зимой и летом:лучше перебздеть чем не добздеть

Елик

А статейка правильная тока зря ее политикой приправили.

_NIKOOOLAY_

Цитата: ДЕД64 от 27 января 2014, 23:32:48
Я на зиму всегда в машину кладу немного просушенного песка. Помогает в гололёд тронуться.
наверное, классика у Вас?!
ФЛИНКовод в 320-ом кузове на ручной тяге))) :rybak3:

AlCh

Цитата: Пловец от 27 января 2014, 19:57:17
Пошел радимый... ;D ;D завтра буксовать :crazy: :crazy:, сегодня с трассы камаз улетел несильно, от помощи отказался....а то б покопали. ;D
уже камазы выдергиваешь? :crazy: ;D
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

Пловец

На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Сергей12

Счас, до вечернего "пика" немного осталось. :'(

малыш 1969

Цитата: Киляк от 27 января 2014, 19:13:37
Малыш. Я думал в Кревянке только помидорные магнаты,а там и всестороние гении есть ;) ;) ;) ;) ;)
Я из перебежчиков, хам типа по ихнему. Но у них и своих Гениев хватает.
Бухая с буддистскиии монахами познал истину бытия. В вине то  ее точно нет.

малыш 1969

                                           Восемь мифов о зимнем вождении



К середине зимы водители, привыкнув к изменившимся погодным условиям, стараются быть осторожнее на заснеженных и скользких дорогах. Тем не менее, помешать безопасному управлению автомобилем могут банальные, но распространенные мифы, в которые часто верят даже опытные водители. Многие знают о них и, возможно, сами являются заложниками одного из таких мнений. Госавтоинспекция рекомендует всем водителям проверить собственную подверженность подобным заблуждениям и сделать верные выводы.
МИФ — в условиях снега или гололеда нужно стараться не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач.
ФАКТ — все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда скорость увеличивается или снижается. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.
МИФ — в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.
ФАКТ — нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.
МИФ — противотуманные фары стоит включать только в случае тумана.
ФАКТ — не только. Пользоваться противотуманными фарами следует в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и собственного автомобиля.
МИФ — для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, нужно сильно жать на педаль газа.
ФАКТ — на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под шинами. Вместо этого нужно убедиться, что автомобиль тянут приводные колеса: если передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний — соответственно, назад.
МИФ — ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию невелика.
ФАКТ — даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. Можно столкнуться с другими опасными факторами, такими как плохая или недостаточная видимость. В ночное время велика вероятность сбить человека или животное, на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.
МИФ — до тех пор, пока лобовое стекло очищено от снега, все будет в порядке.
ФАКТ — чистить свою машину нужно полностью, и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей.
МИФ — современные автомобильные технологии спасут, если что-то пойдет не так.
ФАКТ — технологии, безусловно, повышают дорожную безопасность. Тем не менее, безопасность прежде всего зависит от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в сложных погодных условиях.
МИФ — если соблюдать все Правила дорожного движения, то не попадешь в аварию и не собьешь человека.
ФАКТ — конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако необходимо помнить, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем нужно быть особенно внимательным, предупредительным и осторожным.
Госавтоинспекция МВД России совместно с экспертным центром «Движение без опасности» начинает социологический опрос в преддверии новой широкомасштабной социальной кампании по безопасности дорожного движения. Всем посетителям официального сайта Госавтоинспекции предлагается принять участие в этой работе и высказать свое мнение относительно наиболее распространенных, на их взгляд, заблуждений, бытующих среди водителей, об управлении автомобилем в зимних условиях.
Информация ГИБДД, Вчера, 11:01
Бухая с буддистскиии монахами познал истину бытия. В вине то  ее точно нет.

Боцман

06 февраля 2014, 15:53:27 #23 Последнее редактирование: 06 февраля 2014, 15:57:05 от Боцман
Цитата: малыш 1969 от 06 февраля 2014, 11:09:01
                                           Восемь мифов о зимнем вождении



МИФ — в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.
ФАКТ — нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.

Голимый бред голимых теретиков.
Смотреть надо всегда вперед, по поводу поворота руля - тут зависит от особенностей машины. Привод, трансмиссия, какими системами оборудована.
Если начитаться этих оленей, то запросто украсишь столю своим авто!!!


Все остальные советы так же полезны , как и этот!
Лучший вариант - это понять свою машину и четко знать ее предел и предел свой!
В идеале на площадке, на небольшой скорости и под руководством опытного инструктора.
и тогда будет всем щастье!!!

Ибо за эти дни большой белой дряни я лично насмотрелся клоунов-дрифтеров, исполняющих фигуры высшего пилотажа с прилетом в бампер или в столб
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

_NIKOOOLAY_

Цитата: малыш 1969 от 06 февраля 2014, 11:09:01
                                           Восемь мифов о зимнем вождении
жаль что такая бредовая информация публикуется на сайтах гос учреждений!
ФЛИНКовод в 320-ом кузове на ручной тяге))) :rybak3:

малыш 1969

Данная статья была скопирована с одного из самых просматриваемых сайтов и было заявлена как официальная информация. Только лично я так  и не понял, что нам хотели растолковать, если кто-то смог сделать из этой информации выводы, поделитесь ими пожалуйста.
Бухая с буддистскиии монахами познал истину бытия. В вине то  ее точно нет.

mr.Fuks

06 февраля 2014, 17:37:09 #26 Последнее редактирование: 06 февраля 2014, 17:40:01 от mr.Fuks
за рулём более 30 лет,но из всего написаного согласен только с тем,что нужно ездить по Правилам.А в остальном согласен с форумчанами-учитесь ездить в ЛЮБЫХ условиях с думающей головой.Зимой "не проскочишь".
А по поводу тормозов-все примочки типа АБС-не спасут на скользкой тороге,если тормозить только тормозом.Спасает торможение педалью с плавным переключением на пониженные передачи.
Ребята!Давайте жить дружно!

SaZaN75

Цитата: mr.Fuks от 06 февраля 2014, 17:37:09
за рулём более 30 лет,но из всего написаного согласен только с тем,что нужно ездить по Правилам.А в остальном согласен с форумчанами-учитесь ездить в ЛЮБЫХ условиях с думающей головой.Зимой "не проскочишь".
А по поводу тормозов-все примочки типа АБС-не спасут на скользкой тороге,если тормозить только тормозом.Спасает торможение педалью с плавным переключением на пониженные передачи.
д.Миша это когда есть время для этого и механика соответственно))

Цыгулев Алексей

Уже не успеваю читать творения Владимира Ивановича(политика,рыбалка,автомобили,юмор,проза)благодатна видно земля Кривянская.

малыш 1969

На протяжении длительного  времени занимаюсь делами, связанными с ДТП.
На основании своего опыта могу делать определенные выводы.
Самый главный вывод  напрямую связан со скоростью.
А следовательно и с расстоянием.
В ДТП вопрос решают сантиметры, иногда метры, редко когда десятки метров.
Протяженность остановочного  пути приблизительно равна половине скорости движения.
Следовательно со скорости 60 км/ч протяженность составит примерно 30 метров.
Вот и думаете, когда выбираете скорость движения.
АВС увеличивает остановочный путь, как его увеличивает снег, гололед, дождь, плохая резина и неисправная тормозная система. Здесь есть ещё несколько важных показателей, которые влияют на этот путь - это скорость реакции водителя (время от момента принятия водителем решение о применении торможения, до нажатия на педаль тормоза и включения механизмов торможения). Условное время, которое берется экспертом составляет примерно 1 минуту, разделите скорость движения автомобиля на время и вы получите расстояние, которое за это время проедет автомобиль. И Вам станет ясно какое значение могут иметь какие-то 70-80 сантиметров  (длинна багажника некоторых автомобилей).
Бухая с буддистскиии монахами познал истину бытия. В вине то  ее точно нет.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter