02 февраля 2025, 11:10:44

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Особенности вождения автомобиля в разных условиях.

Автор малыш 1969, 27 января 2014, 09:27:42

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

малыш 1969

06 февраля 2014, 18:38:51 #30 Последнее редактирование: 06 февраля 2014, 18:45:29 от малыш 1969
Цитата: Цыгулев Алексей от 06 февраля 2014, 18:33:21
Уже не успеваю читать творения Владимира Ивановича(политика,рыбалка,автомобили,юмор,проза)благодатна видно земля Кривянская.
Алексей! К сожалению, я Шахтинец, родился и вырос в этом городе. В Кривянке работал в органах и  остался жить после увольнения. А земля Кривянская конечно обильно удобрена, помидорам надобно.
Бухая с буддистскиии монахами познал истину бытия. В вине то  ее точно нет.

Цыгулев Алексей

На разносторонность интересов,наверно оказала всё таки жизнь в Кривянке,я к Шахтам живу ещё ближе чем к Кривянке,но за собой ничего подобного не замечал(не каждому дано).И для такой активности нужно много свободного времени,а его как всегда и недостаточно.

AlCh

Цитата: малыш 1969 от 06 февраля 2014, 11:09:01
                                           Восемь мифов о зимнем вождении
"К середине зимы водители, привыкнув к изменившимся погодным условиям, стараются быть осторожнее на заснеженных и скользких дорогах"
необходимо дополнить девятым :)
МИФ-состояние дорожного покрытия должно соответствовать ГОСТу и обеспечивать безопасность управления тс
ФАКТ-ГИБДД на это н....ть >:(
есть практика привлечения к возмещению ущерба дорожников и ответственных?
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

малыш 1969

Цитата: Цыгулев Алексей от 06 февраля 2014, 18:56:18
На разносторонность интересов,наверно оказала всё таки жизнь в Кривянке,я к Шахтам живу ещё ближе чем к Кривянке,но за собой ничего подобного не замечал(не каждому дано).И для такой активности нужно много свободного времени,а его как всегда и недостаточно.
Алексей!  Какое время мне нужно, если я как проклятый всё свободное от судов время сижу в компе, работаю.
А рассказы пишу, когда от юридической галиматьи выть хочется, типа отдыха.
Бухая с буддистскиии монахами познал истину бытия. В вине то  ее точно нет.

малыш 1969

Цитата: AlCh от 06 февраля 2014, 19:01:29
"К середине зимы водители, привыкнув к изменившимся погодным условиям, стараются быть осторожнее на заснеженных и скользких дорогах"
необходимо дополнить девятым :)
МИФ-состояние дорожного покрытия должно соответствовать ГОСТу и обеспечивать безопасность управления тс
ФАКТ-ГИБДД на это н....ть >:(
есть практика привлечения к возмещению ущерба дорожников и ответственных?
Всё это имеет место быть, но никакое возмещение не воскресит  погибших и не вылечит инвалидов.
Кроме нас самих о нас не позаботиться. Надо беречь себя и окружающих, для чего зачастую достаточно просто снизить  скорость на 20-30 километров.
Бухая с буддистскиии монахами познал истину бытия. В вине то  ее точно нет.

ДЕД64

Я за рулём профессионально с 1980 года. При экстренном торможении надо помнить ,что /без АBC / блокируются передние колёса и машина становится неуправляемой!Её несут силы инерции.Руль уже не работает.Поэтому,как бы ни хотелось побыстрей остановиться,надо тормозить частыми ударами по педали тормоза,то есть чередовать торможение с управлением.И в такую погоду есть помощь в виде сугробов ,куда можно притереть авто.
Волков бояться-девчонок в лес не водить!

малыш 1969

20 февраля 2014, 15:25:18 #36 Последнее редактирование: 20 февраля 2014, 16:03:05 от малыш 1969
                                       Особенности вождения автомобиля в весенний период

Все инструктора по вождению обращают внимание на специфику управления автомобилем зимой, но незаслуженно игнорирует особенности вождения в весенний период. С приходом весны, казалось бы, водитель может расслабиться. Больше нет поездок по заснеженным, ледяным дорогам, пританцовывания на морозе в ожидании, когда прогреется двигатель автомобиля... Кажется, что весной восстанавливаются сцепные свойства шин и машина начинает послушнее и быстрее реагировать на действия водителя. Однако, в весенний период появляется множество других факторов, которые могут привести к непоправимым последствиям на дороге. Причем эти последствия будут гораздо более тяжелыми для автомобиля и самого водителя.
Перед переходом на летнюю эксплуатацию своего автомобиля следует, прежде всего, проверить его техническое состояние. Машину нужно отмыть от соли, грязи и песка, в противном случае агрессивная среда, оставшаяся от зимней слякоти и соли, будет способствовать коррозии кузова автомобиля. Также следует «переобуть» автомобиль в летнюю резину и проверить балансировку. Ведь зимняя резина не имеет специальных бороздок для отвода воды, а значит, при прохождении луж на больших скоростях велик шанс просто улететь с дороги.
В весеннее время дисбаланс колеса проявляется на протекторе достаточно быстро, поскольку весенний, сухой асфальт представляет собой своеобразный напильник. Не стоит менять резину слишком рано, лучшее время для этого – конец апреля – начало мая, когда снег сходит с дорог окончательно и в течение дня уверенно держится плюсовая температура.
Итак, какие же опасности и трудности подстерегают водителя на весенних дорогах? Сошедший снег обнажает поверхность дорог и перед водителем открываются многочисленные выбоины и ямы, через которые бегут весенние ручейки. Если не удается объехать возникающие на пути препятствия, нужно быть готовым к поездке через ямы.

Одиночные ямы через всю ширину дороги рекомендуется пересекать под острым углом, что позволит ослабить удары, передаваемые на кузов автомобиля. Самое важно здесь заключается в том, чтобы тормозить перед ямой или выбоиной, а не в ней. В противном случае автомобиль что называется «клюнет носом» и от жесткого удара могут пострадать как элементы подвески, так и сам кузов автомобиля с двигателем.
Еще одно распространенное явление на весенних дорогах – это грязь, которая становится частой причиной блокировки колес машины и, соответственно, потери управляемости. Для уверенного и безопасного торможения на мокром грязном покрытии следует выжимать педаль тормоза отрывистым усилием, до блокировки, отпуская и повторяя это действие несколько раз для достижения необходимого результата. В этих случаях также помогает система антиблокировки тормозов ABS.
Пожалуй, одна из главных трудностей вождения в весенний период – это водяное скольжение (аквапланирование), которое возникает при езде автомобиля по водяному скоплению на дороге или при падающем дожде. Действительно, весной сходит снег и на дорогах нередко можно увидеть большие лужи и ручейки, которые резко снижают коэффициент сцепления колес с дорогой. Как результат, увеличивается риск возникновения заносов и сносов осей автомобиля, одновременно возрастает и тормозной путь.
Аквапланирование – это одно из самых опасных и трудных для преодоления явлений на дороге. Эффект водяного скольжения проявляется обычно при езде по залитому водой дорожному покрытию на скорости свыше 60 км/ч. Также аквапланирование нередко возникает при торможении юзом даже по неглубокой водяной пленке. Возникающая при этом потеря управляемости автомобиля связана с тем, что на высоких скоростях шина начинает собирать перед собой воду. В конечном счете, вода образует под поверхностью протектора резины водяной клин, поднимающий шину и препятствующий ее надежному сцеплению с дорожной поверхностью. Постепенно эта вода выжимается из-под шины назад, однако в течение определенного периода времени водитель теряет контроль над управлением своего автомобиля. Неприятная особенность эффекта аквапланирования заключается еще и в том, что для преодоления этого явления зачастую водитель по привычке начинает бороться с заносом, пытаясь скорректировать траекторию движения «плывущей» машины. Однако, такое поведение водителя оказывается бессмысленным просто из-за отсутствия сцепления с дорогой и нередко приводит к еще большим заносам и даже опрокидыванию машины.
Как же справиться с этим явлением на весенней дороге? Прежде всего, необходимо всегда прогнозировать возможность аквапланирования. При первых сомнениях в управляемости автомобиля на мокрой дороге следует снизить скорость, усилить осторожность и избегать резких маневров. На скользком дорожном покрытии для замедления движения машины можно использовать не только педаль тормоза, но и педаль акселератора для того, чтобы обеспечить так называемый эффект торможения двигателем. Попав в лужу, не следует резко тормозить или прибавлять газ. При потере контакта с дорогой не рекомендуется выворачивать руль слишком круто, лучше просто дождаться прекращения внезапного эффекта водяного скольжения. Для того, чтобы переправиться через глубокую лужу, следует для начала провести необходимую «разведку». Можно подождать другую машину и пройти по ее колее. Нужно учитывать, что когда автомобиль влетает в лужу обоими передними колесами, его резко отбрасывает назад. Поэтому в такой ситуации нужно крепко держаться за руль и быть готовым к рывкам в сторону. Небольшие же лужи лучше пропускать между колесами.
С постепенным освобождением дорожной поверхности от снега, слякоти и воды у водителя зачастую возникает непреодолимое желание погонять. Он, наконец, ощущает полный контроль над автомобилем, начинает ездить более быстро и агрессивно. Но тут как раз и начинаются проблемы. Вождение автомобиля на дорогах, изобилующих ямами, выбоинами и водяными участками, несет в себе немало опасностей, поэтому поднимать скоростной предел следует постепенно. Весной уже нельзя использовать сносы и заносы автомобиля или «ручник» для прохождения поворотов, как в зимнее время.
Вообще, традиционное представление о том, что весной ездить гораздо проще, чем летом, во многом ошибочно. Увеличение количества автомобилей на дорогах, многочисленные лужи и выбоины затрудняют движение и способствуют повышения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Чтобы не осложнять жизнь себе и окружающим, в весенний период времени следует ездить осторожнее, заблаговременно снижая скорость перед различными препятствиями.
Источник: AnyTyres.ru
Ссылочка вот она http://www.anytyres.ru/osobennosti-vozhdeniya-avtomobilya-v-vesennij-period/
Бухая с буддистскиии монахами познал истину бытия. В вине то  ее точно нет.

Боцман

Цитата: малыш 1969 от 20 февраля 2014, 15:25:18
                                       Особенности вождения автомобиля в весенний период

Ведь зимняя резина не имеет специальных бороздок для отвода воды, а значит, при прохождении луж на больших скоростях велик шанс просто улететь с дороги.
Бред, как и о зимнем вождении.что такое большие скорости?
Аквапланирование неизбежно при скоростях за 90 на любых шинах, в т.ч. и на т.н. дождевых.
На хороших зимних оно наступает при 75-80 км/ч. ))))
социально вредная галиматья!!!
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

малыш 1969

Цитата: Боцман от 20 февраля 2014, 15:57:44
Бред, как и о зимнем вождении.что такое большие скорости?
Аквапланирование неизбежно при скоростях за 90 на любых шинах, в т.ч. и на т.н. дождевых.
На хороших зимних оно наступает при 75-80 км/ч. ))))
социально вредная галиматья!!!

Большие скорости-это вот что:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Заключение автотехнической экспертизы, в которой дается ответ о наличии либо отсутствии технической возможности избежать столкновения, и нарушении этого самого модного пункта правил,  ложится в основу обвинения
Почти 90% ДТП с тяжкими последствиями происходят именно в следствие нарушения   именно этого пункта.

социально вредная галиматья!!! полностью  с Вами  согласен. социально полезной информацией является статистика погибших в результате ДТП, напоминающая сводки с фронтов и как следствие количество привлеченных к уголовной ответственности.
А что читать, решать Вам.














Бухая с буддистскиии монахами познал истину бытия. В вине то  ее точно нет.

шурикелло

Самая главная особенность вождения при любых условиях: прежде,чем включить скорость и начать движение-включи мозги,если они есть конечно. ;D ;D ;D

ptica54

Цитата: шурикелло от 21 февраля 2014, 08:59:50
Самая главная особенность вождения при любых условиях: прежде,чем включить скорость и начать движение-включи мозги,если они есть конечно. ;D ;D ;D
1000+500.
То что Малыш" накидал " ,это всё давно разжёвано тыщю раз.
Не какие инструкции не заменят МОЗГИ водителя.
Если водитель "не дружит" с головой ,то это .......

малыш 1969

Цитата: ptica54 от 21 февраля 2014, 11:06:46
1000+500.
То что Малыш" накидал " ,это всё давно разжёвано тыщю раз.
Не какие инструкции не заменят МОЗГИ водителя.
Если водитель "не дружит" с головой ,то это .......
Очень хорошо было  разжовано тридцати тысячам покойников погибающих в год на наших дорогах. А как разжевано нескольким десяткам тысяч привлекающимся к уголовной ответственности, я знаю не по наслышке и с твердой уверенностью могу Вам заявить, что люди, которых сажают в тюрьму за ДТП хлопают глазами, не понимая самых что ни на есть элементарных и разжованных тысячу раз  до состояния  киселя вещей. И люди эти с головой дружат, просто материальную часть изучают плохо, особенно профессионалы с полувековым стажем вождения. А если вам всё ясно, то растолкуйте мне, потому,что  не понимаю некоторых вопросов вот и хочу послушать мнение окружающих.
Бухая с буддистскиии монахами познал истину бытия. В вине то  ее точно нет.

ptica54

Цитата: малыш 1969 от 21 февраля 2014, 11:34:47
Очень хорошо было  разжовано тридцати тысячам покойников погибающих в год на наших дорогах. А как разжевано нескольким десяткам тысяч привлекающимся к уголовной ответственности, я знаю не по наслышке и с твердой уверенностью могу Вам заявить, что люди, которых сажают в тюрьму за ДТП хлопают глазами, не понимая самых что ни на есть элементарных и разжованных тысячу раз  до состояния  киселя вещей. И люди эти с головой дружат, просто материальную часть изучают плохо, особенно профессионалы с полувековым стажем вождения. А если вам всё ясно, то растолкуйте мне, потому,что  не понимаю некоторых вопросов вот и хочу послушать мнение окружающих.

Я не хотел влазить в эту полемику,но чёрт меня дёрнул.
Послушайте "мнение окружающих",может будет с кем поспорить.
Лично я с Вами дисскусию продолжать не имею не какого желания!
С уважением,как Вы выразились,"профессионал с полувековым стажем вождения"

малыш 1969

Цитата: ptica54 от 21 февраля 2014, 11:48:04
Я не хотел влазить в эту полемику,но чёрт меня дёрнул.
Послушайте "мнение окружающих",может будет с кем поспорить.
Лично я с Вами дисскусию продолжать не имею не какого желания!
С уважением,как Вы выразились,"профессионал с полувековым стажем вождения"
Спасибо и на этом.
с уважением Владимир!
Бухая с буддистскиии монахами познал истину бытия. В вине то  ее точно нет.

VNF

21 февраля 2014, 22:42:28 #44 Последнее редактирование: 21 февраля 2014, 22:44:09 от VNF
Цитата: шурикелло от 21 февраля 2014, 08:59:50
Самая главная особенность вождения при любых условиях: прежде,чем включить скорость и начать движение-включи мозги,если они есть конечно. ;D ;D ;D

Всё верно, но:
1. Мозги необходимо, прежде всего, иметь. :D
2. Если мозги есть, но им требуется дополнительный импульс для включения, то он, импульс, необходим до посадки на водительское сиденье автомобиля. ;)
3. Как учили меня, прежде чем включить скорость и начать движение, необходимо убедиться, что стоящий перед Вами автомобиль начал движение. :) :) :)




Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter